ПриложенияСтраница 4
** Расчетный показатель
Приложение
Б
Программа исследования
Проблема исследования: к проблеме социальной политики бюджетных организаций неоднократно обращались как отечественные, так и западные исследователи.
Однако специализированные коррекционные школы-интернаты бюджетной системы в настоящее время испытывают определенные трудности в области социальной политики. Перед ними стоят острые проблемы, являющиеся следствием осуществляемых в стране глубоких реформ. Происходящие в обществе политические, социально-экономические, организационные преобразования требуют существенных перемен в осуществлении механизма социальной политики.
Социальное общество, декларируя социальные гарантии и социальное обеспечение через социальную политику, к сожалению, не осуществляет настоящей социальной заботы о работниках бюджетной сферы.
Все ученые, занимавшиеся проблемой механизма реализации социальной политики бюджетных организаций в различных отраслях науки (правовой, социологической, психологической), подчеркивают большую значимость ее как для государства, так и для работников бюджетной сферы.
Направления механизма осуществления социальной политики через социальное обеспечение, социальную помощь, социальную поддержку и социальную заботу по уровню защищенности, социальной справедливости, социальным гарантиям, так как именно она является гарантом формирования чувства социальной защищенности, мотивации трудовой деятельности.
Как показывают результаты социологических исследований, в последнее время наблюдается нехватка работников всех направлений, особенно специалистов, в специализированных коррекционных школах, происходит процесс старения кадров.
Поэтому мы исследуем, социальную политику специализированных коррекционных школ-интернатов.
Исследование проводилось с сотрудниками (84 чел.) специализированной коррекционной школы-интерната № 4 для глухих детей.
Предмет исследования: социальная политика в специализированной коррекционной школе-интернате.
Цель исследования:
1) выявление механизма осуществления социальной политики в специализированной коррекционной школе-интернате.
2) выявление уровня удовлетворенности, значимости, защищенности сотрудников специализированной коррекционной школы-интерната.
Задачи исследования:
1. Исследовать механизм осуществления социальной политики в специализированной коррекционной школе-интернате на двух уровнях – государственном и организационном.
2. Рассмотреть влияние реализации социальной политики на уровень удовлетворенности, значимости, защищенности сотрудников специализированной коррекционной школы-интерната.
3. На основе анализа данных анкетирования выявить основные направления социальной политики в специализированных коррекционных школах-интернатах, и их влияние на уровень удовлетворенности, значимости, защищенности сотрудников.
Гипотезы исследования:
Направления реализации социальной политики в специализированных коррекционных школах-интернатах оказывает значительное влияние на уровень удовлетворенности, значимости, защищенности сотрудников.
Женщины и экономика. Негативное влияние рыночных отношений на занятость женщин
В Конституции РФ (1993 г.), в статье 37, записано: «Труд свободен: каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду – выбирать род деятельности и профессии». Каждый имеет право на труд. Казалось бы, есть возможности ...
Идеология
Идеология – совокупность общественных идей, теорий, взглядов, которые отражают и оценивают сознательную действительность с точки зрения интересов определенных классов, разрабатываются, как правило, идейными представителями этих классов и ...
Теоретические основы изучения смертности населения. Сущность
и понятие смертности населения
Смертность, процесс вымирания поколения, один из двух главных подпроцессов воспроизводства населения. Он зависит от большого числа биологических и социальных факторов (природно-климатических, генетических, экономических, политических, кул ...