Мероприятия по совершенствованию работы отдела связи с общественностью
Страница 3

Социологическая информация » Связи с общественностью » Мероприятия по совершенствованию работы отдела связи с общественностью

· Экспертная. Взаимодействие со специализированными организациями, предоставляющими услуги в области Public Relations, координация и контроль их деятельности в соответствии с условиями договора.

· Координирующая. Подразумевает координацию действий PR-отдела с другими структурными подразделениями. Может включать: разработку и планирование рекламной стратегии организации, проведении отдельных мероприятий, направленных на ее реализацию; с отделом маркетинга решать задачи сбыта и обеспечения информационно-рекламной поддержки при разработке и реализации концепции продвижения на рынок товаров и услуг.

Для каждого сотрудника необходимо разработать должностные инструкции. В инструкции необходимо определить общие функции деятельности специалиста (которые помогут обеспечить взаимозаменяемость сотрудников), а также специализированные, в соответствии с областью PR-деятельности специалиста.

Должностные обязанности начальника отдела по связям с общественностью могут быть следующими:

Цель работы: Разработка и координация комплекса мероприятий по формированию и поддержанию связей с общественностью, обеспечивающих необходимую доходность и прибыльность деятельности администрации, интеграция усилий всех субъектов, заинтересованных в достижении поставленных целей, формирование и поддержание благоприятного имиджа компании в глазах общественности.

Основные направления:

1. Разработка и воплощение стратегических и детальных планов по всем направлениям PR-деятельности в рамках задач, поставленных руководством администрации. Определение роли всех заинтересованных субъектов в достижении поставленных целей, механизмов их интеграции в общую концепцию PR- деятельности.

2. Разработка PR-идеи администрации, отражающей суть задач, а также разработка оригинальных идей новостного фона администрации и массовых акции.

3. Контроль над выполнением планов мероприятий сотрудниками отдела.

4. Наблюдение за внешней средой и анализ общественной реакции на деятельность администрации для разработки мероприятий, способствующих достижению основных целей работы.

5. Прогнозирование социально-политических процессов в аспектах, так или иначе касающихся деятельности администрации.

6. Коммуникации с лидерами, создающими общественное мнение - политики, деятели культуры и др.

7. Подготовка к согласованию с руководством бюджетов по проведению работ.

8. Экономическое распределение и контроль над использованием финансовых средств.

9. Утверждение выбора сторонних организаций для проведения необходимых работ.

10. Анализ результатов, полученных в ходе реализации комплекса PR- мероприятий и эффективности PR-кампаний в целом.

11. Разработка стандартов отчетов по проведению PR-кампании.

12. Оперативный контроль над ежедневной работой PR-отдела.

13. Оказание помощи и обеспечение консультаций по запросам внутренних структурных подразделений компании.

14. Разработка раздела PR при подготовке бизнес-плана компании.

15. Разработка и поддержание имиджа руководителя администрации.

Общие должностные обязанности специалиста по связям с общественностью.

1. Выполняет работу по реализации информационной политики администрации в целом и отдельных ее этапов, выносит предложения по ее корректировке.

2. Участвует в разработке конкретных планов по реализации внутренней и внешней информационной политики администрации.

3. Обеспечивает постоянную работу и поддерживает контакты с журналистами и представителями общественности, знакомит их с официальными решениями и приказами руководства администрации/организации, готовит ответы на официальные запросы, следит за своевременным распространением информационных материалов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8


Оценка миграционных процессов в России в прошлом и современном периоде
Дореволюционные миграции. Россия – самая крупная страна в мире. В течение веков освоение ее огромных пространств сопровождалось движением населения из центральных европейских регионов к окраинам. Начиная с 16-го века, двигаясь на юг, осв ...

Корпоративный патернализм как технология управления персоналом
Модель социального партнерства, предполагающая согласование интересов работников, работодателей, органов государственной власти, местного самоуправления, путем заключения договоров по важным направлениям социального, экономического, культ ...

Социальные движения
Социальные движения - особый класс социальных явлений, имеющих отношение к массовому стихийному поведению. Социальное движение представляет собой достаточно организованное единство людей, ставящих перед собой определенную цель, как правил ...

Поиск
Новое