Приложения
Страница 7

Приложение 8

Таблица 11 - План совместной работы педагога-психолога, социального педагога и заместителя директора по ВР на 2006-2007 уч. год

№ п/п

Направление работы и ее содержание

Ответственные

Сроки

I

Работа с учащимися

1

Диагностика индивидуально-психологических особенностей "трудных" подростков с целью выявления причин девиантного поведения:

- темперамент

- самооценка

- уровень школьной тревожности

- акцентуация характера

Дзебан Ю.В.

I полугодие

2

Выявление мотивов учения, причин неудовлетворенности

Дзебан Ю.В.

февраль

3

Изучение социального статуса учащегося в школьном коллективе и характер взаимоотношений со сверстниками.

Дзебан Ю.В.

II полугодие

4

Диагностика познавательной сферы

Дзебан Ю.В.

5

Диагностика внутрисемейных отношений и выявление нарушений в их сфере, как причин девиантного поведения

Дзебан Ю.В.

Иваненко Т.А.

Кл.руководитель

в течение года

6

Беседы по антиалкогольной программе

Иваненко Т.А.

Кл.руководитель

II полугодие

7

Профилактика правонарушений и преступности среди несовершеннолетних:

- индивидуальные беседы

- обеспечение занятости в кружках и секциях

- проведение лекций

- организация советов профилактики

- посещение на дому

- контроль за посещаемостью кружков и секций

Иваненко Т.А.

Зюзина Л.А.

в течение года

8

Индивидуальное консультирование

Дзебан Ю.В.

в течение года

II

Работа с родителями

1

Диагностика стиля семейного воспитания и родительских установок

Иваненко Т.А.

Зюзина Л.А.

в течение года

2

Индивидуальные и групповые консультации (по запросам)

Иваненко Т.А.

Дзебан Ю.В.

в течение года

3

Проведение родительских лекториев

Дзебан Ю.В.

Иваненко Т.А.

Зюзина Л.А.

в течение года

III

Работа с педагогами

1

Индивидуальные консультации (по запросам)

Дзебан Ю.В.

Иваненко Т.А.

Зюзина Л.А.

в течение года

2

Разработка рекомендаций по взаимодействию с "трудными" учащимися

Дзебан Ю.В.

Иваненко Т.А.

Зюзина Л.А.

II полугодие

3

Выступление на психолого-педагогических семинарах

Дзебан Ю.В.

Зюзина Л.А.

декабрь, март

4

Составление индивидуальных карт "трудных" учащихся (совместно с классными руководителями)

Иваненко Т.А.

Дзебан Ю.В.

Кл.руководители

в течение года

5

Составление картотеки "трудных" подростков

Дзебан Ю.В.

Иваненко Т.А.

в течение года

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Основные направления государственной молодежной политики в области занятости
Проблема перехода от учебы к профессиональному обучению и к труду является ключевой, определяющей для молодежи как социальной группы. Получение профессиональной квалификации и рабочего места наряду с созданием своей семьи являются важнейш ...

Подходы и методы социальной терапии
Решение всех этих задач с необходимостью предполагает использование различных методов. Безусловно, конкретная проблема, требующая своего решения, предъявляет собственные требования и к тому, как именно она будет решаться. Однако, большинс ...

Система реабилитации инвалидов
Основой политики в отношении инвалидов является их реабилитация, позволяющая инвалидам достигнуть и поддерживать оптимальный уровень их самостоятельности и жизнедеятельности. Согласно правилам под реабилитацией понимается процесс, имеющий ...

Поиск
Новое