Анализ спортивных досуговых предпочтенийСтраница 3
Итак, результаты анализа ответов на первый вопрос показали, что:
Большинство респондентов регулярно занимаются спортом – 46% 1 раз в неделю. Это очень неплохой результат. И это полностью опровергает первую рабочую гипотезу о том, что большинство саратовцев вообще не занимается спортом.
Ответы на второй вопрос распределились таким образом:
М |
Ж |
Всего |
В % | |
Футбол |
4 |
- |
4 |
26% |
Баскетбол |
- |
- |
- |
- |
Теннис |
4 |
1 |
5 |
33% |
Плаванье |
- |
- |
- |
- |
Аэробика |
1 |
- |
1 |
7% |
Танцы |
- |
2 |
2 |
14% |
Шахматы |
- |
- |
- |
- |
Бадминтон |
1 |
1 |
2 |
14% |
Санный спорт |
- |
- |
- |
- |
Спортивное ориентирование |
- |
- |
- |
- |
Другое |
1 |
- |
1 |
7% |
Бег |
4 |
3 |
7 |
46% |
Ходьба на лыжах |
- |
- |
- |
- |
Парусный спорт |
- |
- |
- |
- |
Экстремальные виды спорта |
2 |
- |
2 |
14% |
Коньки |
- |
- |
- |
- |
Хоккей |
- |
- |
- |
- |
Прыжки |
2 |
2 |
4 |
26% |
Волейбол |
4 |
2 |
6 |
40% |
Спортивная стрельба |
- |
- |
- |
- |
Гандбол |
- |
- |
- |
Истоки русской этической мысли
Истоки русской этической мысли неразрывно связаны с национальным характером, "нравом", "этосом" русского народа. Западноевропейская этика формируется на образцах античной и патрологической моральной философии. В этом с ...
Организация социально – педагогической работы по профилактике здорового
образа жизни. Организация исследования
Цель исследования: организация волонтерского движения в условиях средней общеобразовательной школы
Этапы исследования:
1. Подготовительный
- подбор диагностического инструментария
- разработать программу «Мы – за здоровый образ жизн ...
Практические основы проблемы работы социального педагога с многодетной семьей. Анализ работы социального педагога с многодетной семьей в
условиях общеобразовательных учреждений
Анализ теоретических положений проблемы работы социального педагога с многодетной семьей показал, что современная семья как социальный институт находится в состоянии кризиса и нуждается в государственной поддержке. Многодетные семьи являю ...