ПриложенияСтраница 6
Приложение 7
Таблица 10 - План мероприятий по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений
|
№ п/п |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
|
1 |
Организационные мероприятия: Выявление детей группы риска |
в течение года |
Кл. руководители, Социальный педагог |
|
2 |
Составление банка данных неблагополучных семей, детей группы риска |
сентябрь |
Социальный педагог |
|
3 |
Контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся, состоящих на ВШ учете, ПДН |
в течение года |
Кл. руководители, Социальный педагог |
|
4 |
Проведение освидетельствования по выявлению подростков, употребляющих наркотические вещества |
апрель |
Социальный педагог |
|
5 |
Организация занятости учащихся группы риска во внеурочное время в кружках и секциях |
в течение года |
Зам. по ВР Социальный педагог |
|
6 |
Индивидуальное трудоустройство подростков школы в течение года |
в течение года |
Зам. по ВР Социальный педагог |
|
7 |
Мероприятия по профилактике табакокурения, алкоголизма, наркомании |
в течение года |
Зам. по ВР Социальный педагог |
|
8 |
Социальные занятия в краевом медико-педагогическом центре |
в течение года |
Кл. руководители |
|
9 |
Беседы нарколога |
в течение года |
Н.Г. Пастухова |
|
10 |
Проведение психодиагностики и консультации по результатам психолога и социального педагога |
в течение года |
Психолог Социальный педагог |
|
11 |
Составление административных писем, ходатайств и других документов; направление документации в КДН, ПДН и другие службы |
в течение года |
Директор Социальный педагог |
|
Мероприятия по совершенствованию нормативно-правовой базы Комплексные меры по организации и проведении работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | |||
|
1 |
Проведение акций "Помоги собраться в школу", "Подросток", "Гарантии права на общее образование каждому подростку", "Я выбираю здоровье", "Нет наркотикам" |
в течение года |
Зам. по УВР Социальный педагог |
|
2 |
Разработка совместного плана с ПДН, наркологическим диспансером, краевым медико-педагогическим центром |
в течение года | |
|
3 |
Совместная работа с ЦСРН, КДН, ПДН, КЦСОН, ОСППС |
в течение года |
Администрация Социальный педагог Кл. руководители |
|
4 |
Организация мероприятий в рамках программы "Здоровье", "Профориентация", "Воспитание гражданина" | ||
|
5 |
Индивидуальные консультации по выбору профессии | ||
|
6 |
Посещение уроков с целью наблюдения за учащимися | ||
|
7 |
Осуществление обмена необходимой информации с учителями-предметниками |
в течение года | |
|
Работа с семьей | |||
|
1 |
Выявление неблагополучия в семьях |
в течение года |
Социальный педагог Кл. руководители |
|
2 |
Проведение рейдов "Семья" |
в течение года |
Администрация Социальный педагог Кл. руководители |
|
3 |
Проведение родительских общешкольных собраний, родительских лекториев | ||
|
4 |
Выявление детей, не проживающих с родителями и воспитывающихся в семьях родственников |
в течение года |
Социальный педагог Кл. руководители |
|
5 |
Консультации узких специалистов для родителей |
в течение года |
Социальный педагог Психолог |
|
6 |
Приглашение родителей на совет профилактики |
в течение года |
Социальный педагог |
|
7 |
Беседы и разработка рекомендаций по воспитанию детей и улучшению взаимопонимания |
в течение года |
Администрация Социальный педагог Кл. руководители |
Организационно-функциональная структура Министерства
труда и соцзащиты: функции центральных подразделений
Социально важные проблемы в системе социальной защиты реализуются через функционирование её структурных подразделений различных уровней, представляющих собой открытые системы.
Системообразующим центром социальной сферы в Республике Белар ...
Модель социальной работы в технологиях КДН.
Одну из концептуальных основ модели составляют положения личностно-ориентированного подхода. Он объединяет и воплощает следующие воспитательные идеи и принципы: идею развития личности, или личностной направленности воспитания, образования ...
Можно ли считать, что теория конвергенции себя оправдала в свете распада
СССР
Можно ли считать, что СССР распался потому, что развивался самостоятельно, вне связи с другими странами? На самом деле были связи с другими станами, обмен опытом, поддержка развивающихся стран. Но это было экономически невыгодно СССР.
Во ...
