Анализ спортивных досуговых предпочтенийСтраница 1
Для того, чтобы выявить спортивные и досуговых предпочтения жителей нашего города, было проведено исследование. Основным методом его было анкетирование. Были выдвинуты рабочие гипотезы:
§ Большинство саратовцев вовсе не занимается спортом
§ У мужчин самым популярным видом спорта является футбол, а у женщин аэробика.
§ Большинство респондентов занимается спортом в коммерческих клубах
§ Женщины на спорт тратят больше, чем мужчины
Анкета выглядела так:
Здравствуйте!
Пожалуйста, примите участие в опросе общественного мнения, который проводит СГТУ. Заранее благодарим за ответы!
1. Как часто Вы занимаетесь спортом:
Каждый день | |
1 раз в неделю | |
Несколько раз в неделю | |
1 раз в месяц | |
Несколько раз в месяц | |
1 раз в год | |
Несколько раз в год | |
Не занимаюсь вовсе |
2. Каким из перечисленных видов спорта Вы занимались в последнее время:
Футбол |
Бег | ||
Баскетбол |
Ходьба на лыжах | ||
Теннис |
Парусный спорт | ||
Плаванье |
Экстремальные виды спорта | ||
Аэробика |
Коньки | ||
Танцы |
Хоккей | ||
Шахматы |
Прыжки | ||
Бадминтон |
Волейбол | ||
Санный спорт |
Спортивная стрельба | ||
Спортивное ориентирование |
Гандбол | ||
Другое |
3. Где чаще всего Вы занимаетесь спортом:
Самостоятельные тренировки | |
Коммерческие центры | |
Учебное заведение/на работе | |
Государственные спортивные организации | |
Другое _ |
4. Сколько в среднем Вы тратите на занятия спортом в месяц:
Нисколько | |
От 100 до 500 рублей | |
От 600 до 1000 рублей | |
Больше 1000 рублей |
Нормативно-правовая база работы с инвалидами
Зарубежный и отечественный опыт свидетельствует, что социальную работу с лицами, имеющими инвалидность, необходимо осуществлять на основе и с учетом нормативно-правовой базы документов мирового сообщества (учредительные акты, декларации, ...
Теория модернизации
"Теория модернизации" - такое наименование получила концепция, возникшая в 70-е гг. XX столетия. Так же как теория постиндустриального общества и концепция третьей волны, теория модернизации направлена на выявление последователь ...
Способы повышения электоральной активности молодежи в избирательном
процессе
Молодежь в качестве электората отличают импульсивность, впечатлительность, внушаемость, ведомость. Указанные психологические особенности можно легко использовать для активизации молодежи в политической жизни страны. Существующие в мировой ...