Положение и статус женщин с акцентом на экономический аспект
Положение женщины в обществе постоянно привлекало внимание научной мысли. В истории, философии, естественных науках, религии нередко высказывались совершенно противоположные мнения, по-разному решалась эта проблема. Особенно много противоположных, противоречивых высказываний о роли женщины в обществе и семье, ее родовых качествах и достоинствах можно найти в религии.
Сегодня утверждение о том, что «женский вопрос» якобы уже решен, дает искаженное представление о фактическом положении женщин. В реальности «Женский вопрос» сегодня очень актуален, что требует исследования этой проблемы и выработку эффективных методов и методик по ее разрешению.
Исследование социального статуса женщины имеет свои причины. Это прежде всего новые социально-экономические отношения, возникающие в процессе реформирования общества, когда кризис, охвативший Россию, в первую очередь сказался на женщине и семье.
Данная работа являет своей целью изучение сущности социального положения женщин, описание основных характеристик их социального статуса и исследования положения женщин в современной экономике, влияния рынка на ее социальное здоровье.
- Социальное положение и социальный статус женщин. Эволюция социального положения женщин
- Социальный статус женщины
- Женщины и экономика. Негативное влияние рыночных отношений на занятость женщин
- Женская безработица и ее последствия
- Женщина и бизнес
- Заключение
Опрос
Одним из основных в социологии является метод опроса. У многих людей представление о социологии основано на использовании именно этого метода. Между тем он не является изобретением социологов. Гораздо раньше им пользовались и медики, и пе ...
Основные проблемы современного брака
Проблемы – это некоторые помехи в жизни супругов, которые приводят к длительным разладам, вызывают глубокое чувство неудовлетворенности своей семейной жизнью.
Проблемы брака характеризуются своей распространенностью и силой действия. Нап ...
Связи с общественностью как технология управления репутацией.
Сущность, назначение и развитие PR – деятельности
Паблик Рилейшнз, РR (Public relations, PR) — разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.
Поняти ...
