Положение и статус женщин с акцентом на экономический аспект

Социологическая информация » Положение и статус женщин с акцентом на экономический аспект

Положение женщины в обществе постоянно привлекало внимание научной мысли. В истории, философии, естественных науках, религии нередко высказывались совершенно противоположные мнения, по-разному решалась эта проблема. Особенно много противоположных, противоречивых высказываний о роли женщины в обществе и семье, ее родовых качествах и достоинствах можно найти в религии.

Сегодня утверждение о том, что «женский вопрос» якобы уже решен, дает искаженное представление о фактическом положении женщин. В реальности «Женский вопрос» сегодня очень актуален, что требует исследования этой проблемы и выработку эффективных методов и методик по ее разрешению.

Исследование социального статуса женщины имеет свои причины. Это прежде всего новые социально-экономические отношения, возникающие в процессе реформирования общества, когда кризис, охвативший Россию, в первую очередь сказался на женщине и семье.

Данная работа являет своей целью изучение сущности социального положения женщин, описание основных характеристик их социального статуса и исследования положения женщин в современной экономике, влияния рынка на ее социальное здоровье.


Опрос
Одним из основных в социологии является метод опроса. У многих людей представление о социологии основано на использовании именно этого метода. Между тем он не является изобретением социологов. Гораздо раньше им пользовались и медики, и пе ...

Основные проблемы современного брака
Проблемы – это некоторые помехи в жизни супругов, которые приводят к длительным разладам, вызывают глубокое чувство неудовлетворенности своей семейной жизнью. Проблемы брака характеризуются своей распространенностью и силой действия. Нап ...

Связи с общественностью как технология управления репутацией. Сущность, назначение и развитие PR – деятельности
Паблик Рилейшнз, РR (Public relations, PR) — разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом. Поняти ...

Поиск
Новое