Заключение
Страница 4

[31] Большинство детей получают рабочие профессии с низкими профессиональными требованиями. Однако считается, что повышенные гарантии получения образования детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, стимулируют из желание продолжить образование. Например, в 1999 г. В сравнении с 1998 г. Количество детей, выбывших из учреждений и продолживших образование, возросло на 8,6% (Правительство Российской Федерации, 2000).

[32] Устройство на работу детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей-инвалидов в советское время решалось значительно проще: они направлялись на работу на государственные предприятия.

[33] Система работы с дошкольниками с ЗПР в условиях дошкольного образовательного учреждения,/ сост. Кузнецова Г.А./ - М.: Просвещение, 1999.

[34] Социальная адаптация детей, оставшихся без попечения родителей,/Ключников С.В./ - В. Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2002.

[35] Егорова М.А. Коррекционно-педагогическая работа по социальному воспитанию дошкольников в детском доме. – М.: ПЕР СЭ, 2002.

[36] См. ссылку № 30

[37] Егорова М.А. Коррекционно-педагогическая работа по социальному воспитанию дошкольников в детском доме. – М.: ПЕР СЭ, 2002.

[38] Работа в пустую: Сирот не становится меньше / Социальная педагогика 4/04.

[39] Семья Г.В. Основы социально-психологической защищенности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей// Добро без границ: Сб. ~ Сыктывкар, 2002.

[40] Работа в пустую: Сирот не становится меньше / Социальная педагогика 4/04.

[41] Комков С. Откуда в России берутся беспризорные дети / Социальная педагогика 1/05.

[42] Комков С. Откуда в России берутся беспризорные дети / Социальная педагогика 1/05.

[43] Общественный контроль / детский дом 4(13) 2004.

[44] Федорова А.И. и протоирей Дмитрий Смирнов. Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха/ Детский дом 1 (10) 2004.

[45] Психологическое обеспечение развития личности в учреждениях интернатного типа (сост. Шелина Т.Т., Нелидов А.Л., Беганцов И.С., Щенников С.В.) – Арзамас, 2003.

[46] Комплексная программа по профилактике социального сиротства, реабилитации коррекции социальных сирот и детей, пострадавших от семейного насилия / Под редакцией Н.М. Платоновой – СПб.: Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы, 2003. – 272.

Страницы: 1 2 3 4 


Социальные движения
Социальные движения - особый класс социальных явлений, имеющих отношение к массовому стихийному поведению. Социальное движение представляет собой достаточно организованное единство людей, ставящих перед собой определенную цель, как правил ...

Функции и институты общества
Как способ существования людей, общество должно функционировать, т. е. выполнять определенный набор функций: производство материальных благ и услуг; воспроизводство и социализация человека; духовное производство и регулирование активно ...

Особенности расселения в России
Заселено всего 45 % (европейская часть - 87 %, азиатская- 30). Центральный район – 100%, Дальний Восток- 1/5 общей площади. В РФ 145 млн.чел проживает на площади 17,1 млн. кв.км. Средняя плотность около 9 чел на 1 кв.км. Внутри страны ра ...

Поиск
Новое