Заключение

Организационные и нормативно-правовые изменения принципов и методов управления в регионах Российской Федерации приводят к появлению новых форм управленческого взаимодействия в органах государственной власти регионов, в том числе в виде коллективного (группового) управления. Процессы реформирования управления в органах государственной власти носят неструктурированный ситуационных характер. Изменения в нормативно-правовом регулировании (в частности, назначение а не выборность на должность Глав Администраций областей, краев) приводят к изменению в характере профессиональных и личностных взаимоотношений служащих в органах государственной власти на всех уровнях. Необходимость слаженного взаимодействия структур при реализации национальных проектов выявляют необходимость в изучении и создании механизмов эффективного использования командного подхода к управлению в органах государственной гражданской власти, обеспечивающих эффективность работы как каждого члена управленческой команды, так и аппарата управления в целом.


Становление и развитие классической социологии
Социология — наука об обществе или учение об обществе, а впервые этот термин употребил О. Конт, который большое внимание уделял познанию не столько сущности, сколько явления. Объектом и предметом социологии является общество и вся обществ ...

Цели демографической политики
1. В развивающихся странах, где наблюдается демографический взрыв — снижение коэффициента рождаемости и естественного прироста населения за счёт контрацепции, санитарного просвещения, консультации по вопросам планирования семьи, доброволь ...

Основные проблемы современного брака
Проблемы – это некоторые помехи в жизни супругов, которые приводят к длительным разладам, вызывают глубокое чувство неудовлетворенности своей семейной жизнью. Проблемы брака характеризуются своей распространенностью и силой действия. Нап ...

Поиск
Новое