Мероприятия по совершенствованию работы отдела связи с общественностью
Страница 7

Социологическая информация » Связи с общественностью » Мероприятия по совершенствованию работы отдела связи с общественностью

Использование следующего инструмента - статья в газете – эффективно только в случае столкновения с наиболее срочными, критическими ситуациями, когда необходимо собрать деньги на лечение ребенка, помочь ветеранам и инвалидам, поддержать заключенных. Таким образом, этот инструмент следует использовать в несколько измененном виде. Важно не опубликовать статью-обращение о помощи, а привлечь внимание общественности через СМИ к проблеме отдыха детей.

Следовательно, работа со СМИ должна носить планомерный характер. Прежде всего, следует определить информационных спонсоров, которые будут оказывать широкомасштабную поддержку в процессе реализации кампании. В качестве информационных спонсоров привлечены краевые и местные газеты. Этот выбор обусловлен большим тиражом, высокими рейтингами данных газет и большим количеством публикаций на социальную тему. Телеканал «Даль ТВ» уделяет большое внимание освещению социальной сферы: многочисленные репортажи о детских лагерях и слетах, детских домах и интернатах, о ветеранах, о поисково-спасательных отрядах. Радиостанции «Европа+», «Наше радио», «Русское радио» часто выступают в качестве информационных спонсоров. А также необходимо наладить контакт с другими СМИ, чтобы освещение деятельности Администрации Сельское поселение « Село Бычиха» не было односторонним.

Очевидно, что все используемые в ходе кампании будут значительно эффективней, если они будут активно освещаться в СМИ. Поэтому информация о деятельности Администрации Сельское поселение « Село Бычиха», о проведении различных мероприятий и о проблеме организации досуга детей должна распространяться в различной форме. Для радио – это пятисекундные ролики, объявления, новости, серия репортажей. Для газет и журналов – колонка читателя, обращения к читателям, статьи о важности поддержания развивающего отдыха для детей, страничка стихотворений о патриотизме, материалы об общественно-полезных делах детей. Для телевидения - бегущая строка о предстоящем мероприятии, ролики социальной направленности, объявления ведущих, передачи на заданную тему, а также серия репортажей о лагерях и слетах, организованных Администрации Сельское поселение « Село Бычиха».

Таблица 3.2 Бюджет кампании

Мероприятие

Необходимые материалы

Ответственные

Ресурсы

Акция «Полезное дело – хороший отдых »

Альбом, Саженцы, инвентарь

Иванов И. И.

70 тыс. рублей бюджет ТПП, ООО «Волжские путешествия»

Проведение игры «Зарница»

Канцелярские товары, инвентарь для спортивных игр, подарки

Крупнова Н.В., Смородова К.П., Мацеральник Д.А.

Финансируется Министерством образования и по делам молодежи

Сопровождение каждого мероприятия

Полиграфическая продукция – бланки, буклеты, грамоты и т.д.

Крупнова Н.В

Привлечение спонсоров

Проведение пресс-конференций

Аренда зала

Смородова Е. П.

Договоренность с информационным агентством

Работа со СМИ

Подготовка материалов

Крупнова Н.В., Смородова К.П., Мацеральник Д.А.

Размещение бесплатное, материалы -методисты

70 тыс. рублей из бюджета Администрации Сельское поселение « Село Бычиха»

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Поиск
Новое