Количественный анализ полученных данныхСтраница 1
На основе ответов составим таблицу.
1. Идёт контрольная работа. Твой товарищ не знает материала и просит дать списать. Ты выполнил работу правильно. Что ты сделаешь?
№ |
Ответы и обоснования |
1 |
Я бы не дала, потому что он у меня в тетрадке ещё что-то сделает. Это плохо, за него будут делать, он ничему не научится. |
2 |
Нет, плохо делает тот, кто просит. Потому что нельзя так делать, нельзя обманывать учительницу. Тот, кто даст, тоже плохо сделает, но он не обманывает. |
3 |
Не дала бы. Учительница могла увидеть. Потом нельзя обманывать старших. |
4 |
Да, если он старался, то дам списать, а если не старался, то пусть получит «два» или «кол». |
5 |
Я бы не дал, плохо поступает мой товарищ, потому что он учительницу в школе не слушает. |
6 |
Я бы не дала списать, потому что списывать нельзя. Надо самому думать. Он будет списывать, ничего не будет знать, и останется на второй год. |
7 |
А я бы дала, т.к. он заступается за меня, когда другие мальчишки обижают. |
2. Ты не можешь решить контрольной работы. Твой товарищ предлагает списать у него. Как ты поступишь?
1 |
Откажусь, списывать – нехорошо. |
2 |
Я поступлю глупо, если спишу, потому что на следующей контрольной работе я все равно ничего знать не буду. |
3 |
Лучше получить честную двойку, без обмана, не спишу. |
4 |
Я сам виноват, не возьму подсказку. Прогулял этот урок. |
5 |
Нет, я лучше еще немного сам подумаю. |
6 |
Я же отличница. Я всегда могу выполнить работу, но даже если бы не смогла, – не списала бы. |
7 |
А я бы взяла. Потому что плохо знала эту тему. |
3. Ты получил двойку и знаешь, что если родители узнают об этом, то накажут тебя. Сообщишь ли ты им о полученной оценке?
1. |
Назову. Это не хороший человек. Нельзя разбивать окна. |
2. |
Обманывать учительницу нельзя. Нужно сознаться. Или я ей все расскажу. |
3. |
Да, я все расскажу про него. А то все мальчишки станут окна бить. |
4. |
А я бы просто промолчал. Как ему будет трудно, если на него ябедничать будут. |
5. |
Я ничего не скажу, нехорошо подводить товарища, меня мама так учила. |
6. |
При всем классе я бы не назвала его фамилию, но потом бы я все рассказала. |
7. |
А я бы и потом не рассказала. Он же мой одноклассник. |
4. Во время перемены один из твоих товарищей разбил окно. Ты случайно видел это. Товарищ не хочет сознаться. Назовешь ли ты его имя учителю?
1 |
Я бы не сказала. Не хочу, чтобы папа и мама меня наказывали. |
2 |
Я бы стер двойку и написал тройку. Сказал бы, что учительница сама исправила, а то меня папка побьет. |
3 |
Я бы сразу не сказала. Не люблю, когда меня наказывают. |
4 |
Я поступил бы хорошо. Я получил бы «пять». А из-за двойки обманывать маму и папу нехорошо. Они меня за одну двойку простят. Вдруг еще на собрании скажут, тогда еще хуже будет. |
5 |
Нужно сначала исправить эту двойку, целый день сидеть, не вставая, заниматься, а потом ее вместе с хорошей оценкой показать. |
6 |
Я бы не показала. Я такая взрослая и получаю двойки – стыдно. |
7 |
Меня не пустят погулять – я лучше промолчу, а потом исправлю и скажу о двойке. |
Личность в истории культуры
Личность невозможна вне социальной деятельности и общения. Только включаясь в процесс исторической практики, индивид проявляет социальную сущность, формирует свои социальные качества, вырабатывает ценностные ориентации. Все нормы, ценност ...
Неформальные правила
Различие между формальными и неформальными правилами
В современном обществе неформальные правила играют весьма значительную роль. Люди сталкиваются с неформальными правилами повсюду: в семье, во взаимоотношениях с другими людьми, в делов ...
Иерархия потребностей
Теперь рассмотрим иерархию потребностей по Маслоу более подробно:
· Физиологические потребности
Самыми базовыми, самыми мощными, самыми обязательными из всех человеческих потребностей являются те, которые связаны с физическим выживанием ...