Анализ спортивных досуговых предпочтенийСтраница 1
Для того, чтобы выявить спортивные и досуговых предпочтения жителей нашего города, было проведено исследование. Основным методом его было анкетирование. Были выдвинуты рабочие гипотезы:
§ Большинство саратовцев вовсе не занимается спортом
§ У мужчин самым популярным видом спорта является футбол, а у женщин аэробика.
§ Большинство респондентов занимается спортом в коммерческих клубах
§ Женщины на спорт тратят больше, чем мужчины
Анкета выглядела так:
Здравствуйте!
Пожалуйста, примите участие в опросе общественного мнения, который проводит СГТУ. Заранее благодарим за ответы!
1. Как часто Вы занимаетесь спортом:
|
Каждый день | |
|
1 раз в неделю | |
|
Несколько раз в неделю | |
|
1 раз в месяц | |
|
Несколько раз в месяц | |
|
1 раз в год | |
|
Несколько раз в год | |
|
Не занимаюсь вовсе |
2. Каким из перечисленных видов спорта Вы занимались в последнее время:
|
Футбол |
Бег | ||
|
Баскетбол |
Ходьба на лыжах | ||
|
Теннис |
Парусный спорт | ||
|
Плаванье |
Экстремальные виды спорта | ||
|
Аэробика |
Коньки | ||
|
Танцы |
Хоккей | ||
|
Шахматы |
Прыжки | ||
|
Бадминтон |
Волейбол | ||
|
Санный спорт |
Спортивная стрельба | ||
|
Спортивное ориентирование |
Гандбол | ||
|
Другое | |||
3. Где чаще всего Вы занимаетесь спортом:
|
Самостоятельные тренировки | |
|
Коммерческие центры | |
|
Учебное заведение/на работе | |
|
Государственные спортивные организации | |
|
Другое _ | |
4. Сколько в среднем Вы тратите на занятия спортом в месяц:
|
Нисколько | |
|
От 100 до 500 рублей | |
|
От 600 до 1000 рублей | |
|
Больше 1000 рублей |
Источники средств.
Деятельность любого благотворительного общества зависит от средств, которыми оно располагает. Женские благотворительные общества существовали за счет пожертвований частных лиц, членских взносов, средств от сборов по подписным книжкам. По ...
Экспертная информация — данные, полученные с
помощью опросов экспертов
Наряду с опросами населения важнейшим источником социальной информации являются опросы экспертов. Они используются для сбора информации по наиболее сложным проблемам, касающимся направлений трансформации экономики и общества. Такого род ...
Исследование имиджа города благовещенска в представлении разных возрастных
категориях населения. Методы и способы
изучения имиджа города
Для объективной оценки имиджа обычно проводят комплексные социологические исследования, не только использующие массовые опросы с репрезентативными выборками, но и активно привлекающие экспертное мнение. Целью таких исследований является в ...
