Приложение
Страница 1

Приложение А

ПАСПОРТ

Комплексной целевой программы профилактики наркотизации молодежи в Нижнекамском муниципальном районе на 2010-2011 годы

Таблица А.1 - Паспорт комплексной целевой программы профилактики наркотизации молодежи в Нижнекамском муниципальном районе на 2010-2011 годы

Наименование программы

Комплексная целевая программа профилактики наркотизации молодежи в Нижнекамском муниципальном районе на 2010-2011 годы (далее - Программа)

Нормативно-правовые основания для разработки

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.11.2006г. № 579 "О Республиканской целевой программе профилактики наркотизации населения в Республике Татарстан на 2007-2009 годы";

Республиканская целевая программа профилактики наркотизации населения в Республике Татарстан на 2007-2009 годы.

Основная цель Программы

Снижение к 2011 году относительно уровня 2008 года масштабов наркотизации молодежи в Нижнекамском муниципальном районе

Задачи Программы

- активизация усилий правоохранительных органов по борьбе с тяжкими и особо тяжкими преступлениями в сфере незаконного оборота наркотиков и подрыву экономических основ наркобизнеса;

повышение эффективности лечения и медико - психологической реабилитации больных наркоманией;

формирование системы социально-психологической поддержки лиц, прекративших употребление наркотиков и созависимых;

формирование у молодежи мотивации к ведению здорового образа жизни;

развитие системы информационного сопровождения антинаркотической профилактической работы в Нижнекамском муниципальном районе.

Срок реализации Программы

2010-2011 годы

Продолжение таблицы А.1

Основные исполнители Программы

Управление по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан;

Управление культуры Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан;

Управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан;

Отдел по связям с общественными формированиями и национальным вопросам Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района

Управление здравоохранения Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района;

Отдел опеки и попечительства Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района;

Комиссия по делам несовершеннолетних Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района;

Антинаркотическая комиссия муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район";

Управление внутренних дел Нижнекамского муниципального района;

Нижнекамский наркологический диспансер;

Средства массовой информации.

Источники финансирования Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального и городского бюджетов, выделяемых на основную деятельность исполнителей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

- снижение к 2011 году относительно уровня 2008 года масштабов незаконного потребления наркотиков в Нижнекамском муниципальном районе;

увеличение к 2011 году на 3 процента доли больных наркоманией, прошедших лечение и реабилитацию;

ежегодный рост количества расследованных тяжких и особо тяжких наркопреступлений к количеству расследованных преступлений на 3%;

увеличение к 2010 году на 10% доли молодежи, ориентированных на здоровый образ жизни.

Приложение Б

Инструментарий социологического исследования

Таблица Б.1 - Рабочий план подготовки и проведения исследования

Наименование мероприятий

Сроки исполнения

Ответственные за исполнение

Примечания

Консультации с руководителем по теме

исследования

02.02.09.

Самилов Н. И.

Совместно с руководителем

Обсуждение и утверждение программы и методического инструментария исследования

06.02.09. -

10.02.09.

Самилов Н. И

Совместно с руководителем

Составление проекта выборки и ее корректировка

12.02.09.

Самилов Н. И

Совместно с руководителем

Тиражирование методического инструментария для проведения исследования

14.02.09.

Самилов Н. И

В количестве 100

штук

Согласование организационных вопросов с сотрудниками УДМиС

16.02.09.

Самилов Н. И

Проведение исследования

(сбор первичной информации)

17.02.09. -

22.02.09.

Самилов Н. И

Обработка первичной социологической информации

24.02.09. -

26.02.09.

Самилов Н. И

Анализ результатов исследования

27.02.09. -

28.02.09.

Самилов Н. И

Обсуждение выводов и рекомендаций

01.03.09.

Самилов Н. И

Совместно с руководителем

Доработка и утверждение окончательных выводов и рекомендаций по итогам исследования

01.03.09.

Самилов Н. И

Совместно с руководителем

Страницы: 1 2 3


Преимущества и недостатки контент-анализа по сравнению с опросом. Преимущества контент-анализа
Текст можно условно разделить на две неравные составляющие: непосредственный или первичный смысловой слой, т.е. то, что воспринимается при чтении слов, предложений; и глубинная смысловая часть текста, или, как иногда говорят, подтекстовая ...

Роль моды в социально-групповой идентификации студентов
Л.В. Петров определяет идентификацию как «исходную точку моды». Социальное воздействие моды на идентификационные процессы социальной группы студенчества реализуется через осуществление ей своих функций в молодежной среде. Поэтому в интере ...

Влияние государственного регулирования на неформальный экономический порядок
Понятие экономический порядок введено в 40-х годах XX в. В. Ойкеном. Экономический порядок страны, - писал он, - состоит из совокупности тех реализованных в каждом случае форм, в которых предприятия и домашние хозяйства связаны между собо ...

Поиск
Новое