Приложения
Страница 3

92. Когда я стою на мосту, то меня иногда так и тянет прыгнуть вниз.

93. Всякая грязь меня пугает или вызывает сильное отвращение.

94. Когда я злюсь, то мне хочется кого-нибудь ударить

95. Я считаю, что люди должны отказаться от всякого употребления спиртных напитков.

96. Я мог бы на спор влезть на высокую фабричную трубу.

97. Временами я не могу справиться с желанием причинить боль другим людям.

98. Я мог бы после небольших предварительных объяснений управлять вертолетом.

Ключи и процедуры подсчета тестовых баллов:

Каждому ответу в соответствии с ключом присваивается один балл. Затем по каждой шкале подсчитывается суммарный балл, который и сравнивается с тестовыми нормами, приведенными ниже. При отклонении индивидуальных результатов испытуемого от среднего суммарного балла по шкале (см. тестовые нормы) больше, чем на 18, измеряемую психологическую характеристику можно читать выраженной. Если индивидуальный суммарный балл испытуемого меньше среднего по тестовым нормам на 18, то измеряемое свойство можно оценивать как маловыраженное. Кроме того, если известна принадлежность испытуемого к «делинквентной» популяции, то его индивидуальные результаты целесообразно сравнивать с тестовыми нормами, рассчитанными для «делинквентной» подборки.

Ключи

1. Шкала установки на социально-желательные ответы: 2 (нет), 4 (нет), 6 (нет), 13 (да), 21 (нет), 30 (да), 32 (да), 33 (нет), 38 (нет), 47 (нет), 54 (нет), 79 (нет), 83 (нет), 87 (нет).

2. Шкала склонности к преодолению норм и правил: 1 (нет), 10 (нет), 1! (да), 22 (да), 34 (да), 41 (да), 44 (да), 50 (да), 53 (да), 55 (нет), 59 (да), 61 (нет), 80 (да), 86 (нет), 88 (да), 91 (да), 93 (нет).

3. Шкала склонности к аддиктивному поведению: 14 (да), 18 (да), 22 (да), 26 (да), 27 (да), 31 (да), 34 (да), 35 (да), 43 (да), 46 (да), 59 (да), 60 (да), 62 (да), 63 (да), 64 (да), 67 (да), 74 (да), 81 (да), 91 (да), 95 (нет).

4. Шкала склонности к самоповреждающему и саморазрушающему поведению: 3 (да), 6 (да), 9 (да), 12 (да), 16 (да), 24 (нет), 27 (да), 28 (да), 37 (да), 39 (да), 51 (да), 52 (да), 58 (да), 68 (да), 73 (да), 76 (да). 90 (да), 91 (да), 92 (да), 96 (да), 98 (да).

5. Шкала склонности к агрессии и насилию; 3 (да), 5 (да), 35 (нет), 16 (да), 17 (да), 25 (да), 37 (да), 40 (нет). 42 (да). 45 (да), 48 (да), 49 (да), 51 (да). 65 (да). 66 (да). 70 (да), 71 (да), 72 (да), 75 (нет), 77 (да), 82 (да). 85 (да), 89 (да), 94 (да), 97 (да).

6. Шкала волевого контроля эмоциональных реакций: 7 (да), 19 (да), 20 (да), 29 (нет). 36 (да), 49 (да). 56 (да), 57 (да), 69 (да). 70 (да). 7) (да), 78 (да). 84 (да). 89 (да). 94 (да).

Шкала склонности к делинквентному поведению: 18 (да), 26 (да), 31 (да). 34 (да), 35 (да), 42 (да), 43 (да), 44 (да), 48 (да), 52 (да), 55 (нет). 61 (нет), 62 (да), 63 (да), 64 (да), 74 (да), 86 (нет), 91 (да), 94 (да)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Результаты методики СОП (констатирующий этап)

Ф. И.

1 шкала

2 шкала

3 шкала

4 шкала

5 шкала

6 шкала

7 шкала

М. Н

3

10

7

15

20

9

8

П. А

3

5

2

10

12

2

8

Р. А

1,5

4

2

13

15

9

7

К. А

3

4

4

12

10

4

5

П. А

3

6

5

11

14

9

8

Ч. А

1

4

4

14

12

6

2

Д. О

2

4

8

11

16

9

4

К. О

3

4

3

12

13

5

8

Г. Н

3

6

10

11

15

9

8

Ш. А

2

3

3

10

20

5

6

А. А

1

4

3

12

13

2

4

А. Ю

2

4

6

14

17

9

3

П. И

3

3

7

10

14

8

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Сущность социальных проблема отдельных категорий семей
В семье находят отражение все социальные проблемы, характерные для современного общества, поэтому к ней в той или иной мере применимы все виды технологий социальной работы — направленные на социальную реабилитацию инвалидов или детей-инва ...

Социальное положение и социальный статус женщин. Эволюция социального положения женщин
В христианстве можно наблюдать, на первый взгляд, некоторый парадокс, - во Христе нет ни мужского пола, ни женского, но все и во всем – Христос, и в то же время – жена будет во всем покорна своему мужу. Интерпретации таких мест книг Новог ...

Теория структурно-функционального анализа. Представители школы структурно-функционального анализа
Самые видные представители школы структурно-функционального анализа: Роберт Кинг Мертон, Толкот Парсонс, Роберт Парк, Герберт Спенсер. Разработка структурно-функционального анализа выполнена в основном американскими социологами. Начало п ...

Поиск
Новое