Приложения
Страница 4

** Расчетный показатель

Приложение

Б

Программа исследования

Проблема исследования: к проблеме социальной политики бюджетных организаций неоднократно обращались как отечественные, так и западные исследователи.

Однако специализированные коррекционные школы-интернаты бюджетной системы в настоящее время испытывают определенные трудности в области социальной политики. Перед ними стоят острые проблемы, являющиеся следствием осуществляемых в стране глубоких реформ. Происходящие в обществе политические, социально-экономические, организационные преобразования требуют существенных перемен в осуществлении механизма социальной политики.

Социальное общество, декларируя социальные гарантии и социальное обеспечение через социальную политику, к сожалению, не осуществляет настоящей социальной заботы о работниках бюджетной сферы.

Все ученые, занимавшиеся проблемой механизма реализации социальной политики бюджетных организаций в различных отраслях науки (правовой, социологической, психологической), подчеркивают большую значимость ее как для государства, так и для работников бюджетной сферы.

Направления механизма осуществления социальной политики через социальное обеспечение, социальную помощь, социальную поддержку и социальную заботу по уровню защищенности, социальной справедливости, социальным гарантиям, так как именно она является гарантом формирования чувства социальной защищенности, мотивации трудовой деятельности.

Как показывают результаты социологических исследований, в последнее время наблюдается нехватка работников всех направлений, особенно специалистов, в специализированных коррекционных школах, происходит процесс старения кадров.

Поэтому мы исследуем, социальную политику специализированных коррекционных школ-интернатов.

Исследование проводилось с сотрудниками (84 чел.) специализированной коррекционной школы-интерната № 4 для глухих детей.

Предмет исследования: социальная политика в специализированной коррекционной школе-интернате.

Цель исследования:

1) выявление механизма осуществления социальной политики в специализированной коррекционной школе-интернате.

2) выявление уровня удовлетворенности, значимости, защищенности сотрудников специализированной коррекционной школы-интерната.

Задачи исследования:

1. Исследовать механизм осуществления социальной политики в специализированной коррекционной школе-интернате на двух уровнях – государственном и организационном.

2. Рассмотреть влияние реализации социальной политики на уровень удовлетворенности, значимости, защищенности сотрудников специализированной коррекционной школы-интерната.

3. На основе анализа данных анкетирования выявить основные направления социальной политики в специализированных коррекционных школах-интернатах, и их влияние на уровень удовлетворенности, значимости, защищенности сотрудников.

Гипотезы исследования:

Направления реализации социальной политики в специализированных коррекционных школах-интернатах оказывает значительное влияние на уровень удовлетворенности, значимости, защищенности сотрудников.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Организация – целевая социальная группа
Целевые общности — общности, для которых характерно единство целенаправленной деятельности. Это сознательно созданные общности (группы), стремящиеся достичь определенных целей или намерений организаторов. Данные цели находят свое выражени ...

Способы человеческого существования
Ранее отмечалось, что важнейшими формами бытия человека выступают труд, мышление, речь, нравственность, воля, предметно-практическая деятельность, практика социального созидания, политическая деятельность, самосозидание. Одним из модусов ...

Факторы, влияющие на репродуктивное здоровье молодёжи
Курение. Большой вред всему организму может причинить такое вредное явление, как курение. Главным действующим агентом табака является никотин. Это наркотический яд. Дым, образующийся при сгорании (тлении) табака, содержит не только никоти ...

Поиск
Новое