Заключение

Организационные и нормативно-правовые изменения принципов и методов управления в регионах Российской Федерации приводят к появлению новых форм управленческого взаимодействия в органах государственной власти регионов, в том числе в виде коллективного (группового) управления. Процессы реформирования управления в органах государственной власти носят неструктурированный ситуационных характер. Изменения в нормативно-правовом регулировании (в частности, назначение а не выборность на должность Глав Администраций областей, краев) приводят к изменению в характере профессиональных и личностных взаимоотношений служащих в органах государственной власти на всех уровнях. Необходимость слаженного взаимодействия структур при реализации национальных проектов выявляют необходимость в изучении и создании механизмов эффективного использования командного подхода к управлению в органах государственной гражданской власти, обеспечивающих эффективность работы как каждого члена управленческой команды, так и аппарата управления в целом.


Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы
Мнение молодежи о проблеме наркомании и мерах по профилактике наркотизации в Нижнекамском муниципальном районе Обоснование проблемы. За последние 100 лет наркомания из проблемы, бывшей предметом узкой области медицины - психиатрии, пере ...

Приведено суждение
«Социальные барьеры – это социальные фильтры, отбраковывающие засоренную воду и пропускающие на верх общества, где принимаются жизненно важные для него решения, чистую воду. Так должно быть в идеале. Но фильтры часто ломаются: титулы и до ...

Информация, собираемая с помощью массовых опросов
Поскольку массовые опросы чрез­вычайно трудоемки (подчас они охватывают десятки тысяч респондентов), то они проводятся не отдельными людьми, а специ­альными организациями. В России такими организациями явля­ются: ВЦИОМ (Всероссийский цент ...

Поиск
Новое