Заключение

Организационные и нормативно-правовые изменения принципов и методов управления в регионах Российской Федерации приводят к появлению новых форм управленческого взаимодействия в органах государственной власти регионов, в том числе в виде коллективного (группового) управления. Процессы реформирования управления в органах государственной власти носят неструктурированный ситуационных характер. Изменения в нормативно-правовом регулировании (в частности, назначение а не выборность на должность Глав Администраций областей, краев) приводят к изменению в характере профессиональных и личностных взаимоотношений служащих в органах государственной власти на всех уровнях. Необходимость слаженного взаимодействия структур при реализации национальных проектов выявляют необходимость в изучении и создании механизмов эффективного использования командного подхода к управлению в органах государственной гражданской власти, обеспечивающих эффективность работы как каждого члена управленческой команды, так и аппарата управления в целом.


Цели демографической политики
1. В развивающихся странах, где наблюдается демографический взрыв — снижение коэффициента рождаемости и естественного прироста населения за счёт контрацепции, санитарного просвещения, консультации по вопросам планирования семьи, доброволь ...

Опрос в социологическом исследовании и его основные виды
Опрос − это метод сбора данных, при котором исследователь получает информацию непосредственно от представителей населения, отобранных таким образом, чтобы на основании их ответов можно было с достаточной надежностью делать выводы об ...

Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы. Экономическое обоснование и социальная значимость внедрения разработанных мероприятий
Экономические потери от преждевременной смертности населения из-за потребления наркотиков в Республике Татарстан являются весьма значительными. Особенно показательны результаты при определении социально-экономического ущерба, который нано ...

Поиск
Новое