Социальное исследование особенностей государственной службы
Современное чиновничество в любом обществе представляет собой довольно многочисленную социальную группу. Численность чиновников России неизменно растет. В представленном исследовании автор рассматривает изменение количественного состава и некоторых качественных характеристик государственных служащих федерального и регионального уровней последних лет.
В настоящий момент ведется разработка системы стимулирования труда для государственной организации социальной сферы, но несколько другой области. (Социально - психологический центр «Ника» г. Новосибирск), где будет проверена разработанная система стимулирования труда служащих. Так же планируются внедрение такой системы стимулирования труда в другие организации социальной сферы.
- Социально - профессиональный портрет государственного служащего
- Факторы использования командного подхода в органах государственной региональной власти
- Проблема стимулирования труда государственных служащих социальной сферы
- Роль человеческого капитала при переходе к «экономике знания»
- Заключение
Теоретическое обоснование проблем исследования
ценностных ориентаций. Основные
характеристики ценностей современного общества
Социологию ценности интересуют, прежде всего, как фактор, играющий определенную роль в регуляции социальных взаимодействий.
Ценности выступают как:
· желательное, предпочтительное для данного индивида, социальной общности, общества, т.е ...
История профсоюзного движения в России
Профсоюзы России возникли позже, чем профсоюзы стран Западной Европы и Америки.
Образование профсоюзов открыло новый этап в развитии рабочего движения в России. Следует подчеркнуть, что по сравнению с Западом российские профсоюзы с самог ...
Связи с общественностью как технология управления репутацией.
Сущность, назначение и развитие PR – деятельности
Паблик Рилейшнз, РR (Public relations, PR) — разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.
Поняти ...
