Исследование социального типа личности учителей тестированием. Обоснование программы и методов исследования социального типа личности учителей
Страница 3

Социологическая информация » Оценка правильности выбора профессии школьного учителя » Исследование социального типа личности учителей тестированием. Обоснование программы и методов исследования социального типа личности учителей

Исходная статистическая совокупность называется генеральной, отобранные единицы образуют выборочную совокупность. Численность единиц генеральной совокупности обозначается N (72 чел.), объем выборочной совокупности n = 44 чел.

Соотношение объемов выборки и генеральной совокупности, выраженное в процентах, называется процентом выборки:

[(n/N) * 100] = 0,6111 *100 = 61,11%

Страницы: 1 2 3 


Предупреждение конфликта. Общие положения
Не всегда конфликты можно однозначно трактовать в качестве положительного или отрицательного явления. В то же время, очевидно, что конфликты, наносящие непоправимый ущерб людям и природе, конфликты, связанные с насилием, должны быть огран ...

Миграция населения. Виды и причины. География международной миграции
Миграция населения– это перемещение людей из одного места в другое, связанное с изменением постоянного места жительства. Главная причина миграций – экономическая. Люди едут в другие страны и районы в поисках работы (трудовая миграция), ед ...

Технология социальной реабилитации пожилых людей
Беседа с клиентом. Первая беседа обычно имеет цель выяснить право клиента получать социальные услуги. Очень многое при этом зависит от качества беседы. Беседа с клиентом наиболее точно может быть определена как коммуникация (общение) или ...

Поиск
Новое