Теоретические основы проблемы работы социального педагога с многодетной семьей. Современная семья в условиях социально-экономического кризиса
Страница 7

Социологическая информация » Технологии работы социального педагога с многодетной семьей » Теоретические основы проблемы работы социального педагога с многодетной семьей. Современная семья в условиях социально-экономического кризиса

На наш взгляд, в качестве первоочередных мер, стоящих перед теми, кто занимается проблемами семьи и семейной политики, являются следующие: во-первых, исследование вопросов положения семьи в современном обществе, ее функций, образа жизни и разработка конкретных рекомендаций по оказанию помощи семье, совершенствованию семейных отношений в целом; во-вторых, обеспечение неукоснительного выполнения Федерального закона РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», федеральных и местных программ, направленных на оказание помощи семье, защиту прав и интересов детей; в-третьих, полное бюджетное финансирование на федеральном, региональном, местном уровнях всей социальной инфрастуктуры детства: образования, здравоохранения, культуры, отдыха и спорта; в-четвертых, исключение из телевизионных программ, СМИ жестокости, насилия в жизнедеятельности семьи; пропаганда благополучных семейных отношений, верности, традиций семьи.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Проблема личности в марксизме
С точки зрения марксистов, сущность человека определяется теми социальными условиями, в которых он находится. Человек таков, какова окружающая его общественная среда, понимаемая в широком плане как историческая эпоха, социальный строй, кл ...

Особенности социальной работы с пожилыми и старыми людьми. Законодательная база социальной работы
Проблема социальной работы с пожилыми людьми имеет общегосударственное значение. Законодательную и правовую основу социальной работы составляют: 1) Конституция Российской Федерации В России, как в социальном государстве право граждан на ...

Структурно-функциональный анализ Т. Парсонса
Понятие структурно-функционального анализа употребляется в двух значениях: 1) как объединяющее название школы в социологии, которую основал и возглавил Т. Парсонс (1902—1979); 2) как метод исследования, по которому изменения элемента сист ...

Поиск
Новое