Разработка системы мер по профилактике наркотизации молодежи в Нижнекамском муниципальном районе
- Введение
- Теоретические и методологические основы изучения проблемы наркотизации в современном обществе. Наркомания как социальная проблема
- Основные подходы к профилактике наркотизации молодежи
- Управленческий аспект профилактики наркотизации
- Анализ результатов профилактики наркотизации молодежи Нижнекамского муниципального района. Реализация управленческих решений по профилактике наркотизации в Нижнекамском муниципальном районе
- Профилактика наркотизации в Нижнекамском муниципальном районе в оценках молодежи
- Пути решения проблем наркотизации в современном обществе. Зарубежный опыт решения проблем наркотизации на примере Швеции
- Программа по профилактике наркотизации молодежи в Нижнекамском муниципальном районе
- Программа мер по обеспечению выпускной квалификационной работы. Экономическое обоснование и социальная значимость внедрения разработанных мероприятий
- Математическое и статистическое обоснование выпускной квалификационной работы
- Нормативно-правовое обеспечение выпускной квалификационной работы
- Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы
- Компьютерное обеспечение выпускной квалификационной работы
- Заключение
- Приложение
Теория социального конфликта
Основные социологические теории социального конфликта. Наибольшую известность получили концепции позитивно-функционального конфликта Л. Козера (США), конфликтной модели общества Р. Дарендорфа (Германия) и общей теории конфликта К. Боулдин ...
Социальные проекты
Проект социальной работы понимается как система: сформулированных проектных целей; создаваемых для этих целей социальных учреждений, физических объектов, систем социальной защиты; разрабатываемых и утверждаемых соответствующих документов ...
Анкета в социологическом исследовании, ее структура и
основные принципы составления
Анкета − упорядоченный по последовательности, содержанию и форме набор вопросительных суждений, воплощенный в виде опросного листа. Вопросы могут быть открытыми, когда от респондента требуется в свободной форме выразить свое мнение, ...
