Приложения
Страница 4

** Расчетный показатель

Приложение

Б

Программа исследования

Проблема исследования: к проблеме социальной политики бюджетных организаций неоднократно обращались как отечественные, так и западные исследователи.

Однако специализированные коррекционные школы-интернаты бюджетной системы в настоящее время испытывают определенные трудности в области социальной политики. Перед ними стоят острые проблемы, являющиеся следствием осуществляемых в стране глубоких реформ. Происходящие в обществе политические, социально-экономические, организационные преобразования требуют существенных перемен в осуществлении механизма социальной политики.

Социальное общество, декларируя социальные гарантии и социальное обеспечение через социальную политику, к сожалению, не осуществляет настоящей социальной заботы о работниках бюджетной сферы.

Все ученые, занимавшиеся проблемой механизма реализации социальной политики бюджетных организаций в различных отраслях науки (правовой, социологической, психологической), подчеркивают большую значимость ее как для государства, так и для работников бюджетной сферы.

Направления механизма осуществления социальной политики через социальное обеспечение, социальную помощь, социальную поддержку и социальную заботу по уровню защищенности, социальной справедливости, социальным гарантиям, так как именно она является гарантом формирования чувства социальной защищенности, мотивации трудовой деятельности.

Как показывают результаты социологических исследований, в последнее время наблюдается нехватка работников всех направлений, особенно специалистов, в специализированных коррекционных школах, происходит процесс старения кадров.

Поэтому мы исследуем, социальную политику специализированных коррекционных школ-интернатов.

Исследование проводилось с сотрудниками (84 чел.) специализированной коррекционной школы-интерната № 4 для глухих детей.

Предмет исследования: социальная политика в специализированной коррекционной школе-интернате.

Цель исследования:

1) выявление механизма осуществления социальной политики в специализированной коррекционной школе-интернате.

2) выявление уровня удовлетворенности, значимости, защищенности сотрудников специализированной коррекционной школы-интерната.

Задачи исследования:

1. Исследовать механизм осуществления социальной политики в специализированной коррекционной школе-интернате на двух уровнях – государственном и организационном.

2. Рассмотреть влияние реализации социальной политики на уровень удовлетворенности, значимости, защищенности сотрудников специализированной коррекционной школы-интерната.

3. На основе анализа данных анкетирования выявить основные направления социальной политики в специализированных коррекционных школах-интернатах, и их влияние на уровень удовлетворенности, значимости, защищенности сотрудников.

Гипотезы исследования:

Направления реализации социальной политики в специализированных коррекционных школах-интернатах оказывает значительное влияние на уровень удовлетворенности, значимости, защищенности сотрудников.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Социальный портрет современного российского предпринимателя
Говоря о мотивах гражданского участия, анализ научных источников показал, что современные предприниматели ссылаются на элементарное сострадание. Безусловно, многие спонсоры принимают участие в благотворительных акциях ради поддержки своей ...

Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы. Экономическое обоснование и социальная значимость внедрения разработанных мероприятий
Экономические потери от преждевременной смертности населения из-за потребления наркотиков в Республике Татарстан являются весьма значительными. Особенно показательны результаты при определении социально-экономического ущерба, который нано ...

Теория Мальтуса. Как появилась Теория Мальтуса
Томас Роберт Мальтус (1766-1834) – видный представитель классической политической экономии Англии. Творчество этого ученого формировалось в основном в первой четверти XIX в., но результаты его научных изысканий ценны и для современной эко ...

Поиск
Новое