Анализ спортивных досуговых предпочтенийСтраница 2
5. Укажите, пожалуйста, Ваш пол и возраст:
|
М |
От 0 до 10 лет |
От 21 до 40 лет |
Больше 60 лет | |||||
|
Ж |
От 11 до 20 лет |
От 41 до 60 лет |
В анкете представлены вопросы следующих типов:
§ Закрытые (вопросы 1, 4,5)
§ Комбинированные (вопросы 2,3)
Это было сделано для того, чтобы было легче обрабатывать материал. При этом также повышается точность сделанных выводов, нежели при открытых вопросах.
В анкетировании участвовали 15 человек разных полов и возрастных категорий:
|
10 |
М |
0 |
От 0 до 10 лет |
2 |
От 21 до 40 лет |
1 |
Больше 60 лет | |
|
5 |
Ж |
5 |
От 11 до 20 лет |
7 |
От 41 до 60 лет |
Половозрастная структура опроса:
|
Возрастная категория |
М |
Ж |
|
От 0 до 10 лет |
0 |
0 |
|
От 11 до 20 лет |
3 |
2 |
|
От 21 до 40 лет |
0 |
2 |
|
От 41 до 60 лет |
6 |
1 |
|
Больше 60 лет |
0 |
1 |
Итак, половозрастную структуру опроса можно представить на такой диаграмме:
1. Половая структура опроса:
Рис. 1 Половая структура: 60% мужчины, 40% женщины
2. Половозрастная структура:
В возрастной категории от 0 до 10 нет ни мужчин, ни женщин. Это связано с тем, что на вопрос о том, сколько они тратят в месяц на спорт, они корректно не смогут ответить.
В возрастной категории от 11 до 20 лет 20% мужчин, 13% женщин,
От 21 до 40 – мужчин нет, женщин 13%, от 41 до 60 – мужчин 40% (большинство), женщин 7%, в возрастной категории от 60 и старше – нет мужчин и женщин всего 7%.
А теперь, собственно о результатах анкетирования.
На первый вопрос (Как часто Вы занимаетесь спортом?) ответы распределились следующим образом:
|
Ответ |
М |
Ж |
Всего |
В % |
|
Каждый день |
- |
- |
- |
- |
|
1 раз в неделю |
5 |
2 |
7 |
46% |
|
Несколько раз в неделю |
1 |
2 |
3 |
20% |
|
1 раз в месяц |
- |
- |
- |
- |
|
Несколько раз в месяц |
1 |
- |
1 |
7% |
|
1 раз в год |
- |
- |
- |
- |
|
Несколько раз в год |
1 |
- |
1 |
7% |
|
Не занимаюсь вовсе |
1 |
2 |
3 |
20% |
Социальная активность личности, их формы
От этапа к этапу общественного развития личность исполняет все более значимые роли, проявляя разный уровень социальной активности.
Социальную активность − свойство личности, ее способность к преобразованию как природной, так и соци ...
Социальная стратификация
Важным элементом социальной жизни является социальная стратификация (дифференциация), т.е. расслоение общества на группы, слои. Именно социальная стратификация показывает то, как неодинаково социальное положение членов общества, их социал ...
Культура общества и субкультуры. Специфика молодежной
субкультуры
В широком смысле под субкультурой понимается частичная культурная подсистема «официальной» культуры, определяющая стиль жизни, ценностную иерархию и менталитет ее носителей. То есть субкультура – это подкультура или культура в культуре.
...
