Приложения
Страница 7

Приложение 8

Таблица 11 - План совместной работы педагога-психолога, социального педагога и заместителя директора по ВР на 2006-2007 уч. год

№ п/п

Направление работы и ее содержание

Ответственные

Сроки

I

Работа с учащимися

1

Диагностика индивидуально-психологических особенностей "трудных" подростков с целью выявления причин девиантного поведения:

- темперамент

- самооценка

- уровень школьной тревожности

- акцентуация характера

Дзебан Ю.В.

I полугодие

2

Выявление мотивов учения, причин неудовлетворенности

Дзебан Ю.В.

февраль

3

Изучение социального статуса учащегося в школьном коллективе и характер взаимоотношений со сверстниками.

Дзебан Ю.В.

II полугодие

4

Диагностика познавательной сферы

Дзебан Ю.В.

5

Диагностика внутрисемейных отношений и выявление нарушений в их сфере, как причин девиантного поведения

Дзебан Ю.В.

Иваненко Т.А.

Кл.руководитель

в течение года

6

Беседы по антиалкогольной программе

Иваненко Т.А.

Кл.руководитель

II полугодие

7

Профилактика правонарушений и преступности среди несовершеннолетних:

- индивидуальные беседы

- обеспечение занятости в кружках и секциях

- проведение лекций

- организация советов профилактики

- посещение на дому

- контроль за посещаемостью кружков и секций

Иваненко Т.А.

Зюзина Л.А.

в течение года

8

Индивидуальное консультирование

Дзебан Ю.В.

в течение года

II

Работа с родителями

1

Диагностика стиля семейного воспитания и родительских установок

Иваненко Т.А.

Зюзина Л.А.

в течение года

2

Индивидуальные и групповые консультации (по запросам)

Иваненко Т.А.

Дзебан Ю.В.

в течение года

3

Проведение родительских лекториев

Дзебан Ю.В.

Иваненко Т.А.

Зюзина Л.А.

в течение года

III

Работа с педагогами

1

Индивидуальные консультации (по запросам)

Дзебан Ю.В.

Иваненко Т.А.

Зюзина Л.А.

в течение года

2

Разработка рекомендаций по взаимодействию с "трудными" учащимися

Дзебан Ю.В.

Иваненко Т.А.

Зюзина Л.А.

II полугодие

3

Выступление на психолого-педагогических семинарах

Дзебан Ю.В.

Зюзина Л.А.

декабрь, март

4

Составление индивидуальных карт "трудных" учащихся (совместно с классными руководителями)

Иваненко Т.А.

Дзебан Ю.В.

Кл.руководители

в течение года

5

Составление картотеки "трудных" подростков

Дзебан Ю.В.

Иваненко Т.А.

в течение года

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Рекомендации по улучшению проекта Федеральтного закона «О государственной молодёжной политике в РФ». Основные проблемы реализации молодежной политики в Ростовской области
В предыдущем параграфе был произведен анализ социальной политики Ростовской области . Однако, было отмечены только положительные черты регулирования занятости в регионе. Характеризуя же проблемы необходимо отметить, что социальная защита ...

Исследование особенностей социальной политики в специализированных коррекционных школах-интернатах. Обоснование программы и методов исследования особенностей социальной политики в специализированных
Исследование особенностей социальной политики в специализированных коррекционных школах-интернатах проводилось на базе Самарской школы-интерната для глухих № 4. Образование специализированной коррекционной школы-интерната для глухих дете ...

Система социальной защиты во Франции.
Французская система социальной защиты населения представляет собой один из вариантов модели социального страхования Бисмарка, доминирующей на европейском континенте, которая предусматривает перераспределение текущих доходов бюджета социал ...

Поиск
Новое