Методы формирования целевой структуры социальной программы
Страница 6

Факторные модели используются для изучения и оценки влияния различных факторов на динамику прогнозируемых параметров. С их помощью проводится корреляционный, регрессионный анализ, что крайне важно для обоснования масштабов, характера и содержания управленческих воздействий на развитие программного объекта.

Эвристические модели дают информацию о трудно прогнозируемых процессах и поведении социальных субъектов.

Взаимосогласованное применение рассмотренных выше методов позволяет учитывать в процессе построения целевой структуры программы три важнейших логических процедуры обоснования целевого решения: 1) формирование цели исходя из идеального представления о будущем; 2) формирование целей исходя из реально существующих проблем; 3) формирование целей исходя из наличного потенциала (возможностей). Каждый раз, когда осуществляется переход от идеалов к реальным проблемам, а затем к возможностям социального развития, и обратно, цели более глубоко осознаются, уточняются и конкретизируются. Следовательно, в системе управления создаются объективные предпосылки для их адекватного представления и соответствующего восприятия теми, кому предстоит воплощать их в жизнь.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Нормативные механизмы
Отмечая важность институционализации конфликта, необходимо особо подчеркнуть значение нормативного подхода к его регулированию. Нормы поведения можно в известном смысле также считать институциональным образованием; во всяком случае, инсти ...

Анализ основных направлений работы среди молодежи в Ростовской области
Областной закон№456-ЗС от 30.12.2005 «Об Областной целевой программе «Молодежь Дона на 2006 - 2010 годы» разработан комитетом по молодежной политике Администрации Ростовской области совместно с Молодежным парламентом при Законодательном С ...

Преимущества и недостатки контент-анализа по сравнению с опросом. Преимущества контент-анализа
Текст можно условно разделить на две неравные составляющие: непосредственный или первичный смысловой слой, т.е. то, что воспринимается при чтении слов, предложений; и глубинная смысловая часть текста, или, как иногда говорят, подтекстовая ...

Поиск
Новое