Анализ спортивных досуговых предпочтенийСтраница 4
Итак, на первом месте по популярности у мужчин занимает футбол, теннис, бег и волейбол. У женщин – бег. Это не подтверждает и не опровергает гипотезу о том, что у мужчин самым популярным является футбол, а у женщин аэробика.
На третий вопрос респонденты ответили так:
|
М |
Ж |
Всего |
В % | |
|
Самостоятельные тренировки |
1 |
3 |
4 |
26% |
|
Коммерческие центры |
4 |
4 |
26% | |
|
Учебное заведение/на работе |
8 |
4 |
12 |
80% |
|
Государственные спортивные организации |
2 |
2 |
14% | |
|
Другое |
1 |
1 |
2 |
14% |
Итак, большинство мужчин предпочитают заниматься спортом либо на учебе, либо на работе. У женщин вкусы в этом плане разнообразнее: они занимаются и в коммерческих центрах, и на работе/учебе. Это опровергает третью гипотезу о том, что большинство респондентов занимается спортом в коммерческих клубах.
На четвертый вопрос респонденты ответили следующим образом:
|
М |
Ж |
Всего |
В % | |
|
Нисколько |
6 |
1 |
7 |
46% |
|
От 100 до 500 рублей |
4 |
3 |
7 |
46% |
|
От 600 до 1000 рублей |
- |
1 |
1 |
7% |
|
Больше 1000 рублей |
- |
- |
- |
- |
Таким образом, подтвердилась последняя гипотеза о том, что женщины на спорт тратят больше, чем мужчины. Большинство мужчин ответили, что вовсе не тратят на занятия спортом денег, а большинство женщин тратят на эти занятия от 100 до 500 рублей в месяц.
Защита инвалидов как социальная проблема. Определение
понятия "инвалидность"
Термин "инвалид" восходит к латинскому корню (volid – "действенный, полноценный, могущий") и в буквальном переводе может означать "непригодный", "неполноценный". В российском словоупотреблении, начи ...
Понятие «общественное мнение». Сущность и признаки
общественного мнения. Объект и субъект общественного мнения
Общественное мнение – это оценочные суждения большинства членов больших общностей людей, выражающие их отношения к фактам, явлениям, процессам действительности.
Теоретическому осмыслению общественного мнения и его роли в государственной ...
Субъективный взгляд на проблему социальной
коммуникации. Я и социальная
коммуникация
Практически каждый человек, проживающий в современном обществе, является участником социальной коммуникации, обмен информацией происходит постоянно, в различных формах и в различных областях: устно, с помощью документов, в электронном вид ...
