Социальные работники и клиенты: гендерный аспект взаимоотношений
Страница 4

Социологическая информация » Гендерный подход к социальной работе » Социальные работники и клиенты: гендерный аспект взаимоотношений

• Необходимо задумываться над тем, откуда у женщин появляются именно те, а не иные проблемы. Связаны ли некоторые из них с гендерными стереотипами, с тем, что социальное окружение навязывает женщине в отношении ее поведения, особенностей характера, жизненного выбора в семье и занятости? Если Вы заметите, что СМИ или Ваши коллеги представляют поведение женщин как аномальное, девиантное и патологическое, задумайтесь, почему женщин показывают именно таким образом. Постарайтесь противопоставить свои аргументы этим представлениям.

Страницы: 1 2 3 4 


Основные методы сбора социологической информации
В каждой науке, изучающей поведение людей, сложились свои научные традиции и накоплен свой эмпирический опыт. И каждая из них, будучи одной из ветвей социальной науки, может быть определена в терминах того метода, которым она преимуществе ...

Условия эффективности неформальных правил
Эффективность неформальных институтов в регулировании жизни определенного сообщества зависит от ряда условий, в числе которых можно указать на следующие: 1. Размер социальной группы, в которой действуют эти нормы. Чем меньше группа, тем ...

Функция в теории Парсонса
Функции – это наблюдаемые последствия, позволяющие производить адаптацию или регулировку системы. Функционалисты говорят, что выживание системы зависит от решения ряда важных задач. Существование общества связано с выполнением некоторых ф ...

Поиск
Новое