Теоретические и методологические основы изучения проблемы наркотизации в современном обществе. Наркомания как социальная проблема
Страница 5

Социологическая информация » Разработка системы мер по профилактике наркотизации молодежи в Нижнекамском муниципальном районе » Теоретические и методологические основы изучения проблемы наркотизации в современном обществе. Наркомания как социальная проблема

Однако большинство авторов поддерживают вывод, сделанный И.Н. Пятницкой, которая считает, что искать в личности молодого человека некую специфическую предрасположенность к наркомании - ошибочно [48, с.123].

Таким образом, обобщив результаты исследований, можно определить факторы молодежной наркотизации как совокупность внутренних и внешних условий, влияющих на формирование у молодого человека предрасположенности к употреблению наркотиков: низкая срессоустойчивость, любопытство, последствия травм, заболеваний, педагогическая запущенность и отсутствие навыков конструктивного решения проблем и конфликтов. То есть в действиях молодого человека невозможно найти одну единственную причину, один мотив, один специфический смысл. Существует огромное количество предпосылок, которые вынуждают личность принимать самостоятельные ответственные решения. При таких условиях только многоплановая профилактика наркотизации будет являться надежным фактором наркоустойчивости молодежи.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Идеология
Идеология – совокупность общественных идей, теорий, взглядов, которые отражают и оценивают сознательную действительность с точки зрения интересов определенных классов, разрабатываются, как правило, идейными представителями этих классов и ...

Социологическое исследование ценностных ориентаций детей младшего школьного возраста. Описание предмета изучения
В исследовании принимали участие 7 детей в возрасте 6-9 лет – учащиеся первого класса. Все дети до школы посещали детский сад и являются членами благополучных семей. ...

Исследование имиджа города благовещенска в представлении разных возрастных категориях населения. Методы и способы изучения имиджа города
Для объективной оценки имиджа обычно проводят комплексные социологические исследования, не только использующие массовые опросы с репрезентативными выборками, но и активно привлекающие экспертное мнение. Целью таких исследований является в ...

Поиск
Новое