Факторы использования командного подхода в органах государственной региональной власти
Страница 2

Социологическая информация » Социальное исследование особенностей государственной службы » Факторы использования командного подхода в органах государственной региональной власти

В структурном аспекте на основе анализ схем соподчинения подсистем управления демонстрируются достоинства и преимущества применяемого до настоящего времени линейно-функционального подчинения. Вместе с тем, в практике реструктуризации промышленных предприятий в настоящее время актуально применение процессуально-матричной модели в управлении. С учетом специфики государственного регионального управления (перехода от режима функционирования в режим деятельностный) перспективным представляется анализ условий интеграции обеих моделей соподчинения, а может быть и разработка совершенно новой модели, отражающей специфику взаимоотношений применительно к органам государственной власти. В частности выявлено, что по некоторым факторам групповой работы в команде критерии подчинения могут устанавливаться на трех уровнях: законодательно на федеральном уровне (групповые нормы, статус), на региональном уровне (единомыслие, сплоченность, состав), индивидуально (например, уровень конфликтности).

Страницы: 1 2 


Социокулътурная глобализация России
Процессы глобализации являются неоспоримым фактом, меняющим лицо современного мира. Они открывают новые перспективы, но и таят серьезные опасности. В современном российском обществе происходят активные трансформационные процессы, которые ...

Содержание социальной работы с пожилыми людьми
Одной из главных целей мирового сообщества, провозглашенных в Уставе ООН, является утверждение основных прав человека, достоинства и ценности человеческой личности. Азбучной истиной для демократических режимов является охрана прав наиболе ...

Теоретические аспекты понятия «имидж города». Понятие имиджа города
В научных изысканиях, посвящённых городской среде сложно найти понятие имидж города. По мнению М.Н. Межевич, понятие имидж чаще всего применяется к отдельным личностям, компаниям, но также существует такое понятие, как имидж города. Имид ...

Поиск
Новое