Анализ спортивных досуговых предпочтений
Страница 4

Социологическая информация » Спорт как досуг » Анализ спортивных досуговых предпочтений

Итак, на первом месте по популярности у мужчин занимает футбол, теннис, бег и волейбол. У женщин – бег. Это не подтверждает и не опровергает гипотезу о том, что у мужчин самым популярным является футбол, а у женщин аэробика.

На третий вопрос респонденты ответили так:

М

Ж

Всего

В %

Самостоятельные тренировки

1

3

4

26%

Коммерческие центры

4

4

26%

Учебное заведение/на работе

8

4

12

80%

Государственные спортивные организации

2

2

14%

Другое

1

1

2

14%

Итак, большинство мужчин предпочитают заниматься спортом либо на учебе, либо на работе. У женщин вкусы в этом плане разнообразнее: они занимаются и в коммерческих центрах, и на работе/учебе. Это опровергает третью гипотезу о том, что большинство респондентов занимается спортом в коммерческих клубах.

На четвертый вопрос респонденты ответили следующим образом:

М

Ж

Всего

В %

Нисколько

6

1

7

46%

От 100 до 500 рублей

4

3

7

46%

От 600 до 1000 рублей

-

1

1

7%

Больше 1000 рублей

-

-

-

-

Таким образом, подтвердилась последняя гипотеза о том, что женщины на спорт тратят больше, чем мужчины. Большинство мужчин ответили, что вовсе не тратят на занятия спортом денег, а большинство женщин тратят на эти занятия от 100 до 500 рублей в месяц.

Страницы: 1 2 3 4 


Защита инвалидов как социальная проблема. Определение понятия "инвалидность"
Термин "инвалид" восходит к латинскому корню (volid – "действенный, полноценный, могущий") и в буквальном переводе может означать "непригодный", "неполноценный". В российском словоупотреблении, начи ...

Понятие «общественное мнение». Сущность и признаки общественного мнения. Объект и субъект общественного мнения
Общественное мнение – это оценочные суждения большинства членов больших общностей людей, выражающие их отношения к фактам, явлениям, процессам действительности. Теоретическому осмыслению общественного мнения и его роли в государственной ...

Субъективный взгляд на проблему социальной коммуникации. Я и социальная коммуникация
Практически каждый человек, проживающий в современном обществе, является участником социальной коммуникации, обмен информацией происходит постоянно, в различных формах и в различных областях: устно, с помощью документов, в электронном вид ...

Поиск
Новое