Исследование социального типа личности учителей тестированием. Обоснование программы и методов исследования социального типа личности учителей
Страница 3

Социологическая информация » Оценка правильности выбора профессии школьного учителя » Исследование социального типа личности учителей тестированием. Обоснование программы и методов исследования социального типа личности учителей

Исходная статистическая совокупность называется генеральной, отобранные единицы образуют выборочную совокупность. Численность единиц генеральной совокупности обозначается N (72 чел.), объем выборочной совокупности n = 44 чел.

Соотношение объемов выборки и генеральной совокупности, выраженное в процентах, называется процентом выборки:

[(n/N) * 100] = 0,6111 *100 = 61,11%

Страницы: 1 2 3 


Социальные проблемы лиц, перенесших инфаркт миокарда.
Болезни сердечно-сосудистой системы продолжают занимать лидирующее положение среди всех причин заболеваемости и смертности населения индустриально развитых стран. В России от кардиоваскулярных заболеваний ежегодно умирает около одного про ...

Личность как субъект политики
Что такое личность? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо прежде всего, провести разграничение понятий “человек”, “индивид”, “личность”. Понятие “человек” употребляется для характеристики всеобщих, присущих всем людям качест ...

Проблема стимулирования труда государственных служащих социальной сферы
Стимулирование труда есть способ управления трудовым поведением служащего, состоящий в целенаправленном воздействии на поведение персонала посредством влияния на условия его жизнедеятельности, используя мотивы, движущие его деятельностью. ...

Поиск
Новое