Социальные работники и клиенты: гендерный аспект взаимоотношений
Страница 4

Социологическая информация » Гендерный подход к социальной работе » Социальные работники и клиенты: гендерный аспект взаимоотношений

• Необходимо задумываться над тем, откуда у женщин появляются именно те, а не иные проблемы. Связаны ли некоторые из них с гендерными стереотипами, с тем, что социальное окружение навязывает женщине в отношении ее поведения, особенностей характера, жизненного выбора в семье и занятости? Если Вы заметите, что СМИ или Ваши коллеги представляют поведение женщин как аномальное, девиантное и патологическое, задумайтесь, почему женщин показывают именно таким образом. Постарайтесь противопоставить свои аргументы этим представлениям.

Страницы: 1 2 3 4 


Анализ становления имиджа города Благовещенска
Благовещенск, основанный в 1856 году как военный пост, а с 1858 г. получивший статус города, уже в конце Х1Х в. стал крупным дальневосточным городом. В «Сибирском Торгово-промышленном и справочном календаре за 1899 год» (изд.Ф.П. Романов ...

Политическая культура молодежи и ее электоральное поведение
Сегодня в Российской Федерации сложилась непростая ситуация в молодежной среде. Совершенно очевидно, что активность молодежи, ее гражданская и жизненная позиция, желание участвовать в принятии государственных решений – это залог националь ...

Институционализация отношений
Во избежание конфликта важно укреплять позитивные отношения возможных его участников. Но не менее важна их институционализация - создание постоянных или временных форм, взаимодействия сторон, которые препятствуют возникновению конфликта, ...

Поиск
Новое