Практические рекомендации для социального педагога по оптимизации работы с
многодетной семьейСтраница 9
12. Река или море
13. Богатый или здоровый
14. Богатый или в семье.
Каждому ребёнку даётся такой лист. Вначале взрослый читает вслух все пары слов строчка за строчкой. Затем даёт детям задание выбрать из каждой пары один из двух вариантов. Выбранный вариант дети записывают на листе отдельно. После того как все дети выполнят задание, попросите их сравнить варианты ответов и найти одинаковые. Обсудите результаты.
Примечание. Заполните лист со всеми детьми вместе. Его можно использовать как пример в случае затруднения.
Время выполнения задания – 40 минут. [25]
Мы считаем, что использование этих упражнений в социально-педагогической работе с девиантными детьми будет способствовать повышению самооценки и развитию социальных навыков общения у дезадаптивных детей и подростков, что является важным направлением в педагогической корректирующей работе с данной категорией детей.
Таковы разработанные нами практические рекомендации для социального педагога в реализации технологий работы с многодетными семьями. Мы считаем, что применение этих рекомендаций повысит эффективность реализации технологий работы социального педагога в условиях общеобразовательного учреждения.
Таким образом, работа социального педагога с многодетной семьей является комплексной; большое значение имеет не только предоставление адресной социальной помощи, но и профилактические меры, направленные на предупреждение трудностей, что в свою очередь повышает эффективность работы социального педагога с многодетной семьей.
Каковы основные особенности развития западной социологии во
II половине XX века
Основные социологические теории второй половины XX века можно классифицировать по способу анализа общества, распределяя на две группы: макросоциологические и микросоциологические теории.
Макросоциологические теории рассматривают функцион ...
Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребления
В современном российском обществе социальная стратификация воспроизводится не только распределением собственности и власти, но и доступом к интеллектуальным ресурсам. Последние выступают важнейшим элементом социальной структуры, а стратиф ...
Социальные общности − основной компонент социальной
структуры
Социальная общность − совокупность людей, которую характеризуют условия их жизнедеятельности, общие для данной группы взаимодействующих индивидов; принадлежность к исторически сложившимся территориальным образованиям, принадлежность ...