Мероприятия по совершенствованию работы отдела связи с общественностью
Страница 2

Социологическая информация » Связи с общественностью » Мероприятия по совершенствованию работы отдела связи с общественностью

Изучив организацию работы Отдела, можно выделить следующие проблемы:

1. Основная PR–деятельность сводится лишь к взаимодействию со СМИ, а также выпуску новостного бюллетеня, вследствие чего отдел осуществляет взаимодействие только с некоторыми целевыми аудиториями.

2. При изучении должностных обязанностей сотрудников отдела были выявлены одинаковые направления и функции деятельности, поэтому очень трудно составить оценку эффективности деятельности отдела по связям с общественностью.

Для решения этих проблем можно предложить следующие пути оптимизации работы отдела по связям с общественностью:

Для осуществления деятельности отдела по связям с общественностью необходимо усовершенствовать нормативный документ, регламентирующий деятельность структурного подразделения «Отдел по связям с общественностью», в котором могут быть отражены направления, цели, задачи, функции, права, ответственность и основы деятельности отдела по связям с общественностью.

Отдел по связям с общественностью может функционировать в следующих направлениях:

· Формировать, корректировать и изменять общественное мнение с помощью средств убеждения с целью усиления влияния администрации;

· Первично информировать население о деятельности администрации (цели, задачи, направления, социальная политика, традиции, культурные особенности и др.), а также поддерживать с ним доброжелательные отношения;

· Формировать чувство сопричастности у населения к деятельности администрации;

· Формировать и поддерживать положительный имидж в глазах внутренней и внешней общественности.

В положении отдела по связям с общественностью можно включить следующие задачи:

· Постоянно формировать и поддерживать имидж, в том числе деловую репутацию администрации через проведение PR-кампаний.

· Подготавливать и представлять руководству администрации информационно-аналитические материалы о состоянии и перспективах развития связей организации с общественностью.

· Внедрять новые методы и формы для усовершенствования организации работы отдела по связям с общественностью.

· Принимать участие в пределах своей компетенции в подготовке и оглашении управленческих решений руководства администрации.

· Повышать квалификацию сотрудников организации в области PR.

Также отдел по связям с общественностью может выполнять следующие функции:

· Исследование. Подразумевает сбор, обработку и анализ экономической, общественной, политической и социальной информации, выявление факторов, которые могут повлиять на деятельность администрации и ее восприятие в общественном мнении; проведение контент-анализа, а также изучение возможности сотрудничества со специализированными организациями, предоставляющими услуги в области PR

· Информирование. Включает в себя подготовку информационно-аналитических материалов по вопросам деятельности администрации в области связей с общественностью, распространение информационно-рекламных материалов о деятельности администрации.

· Планирование. Включает в себя разработку концепции внешней и внутренней политики администрации в области связей с общественностью, разработку и реализацию перспективных и текущих программ, направленных на эффективное осуществление связей администрации с общественностью, разработку официального интернет-сайта администрации и других информационных материалов, а также бюджетирование.

· Организация и реализация. Обеспечивает постоянную и эффективную двустороннюю связь руководства организации с различными группами общественности, средствами массовой информации, юридическими лицами, формирует благоприятного социально-психологического климата внутри организации.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


Поиск
Новое