Мероприятия по совершенствованию работы отдела связи с общественностью
Страница 1

Социологическая информация » Связи с общественностью » Мероприятия по совершенствованию работы отдела связи с общественностью

По мере того как разрабатываются новые модели программ интегрированной коммуникации, важно, чтобы все подфункции связей с общественностью – общественные дела и корпоративные, финансовые связи, отношения со СМИ и с сотрудниками, как и PR маркетинг – были включены в эти новые модели коммуникационного планирования и организационные структуры.

Для компаний, которые находятся в критической ситуации, очень важно, чтобы программа общей коммуникации была интегрированной. ИМК — это не альтернатива, а требование, предъявляемое многим менеджерам по коммуникациям, которые работают в компаниях, где высший руководящий состав настаивает на коммуникационной координации. Проблема, таким образом, состоит в том, кто будет управлять такой программой, что приводит к таким спорам, как спор по поводу империализма. Именно тогда борьба за сферы влияния начинает разрушать идеал интеграции, фактор, который был четко определен в исследовании Тома Дункана и Стива Ивретта на факультете Колорадо и сообщен в Journal Advertising Research, который обнаружил, что самолюбие и борьба за сферы влияния — первые препятствия для интеграции.

Но есть еще кое-что, кроме этой борьбы. В обсуждениях средств коммуникации старое суждение ("У меня остались деньги в этом бюджете, поэтому я должен их истратить, иначе я их потеряю") должно быть заменено на перекрестный анализ целей и задач и задачи, которые наилучшим образом могут достичь цели. Вместо того чтобы спорить о том, что должно быть главным: реклама, маркетинг или связи с общественностью, должны ли связи с общественностью быть включены в маркетинг, или понимают ли специалисты по маркетингу и рекламе полную широту связей с общественностью, было бы более полезным посмотреть на требования менеджмента и препятствия.

Междисциплинарные навыки управления – самое большое препятствие в ИМК. Кажется очевидным, что никто не может быть экспертом в разнообразных сферах коммуникации. Что требуется, однако, — это понимание и оценка вклада, который может внести каждая из сфер – другими словами, требуется общий взгляд, противоположный карьерной лестнице, которую большинство людей выбирает, когда добивается успехов, становясь "экспертами" в некоторой области. При условии, что многие организации сегодня ориентированы на политику перехода через границы, эффективное управление также требует понимания и оценки маркетинговой стратегии. Ответственный человек не обязательно должен иметь степень магистра делового администрирования, но каждый должен иметь по крайней мере опыт работы в области маркетинга. В управлении программой интегрированной коммуникации, однако, лидерство является более важным, чем экспертиза или специальные навыки.

Смысл статьи в том, что связи с общественностью в особенности настраиваются на центр и цели ИМК и они вносят большой вклад, как и извлекают пользу из концепции ИМК. Так как ИМК направлена на всеобщий корпоративный или brand-имидж, важно обращаться к связям с общественностью за более широким пониманием того, как создаются впечатления. К факторам организационной коммуникации, таким как взаимодействие, мотивация и вовлеченность, часто обращаются в PR-программах и PR-практики могут быть теми людьми в организации, которые наиболее компетентны для работы в качестве инициаторов изменений — решающей задачи в создании и управлении ИМК программами.

Другими словами, программа ИМК в Колорадо говорит о необходимости полной широты связей с общественностью для программ интегрированной коммуникации. Связи с общественностью имеют множество возможностей для вклада – многое в ИМК, фактически, основано на теориях PR и практическом опыте PR – но многое также нужно позаимствовать из ИМК концепций в отношении способов расширения ее сферы влияния и разработки более эффективного стратегического планирования, также как и более эффективного выполнения этих планов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Социальные проблемы молодой семьи. Современные социальные исследования среди молодые по вопросам семьи и брака
Семья является одним из главных объектов социальной работы. Современная семья переживает сложный этап в эволюции − переход традиционной модели к новой, и многие ученые характеризуют нынешние условия семьи как кризисные, что повлекло ...

Личность как субъект политики
Что такое личность? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо прежде всего, провести разграничение понятий “человек”, “индивид”, “личность”. Понятие “человек” употребляется для характеристики всеобщих, присущих всем людям качест ...

Социальные общности − основной компонент социальной структуры
Социальная общность − совокупность людей, которую характеризуют условия их жизнедеятельности, общие для данной группы взаимодействующих индивидов; принадлежность к исторически сложившимся территориальным образованиям, принадлежность ...

Поиск
Новое