Практические рекомендации для социального педагога по оптимизации работы с
многодетной семьейСтраница 9
12. Река или море
13. Богатый или здоровый
14. Богатый или в семье.
Каждому ребёнку даётся такой лист. Вначале взрослый читает вслух все пары слов строчка за строчкой. Затем даёт детям задание выбрать из каждой пары один из двух вариантов. Выбранный вариант дети записывают на листе отдельно. После того как все дети выполнят задание, попросите их сравнить варианты ответов и найти одинаковые. Обсудите результаты.
Примечание. Заполните лист со всеми детьми вместе. Его можно использовать как пример в случае затруднения.
Время выполнения задания – 40 минут. [25]
Мы считаем, что использование этих упражнений в социально-педагогической работе с девиантными детьми будет способствовать повышению самооценки и развитию социальных навыков общения у дезадаптивных детей и подростков, что является важным направлением в педагогической корректирующей работе с данной категорией детей.
Таковы разработанные нами практические рекомендации для социального педагога в реализации технологий работы с многодетными семьями. Мы считаем, что применение этих рекомендаций повысит эффективность реализации технологий работы социального педагога в условиях общеобразовательного учреждения.
Таким образом, работа социального педагога с многодетной семьей является комплексной; большое значение имеет не только предоставление адресной социальной помощи, но и профилактические меры, направленные на предупреждение трудностей, что в свою очередь повышает эффективность работы социального педагога с многодетной семьей.
Организация социальной работы с бездомными женщинами. Отечественный
и зарубежный опыт социальной работы с бездомными женщинами
Социальная работа с бездомными в нашей стране коренным образом отличается от социальной работы в высокоразвитых зарубежных странах.
В России не только отсутствует нормативно-правовая база в отношении бездомных и статистический учет, но и ...
Многовариантность общественного развития: источники и
движущие силы
Изменения в обществе связаны с непрерывным процессом его функционирования, постоянной деятельностью людей по удовлетворению своих насущных потребностей. В ходе повседневной деятельности более разнообразными становятся ее виды, постепенно ...
Исследование особенностей социальной политики в
специализированных коррекционных школах-интернатах. Обоснование программы и методов исследования особенностей
социальной политики в специализированных
Исследование особенностей социальной политики в специализированных коррекционных школах-интернатах проводилось на базе Самарской школы-интерната для глухих № 4.
Образование специализированной коррекционной школы-интерната для глухих дете ...
