Заключение
Организационные и нормативно-правовые изменения принципов и методов управления в регионах Российской Федерации приводят к появлению новых форм управленческого взаимодействия в органах государственной власти регионов, в том числе в виде коллективного (группового) управления. Процессы реформирования управления в органах государственной власти носят неструктурированный ситуационных характер. Изменения в нормативно-правовом регулировании (в частности, назначение а не выборность на должность Глав Администраций областей, краев) приводят к изменению в характере профессиональных и личностных взаимоотношений служащих в органах государственной власти на всех уровнях. Необходимость слаженного взаимодействия структур при реализации национальных проектов выявляют необходимость в изучении и создании механизмов эффективного использования командного подхода к управлению в органах государственной гражданской власти, обеспечивающих эффективность работы как каждого члена управленческой команды, так и аппарата управления в целом.
Этос религиозного подвижничества: аскетизм,
святость, юродство
Стихийная мощь русского этоса, связанная с исканием абсолютного добра, выливается в средневековой Руси преимущественно в религиозно-нравственное подвижничество, выступающее в формах затворничества, столпничества, постничества, ношения вер ...
Гуманистическая модель практики социальной работы
Одним из основных принципов гуманистической модели практики социальной работы является стремление социальных работников помочь клиентам на основе самопознания и понимания значимости своего личностного статуса понять самих себя и характер ...
Семья как фактор профилактики наркомании. Наркомания как семейная проблема
Анализ публикаций по проблемам наркомании и алкоголизма однозначно убеждает в том, что сколько-нибудь эффективная профилактическая работа невозможна вне работы с семьей. В связи с этим рассмотрим некоторые аспекты наркомании как семейно ...