Количественный анализ полученных данных
Страница 1

На основе ответов составим таблицу.

1. Идёт контрольная работа. Твой товарищ не знает материала и просит дать списать. Ты выполнил работу правильно. Что ты сделаешь?

Ответы и обоснования

1

Я бы не дала, потому что он у меня в тетрадке ещё что-то сделает. Это плохо, за него будут делать, он ничему не научится.

2

Нет, плохо делает тот, кто просит. Потому что нельзя так делать, нельзя обманывать учительницу. Тот, кто даст, тоже плохо сделает, но он не обманывает.

3

Не дала бы. Учительница могла увидеть. Потом нельзя обманывать старших.

4

Да, если он старался, то дам списать, а если не старался, то пусть получит «два» или «кол».

5

Я бы не дал, плохо поступает мой товарищ, потому что он учительницу в школе не слушает.

6

Я бы не дала списать, потому что списывать нельзя. Надо самому думать. Он будет списывать, ничего не будет знать, и останется на второй год.

7

А я бы дала, т.к. он заступается за меня, когда другие мальчишки обижают.

2. Ты не можешь решить контрольной работы. Твой товарищ предлагает списать у него. Как ты поступишь?

1

Откажусь, списывать – нехорошо.

2

Я поступлю глупо, если спишу, потому что на следующей контрольной работе я все равно ничего знать не буду.

3

Лучше получить честную двойку, без обмана, не спишу.

4

Я сам виноват, не возьму подсказку. Прогулял этот урок.

5

Нет, я лучше еще немного сам подумаю.

6

Я же отличница. Я всегда могу выполнить работу, но даже если бы не смогла, – не списала бы.

7

А я бы взяла. Потому что плохо знала эту тему.

3. Ты получил двойку и знаешь, что если родители узнают об этом, то накажут тебя. Сообщишь ли ты им о полученной оценке?

1.

Назову. Это не хороший человек. Нельзя разбивать окна.

2.

Обманывать учительницу нельзя. Нужно сознаться. Или я ей все расскажу.

3.

Да, я все расскажу про него. А то все мальчишки станут окна бить.

4.

А я бы просто промолчал. Как ему будет трудно, если на него ябедничать будут.

5.

Я ничего не скажу, нехорошо подводить товарища, меня мама так учила.

6.

При всем классе я бы не назвала его фамилию, но потом бы я все рассказала.

7.

А я бы и потом не рассказала. Он же мой одноклассник.

4. Во время перемены один из твоих товарищей разбил окно. Ты случайно видел это. Товарищ не хочет сознаться. Назовешь ли ты его имя учителю?

1

Я бы не сказала. Не хочу, чтобы папа и мама меня наказывали.

2

Я бы стер двойку и написал тройку. Сказал бы, что учительница сама исправила, а то меня папка побьет.

3

Я бы сразу не сказала. Не люблю, когда меня наказывают.

4

Я поступил бы хорошо. Я получил бы «пять». А из-за двойки обманывать маму и папу нехорошо. Они меня за одну двойку простят. Вдруг еще на собрании скажут, тогда еще хуже будет.

5

Нужно сначала исправить эту двойку, целый день сидеть, не вставая, заниматься, а потом ее вместе с хорошей оценкой показать.

6

Я бы не показала. Я такая взрослая и получаю двойки – стыдно.

7

Меня не пустят погулять – я лучше промолчу, а потом исправлю и скажу о двойке.

Страницы: 1 2


Динамика масштабов миграции
Известно, что в динамике миграции в современной России переломным оказался 1994 год. Именно с этого времени заметной стала тенденция сокращения масштабов и результатов миграции (см. таблицу 1). Таблица 1. Динамика прибывших, выбывших и м ...

Защита инвалидов как социальная проблема. Определение понятия "инвалидность"
Термин "инвалид" восходит к латинскому корню (volid – "действенный, полноценный, могущий") и в буквальном переводе может означать "непригодный", "неполноценный". В российском словоупотреблении, начи ...

Социальная сущность общественной мысли
Общественное мнение – состояние массового сознания, заключающее в себе отношение (скрытое или явное) различных групп людей к событиям и фактам социальной действительности. В социологии сложилось несколько концепций общественного мнения: ...

Поиск
Новое