ПриложенияСтраница 7
Приложение 8
Таблица 11 - План совместной работы педагога-психолога, социального педагога и заместителя директора по ВР на 2006-2007 уч. год
|
№ п/п |
Направление работы и ее содержание |
Ответственные |
Сроки |
|
I |
Работа с учащимися | ||
|
1 |
Диагностика индивидуально-психологических особенностей "трудных" подростков с целью выявления причин девиантного поведения: - темперамент - самооценка - уровень школьной тревожности - акцентуация характера |
Дзебан Ю.В. |
I полугодие |
|
2 |
Выявление мотивов учения, причин неудовлетворенности |
Дзебан Ю.В. |
февраль |
|
3 |
Изучение социального статуса учащегося в школьном коллективе и характер взаимоотношений со сверстниками. |
Дзебан Ю.В. |
II полугодие |
|
4 |
Диагностика познавательной сферы |
Дзебан Ю.В. | |
|
5 |
Диагностика внутрисемейных отношений и выявление нарушений в их сфере, как причин девиантного поведения |
Дзебан Ю.В. Иваненко Т.А. Кл.руководитель |
в течение года |
|
6 |
Беседы по антиалкогольной программе |
Иваненко Т.А. Кл.руководитель |
II полугодие |
|
7 |
Профилактика правонарушений и преступности среди несовершеннолетних: - индивидуальные беседы - обеспечение занятости в кружках и секциях - проведение лекций - организация советов профилактики - посещение на дому - контроль за посещаемостью кружков и секций |
Иваненко Т.А. Зюзина Л.А. |
в течение года |
|
8 |
Индивидуальное консультирование |
Дзебан Ю.В. |
в течение года |
|
II |
Работа с родителями | ||
|
1 |
Диагностика стиля семейного воспитания и родительских установок |
Иваненко Т.А. Зюзина Л.А. |
в течение года |
|
2 |
Индивидуальные и групповые консультации (по запросам) |
Иваненко Т.А. Дзебан Ю.В. |
в течение года |
|
3 |
Проведение родительских лекториев |
Дзебан Ю.В. Иваненко Т.А. Зюзина Л.А. |
в течение года |
|
III |
Работа с педагогами | ||
|
1 |
Индивидуальные консультации (по запросам) |
Дзебан Ю.В. Иваненко Т.А. Зюзина Л.А. |
в течение года |
|
2 |
Разработка рекомендаций по взаимодействию с "трудными" учащимися |
Дзебан Ю.В. Иваненко Т.А. Зюзина Л.А. |
II полугодие |
|
3 |
Выступление на психолого-педагогических семинарах |
Дзебан Ю.В. Зюзина Л.А. |
декабрь, март |
|
4 |
Составление индивидуальных карт "трудных" учащихся (совместно с классными руководителями) |
Иваненко Т.А. Дзебан Ю.В. Кл.руководители |
в течение года |
|
5 |
Составление картотеки "трудных" подростков |
Дзебан Ю.В. Иваненко Т.А. |
в течение года |
Социальная работа с инвалидами. общие положения. Понятие
инвалидности и ее виды
Термин «инвалид» восходит к латинскому корню (volid – «действенный, полноценный, могущий») и в буквальном переводе может означать «непригодный», «неполноценный». В российском словоупотреблении, начиная со времен Петра I, такое название по ...
Образование как социальный институт: понятие, его структура и
функции
Социология образования − раздел социологической науки, который изучает закономерности функционирования образования как социального института (функции в обществе, взаимосвязь с другими институтами, социальную политику в области образ ...
Теоретическое знание
Центральным элементом в системе теоретического знания, занимающего три верхних этажа в иерархии, выступает не научная картина мира, а научная теория, которая подразделяется на два уровня – общая теория и частная теория. Прежде чем рассмат ...
