Мероприятия по совершенствованию работы отдела связи с общественностью
Страница 8

Социологическая информация » Связи с общественностью » Мероприятия по совершенствованию работы отдела связи с общественностью

Вполне естественно, что в ходе реализации фандрайзинговой кампании возникнут непредвиденные расходы, поэтому необходимо иметь резервные деньги. Так как в ТПП есть своя бухгалтерия, в отличие от большинства подобных организаций, то выделить определенную сумму будет вполне реально.

Результат кампании будет оцениваться по следующим критериям: получены ли запланированные ресурсы, установлены ли взаимоотношения с потенциальными донорами, привлечены ли спонсоры к реализации лагерей. Главным результатом, конечно, будет проведение запланированных лагерей.

Так же следует учесть в работе следующие рекомендации. Взаимоотношения между государственной организацией и населением можно условно разделить на три категории: рутинные, позитивные и внешние. Для каждой категории возможно создание плана взаимоотношений или даже стратегического плана действий.

- Рутинные отношения являются результатом ежедневной работы государственного органа, например, решение вопросов неоплаты счетов за коммунальные услуги, штрафы, получение лицензий и пр.

- Позитивные включают в себя функции государства обучать, поощрять и награждать различные группы населения. Например, награждение самого выдающегося человека в городе.

Внешние взаимоотношения возникают, когда людей приглашают поучаствовать в работе государственной организации или дать рекомендации.

Другой формой встреч с населением являются собрания, на которых представитель государственной структуры знакомится с общественным мнением по конкретному вопросу непосредственно в процессе его представления. Негативным аспектом данной формы встреч является невозможность соблюдать, к примеру, повестку дня и следовать во всем предусмотренной процедуре, так как мнение может возникнуть в процессе обсуждения проблемы. Более того, в подобных встречах не смогут принять участие все существующие группы населения.

Альтернативные способы взаимодействия с населением:

Референдумы

Пакеты "Добро пожаловать", предлагающие скидки на городские коммунальные услуги

Ежегодные доклады, новостные письма, публикации

Кабельное телевидение или компьютеризированное общение

Награды, получаемые гражданами и награды от групп населения, получаемые чиновниками

Связи с местными ассоциациями

Возможности граждан принять участие в работе департамента или комитета

Организованная деятельность в парках и других общественных местах

Культурные мероприятия

Волюнтаристские организации типа "Друзья библиотеки"

Связи с бизнес - ассоциациями.

Неофициальные новостные письма. Еженедельные неофициальные письма позволят быть выборному лицу в курсе событий и намечающихся проектов, предотвратить конфликтные ситуации. Подобное письма может состоять как из законодательных новостей, так и интересных фактах об общественности.

Контроль жалоб. Выборное должностное лицо получает огромное число жалоб, с которыми в дальнейшем разбираются подчиненные и информируют его о результатах.

Персональный контакт. Несмотря на значение формальной документации, телефонное общение намного эффективнее. Другие предпочитают общаться на еженедельных неформальных встречах.

Финансовая информация. Выборные органы получают от чиновников финансовую информацию и рекомендации по поводу действий, которые должны быть приняты в той или иной сфере. Ежемесячно предоставляется информация, касающаяся расходов и доходов органа, финансовое прогнозирование. Задача сотрудников корректно оценить финансовое положение и предложить дальнейшие перспективы финансового развития организации. Обсуждение бюджета организации для выборных лиц - одна из первостепенных задач, соответствующее решение которой позволит ему заручиться поддержкой подчиненных до следующих выборов.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10


Принципы, приоритеты и классификация социальных программ
При разработке социальных программ необходимо соблюдать следующие принципы: принцип научного обоснования; принцип целесообразности и целеобусловленности; принцип социально воспроизводственной ценности; принцип комплексности; принцип реали ...

Субъективный взгляд на проблему социальной коммуникации. Я и социальная коммуникация
Практически каждый человек, проживающий в современном обществе, является участником социальной коммуникации, обмен информацией происходит постоянно, в различных формах и в различных областях: устно, с помощью документов, в электронном вид ...

Концепция единого индустриального общества. Теория конвергенции и деидеологизации: прозападная (Р. Арон, У.Ростоу) и «параллельная» (З, Бзежинский , П.А. Сорокин) – идеи сближения , сглаживания и за
Единое индустриальное общество выступает в двух вариантах: 1) капитализм и 2) социализм — как формы хозяйствования и специфические системы социальной организации. Социалистическая система представляет собой индустриальное закрытое (тотали ...

Поиск
Новое