Исследование социального типа личности учителей тестированием. Обоснование программы и методов исследования социального типа личности учителей
Страница 3

Социологическая информация » Оценка правильности выбора профессии школьного учителя » Исследование социального типа личности учителей тестированием. Обоснование программы и методов исследования социального типа личности учителей

Исходная статистическая совокупность называется генеральной, отобранные единицы образуют выборочную совокупность. Численность единиц генеральной совокупности обозначается N (72 чел.), объем выборочной совокупности n = 44 чел.

Соотношение объемов выборки и генеральной совокупности, выраженное в процентах, называется процентом выборки:

[(n/N) * 100] = 0,6111 *100 = 61,11%

Страницы: 1 2 3 


Научная картина
Самый верхний уровень теоретического знания, связанный с научной картиной мира, еще не является собственно социологическим. Поскольку он образован абстрактными категориями, имеющими универсальное для всех наук значение, его правильнее отн ...

Основные положения социологических концепций Питирима Сорокина. Становление теоретических воззрений
Становление теоретических воззрений Сорокина происходило под влиянием теорий таких русских ученых как Михайловский, Лавров, де Роберти, Петражицкий, Ковалевский, Ростовцев, Павлов, Толстой, Достоевский и Жаков, Чернов, Кропоткин. Академик ...

Социальная работа с лицами и группами девиантного поведения
В предыдущем параграфе, характеризуя основные формы девиации, уже затрагивались вопросы профилактики и реабилитации лиц с девиантным поведением. Очевидно, что использование уголовного наказания в отношении гомосексуалистов, проституток и ...

Поиск
Новое