Заключение

Организационные и нормативно-правовые изменения принципов и методов управления в регионах Российской Федерации приводят к появлению новых форм управленческого взаимодействия в органах государственной власти регионов, в том числе в виде коллективного (группового) управления. Процессы реформирования управления в органах государственной власти носят неструктурированный ситуационных характер. Изменения в нормативно-правовом регулировании (в частности, назначение а не выборность на должность Глав Администраций областей, краев) приводят к изменению в характере профессиональных и личностных взаимоотношений служащих в органах государственной власти на всех уровнях. Необходимость слаженного взаимодействия структур при реализации национальных проектов выявляют необходимость в изучении и создании механизмов эффективного использования командного подхода к управлению в органах государственной гражданской власти, обеспечивающих эффективность работы как каждого члена управленческой команды, так и аппарата управления в целом.


Этос религиозного подвижничества: аскетизм, святость, юродство
Стихийная мощь русского этоса, связанная с исканием абсолютного добра, выливается в средневековой Руси преимущественно в религиозно-нравственное подвижничество, выступающее в формах затворничества, столпничества, постничества, ношения вер ...

Помощь семье больного алкоголизмом.
Больной алкоголизмом оказывает влияние на всех близких тем, что прекращает выполнять роли, свойствен­ные главе семьи. Он перестает быть хозяином дома, добыт­чиком средств к существованию, не выполняет своих супружеских и родительских обяз ...

Организационно-управленческая деятельность как социальное явление: специфика взаимодействия с социальной политикой
Давно ни у кого не вызывает сомнения авторитетное утверждение о том, что с качеством организационно-управленческой деятельности неизменно связываются успехи или провалы в любой сфере человеческой жизнедеятельности, в любой стране, на любо ...

Поиск
Новое