Социальные работники и клиенты: гендерный аспект взаимоотношений
Страница 4

Социологическая информация » Гендерный подход к социальной работе » Социальные работники и клиенты: гендерный аспект взаимоотношений

• Необходимо задумываться над тем, откуда у женщин появляются именно те, а не иные проблемы. Связаны ли некоторые из них с гендерными стереотипами, с тем, что социальное окружение навязывает женщине в отношении ее поведения, особенностей характера, жизненного выбора в семье и занятости? Если Вы заметите, что СМИ или Ваши коллеги представляют поведение женщин как аномальное, девиантное и патологическое, задумайтесь, почему женщин показывают именно таким образом. Постарайтесь противопоставить свои аргументы этим представлениям.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие виды деятельности женских благотворительных обществ.
В 1861 г. А. Н. Стрекалова организовала Общество распространения полезных книг. При участии выдающегося юриста М.Н. Капустина, она организует издательство с типографией и литографией для выпуска дешевых книг по народному и юридическому об ...

Теоретический анализ психосоциальных факторов, влияющих на стабильность молодой семьи. Основные неблагоприятные социально-психологические факторы, влияющие на стабильность межличностных взаимоотноше
В разделе «Общие положения» постановления Верховного Совета Российской Федерации от 3 июня 1993 года №5090–1 «Основные направления государственной молодёжной политики в Российской Федерации» дано следующее определение молодой семьи: «Моло ...

Связи с общественностью как технология управления репутацией. Сущность, назначение и развитие PR – деятельности
Паблик Рилейшнз, РR (Public relations, PR) — разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом. Поняти ...

Поиск
Новое