Анализ спортивных досуговых предпочтений
Страница 3

Социологическая информация » Спорт как досуг » Анализ спортивных досуговых предпочтений

Итак, результаты анализа ответов на первый вопрос показали, что:

Большинство респондентов регулярно занимаются спортом – 46% 1 раз в неделю. Это очень неплохой результат. И это полностью опровергает первую рабочую гипотезу о том, что большинство саратовцев вообще не занимается спортом.

Ответы на второй вопрос распределились таким образом:

М

Ж

Всего

В %

Футбол

4

-

4

26%

Баскетбол

-

-

-

-

Теннис

4

1

5

33%

Плаванье

-

-

-

-

Аэробика

1

-

1

7%

Танцы

-

2

2

14%

Шахматы

-

-

-

-

Бадминтон

1

1

2

14%

Санный спорт

-

-

-

-

Спортивное ориентирование

-

-

-

-

Другое

1

-

1

7%

Бег

4

3

7

46%

Ходьба на лыжах

-

-

-

-

Парусный спорт

-

-

-

-

Экстремальные виды спорта

2

-

2

14%

Коньки

-

-

-

-

Хоккей

-

-

-

-

Прыжки

2

2

4

26%

Волейбол

4

2

6

40%

Спортивная стрельба

-

-

-

-

Гандбол

-

-

-

Страницы: 1 2 3 4


Формы культуры
В зависимости от того, кто создает культуру и каков ее уровень, социологи различают три ее формы − элитарную, народную и массовую, и две разновидности: субкультуру и контркультуру. Элитарная культура. Элитарная, или высокая, культу ...

Причины появления и распространения социологии в России.
Возникновение самой социологии, как и суммы вышеперечисленных ее зависимостей, определялось в первую очередь капиталистическим путем развития, на который Россия медленно, но неотвратимо вступала после реформы 1861 года. Этот хронологическ ...

Внушение как способ воздействия на массы
Внушение представляет собой особый вид воздействия, а именно целенаправленное, неаргументированное воздействие одного человека на другого или группу. Некоторые сопоставляют внушение с заражением ,но есть и те кто выдвигает отличия и своди ...

Поиск
Новое