Специфика волонтерского движения как субъекта социальной работы в условиях средней общеобразовательной школы
В настоящее время начало развиваться такое движение как волонтерство. Оно зародилось в первые века существования христианства и дошло наших времен.
Эта тема приобретает актуальность, так как огромное количество людей нуждается в помощи и поддержке. У многих людей помощь со стороны близких родственников не оказывается, и поэтому они нуждаются в посторонней помощи, которую им могут оказать волонтеры. Волонтеры по собственному желанию делятся своим временем, энергией, навыками и знаниями для того, чтобы помочь другим людям или окружающей среде без какой – либо материальной выгоды. Каждому хочется верить в то, что работа, которую он выполняет, является очень важной, даже если она очень простая. Таким образом, волонтерская деятельность носит гражданский характер. Опыт деятельности показывает благотворительную направленность работы. Волонтерская деятельность выполняет функцию нравственного воспитания, возрождение в молодежной среде фундаментальных ценностей, таких как, гражданственность, милосердие, справедливость, гуманность, отзывчивость и других важных ценностей.
- Теоретический анализ развития волонтерского движения как субъекта социальной работы. Непрофессиональный уровень социальной работы
- Волонтерское движение как субъект социальной работы: основные характеристики
- Организация волонтерского движения в молодежной сфере
- Организация социально – педагогической работы по профилактике здорового образа жизни. Организация исследования
- Анализ результатов и выводы
- Заключение
- Приложения
Динамика масштабов миграции
Известно, что в динамике миграции в современной России переломным оказался 1994 год. Именно с этого времени заметной стала тенденция сокращения масштабов и результатов миграции (см. таблицу 1).
Таблица 1. Динамика прибывших, выбывших и м ...
Отклоняющееся поведение в разрезе микросоциума
Поведение ребенка может быть нормальным, если взаимодействие его со средой "адекватно отвечает потребностям и возможностям его развития и социализации при адекватном учете данной средой его индивидуальности в ее динамических возрастн ...
Можно ли считать, что теория конвергенции себя оправдала в свете распада
СССР
Можно ли считать, что СССР распался потому, что развивался самостоятельно, вне связи с другими странами? На самом деле были связи с другими станами, обмен опытом, поддержка развивающихся стран. Но это было экономически невыгодно СССР.
Во ...
