ПриложенияСтраница 3
*До 18 лет либо (если это событие наступает раньше) до окончания общеобразовательного учреждения пособие выплачивается на учащегося такого учреждения.
** Без учета льгот по подоходного налогу.
*** Без дисконта
Таблица 5. Финансовые последствия повышения пенсионных возрастов в Российской Федерации на 5 лет (расчет на 2006 г.) [41, с.292]
|
№ |
Показатель измерения |
Единица изм. |
Результат |
|
Сокращение расходов на выплату государственных трудовых пенсий | |||
|
1 |
Численность мужчин в возрасте 60-64 лет и женщин в возрасте 55-59 лет на 1 января 2002 г.* |
тыс. чел. |
6231,5 |
|
2 |
Средний размер назначенных месячных пенсий* |
руб. |
1380 |
|
3 |
Снижение расходов на выплату государственных трудовых пенсий в связи с повышением пенсионных возрастов мужчин до 65 лет и женщин до 60 лет (стр.1 / стр.2 / 12 мес.)** |
млн. руб. |
103194 |
|
Увеличение расходов на выплату пособий по безработице | |||
|
4 |
Средний уровень регистрируемой безработицы |
% |
1,8 |
|
5 |
Среднегодовая численность зарегистрированных безработных мужчин в возрасте 60-64 лет и женщин в возрасте 55-59 лет, получающих пособия по безработице* |
тыс. чел. |
112,2 |
|
6 |
Средний размер пособия по безработице* |
руб.* |
800 |
|
7 |
Средняя продолжительность безработицы |
мес. |
5,7 |
|
8 |
Увеличение расходов на выплату пособий по безработице зарегистрированным безработным в связи с повышением пенсионных возрастов мужчин до 65 лет и женщин до 60 лет (стр.5/стр.6 /стр.7)** |
млн. руб. |
511,6 |
|
9 |
Сокращение государственных расходов в связи с повышением пенсионных возрастов мужчин до 65 лет и женщин до 60 лет (стр.3-стр.8)** |
млн.руб. |
102682 |
|
% |
99,5 | ||
· Показатель государственной или ведомственной статистической отчетности.
Основные методы сбора социологической информации
В каждой науке, изучающей поведение людей, сложились свои научные традиции и накоплен свой эмпирический опыт. И каждая из них, будучи одной из ветвей социальной науки, может быть определена в терминах того метода, которым она преимуществе ...
Метод и система права социального обеспечения. Метод
права социального обеспечения
Метод правового регулирования является юридическим признаком самостоятельности отрасли права и всегда определяется характером общественных отношений, входящих в ее предмет.
Воздействуя на общественные отношения, право использует два спос ...
Принципы, приоритеты и классификация социальных программ
При разработке социальных программ необходимо соблюдать следующие принципы: принцип научного обоснования; принцип целесообразности и целеобусловленности; принцип социально воспроизводственной ценности; принцип комплексности; принцип реали ...
