Приложения
Страница 7

Приложение 8

Таблица 11 - План совместной работы педагога-психолога, социального педагога и заместителя директора по ВР на 2006-2007 уч. год

№ п/п

Направление работы и ее содержание

Ответственные

Сроки

I

Работа с учащимися

1

Диагностика индивидуально-психологических особенностей "трудных" подростков с целью выявления причин девиантного поведения:

- темперамент

- самооценка

- уровень школьной тревожности

- акцентуация характера

Дзебан Ю.В.

I полугодие

2

Выявление мотивов учения, причин неудовлетворенности

Дзебан Ю.В.

февраль

3

Изучение социального статуса учащегося в школьном коллективе и характер взаимоотношений со сверстниками.

Дзебан Ю.В.

II полугодие

4

Диагностика познавательной сферы

Дзебан Ю.В.

5

Диагностика внутрисемейных отношений и выявление нарушений в их сфере, как причин девиантного поведения

Дзебан Ю.В.

Иваненко Т.А.

Кл.руководитель

в течение года

6

Беседы по антиалкогольной программе

Иваненко Т.А.

Кл.руководитель

II полугодие

7

Профилактика правонарушений и преступности среди несовершеннолетних:

- индивидуальные беседы

- обеспечение занятости в кружках и секциях

- проведение лекций

- организация советов профилактики

- посещение на дому

- контроль за посещаемостью кружков и секций

Иваненко Т.А.

Зюзина Л.А.

в течение года

8

Индивидуальное консультирование

Дзебан Ю.В.

в течение года

II

Работа с родителями

1

Диагностика стиля семейного воспитания и родительских установок

Иваненко Т.А.

Зюзина Л.А.

в течение года

2

Индивидуальные и групповые консультации (по запросам)

Иваненко Т.А.

Дзебан Ю.В.

в течение года

3

Проведение родительских лекториев

Дзебан Ю.В.

Иваненко Т.А.

Зюзина Л.А.

в течение года

III

Работа с педагогами

1

Индивидуальные консультации (по запросам)

Дзебан Ю.В.

Иваненко Т.А.

Зюзина Л.А.

в течение года

2

Разработка рекомендаций по взаимодействию с "трудными" учащимися

Дзебан Ю.В.

Иваненко Т.А.

Зюзина Л.А.

II полугодие

3

Выступление на психолого-педагогических семинарах

Дзебан Ю.В.

Зюзина Л.А.

декабрь, март

4

Составление индивидуальных карт "трудных" учащихся (совместно с классными руководителями)

Иваненко Т.А.

Дзебан Ю.В.

Кл.руководители

в течение года

5

Составление картотеки "трудных" подростков

Дзебан Ю.В.

Иваненко Т.А.

в течение года

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


История модернизации в России
В России наряду с радикальными изменениями в идеологии, общественном сознании, политической и государственной организации происходят глубинные изменения в социальной структуре. Сторонники перемен признают их объективную обусловленность, а ...

Социология классов и классовой борьбы
Первыми попытались объяснить природу социальной стратификации Карл Маркс и Макс Вебер. Социологическая теория марксизма включает в себя системный анализ классов, социальных отношения и классовой борьбы. По Марксу, принадлежность человека ...

Рекомендации по улучшению методов молодежной политики. Анализ проекта Федеральтного закона «О государственной молодёжной политике в РФ»
[1] Правовой нигилизм, о котором много говорилось в последние годы, всегда сопровождается правовым идеализмом. Некой надеждой на то, что умные ученые и патриотично настроенные законодатели сформулируют, «придумают» такой закон, который ре ...

Поиск
Новое