Теоретико-организационные
аспекты основных видов социальных технологий в системе социальной защитыСтраница 4
В-третьих, психологический вид работы, а именно, воздействие психолога, врача с целью преодоления в сознании индивида чувства безысходности и бесполезности. Крайне необходимо вселить веру в благополучный исход в любой сложной жизненной ситуации.
В-четвертых, это профессиональное обучение или переобучение другим доступным формам труда. У человека должна быть работа, которая помогает ему быть уверенным в том, что он является полноправным членом общества. Работа дает возможность человеку проявить свою социальную активность, помогает возродить свою способность к творческой деятельности и таким образом включиться в социальную среду, реабилитировать себя в собственных глазах и в глазах окружающих.
Следует учитывать, что эффективность социальной реабилитации достигается всем комплексом реабилитационных мер (медицинских, психологических, профессиональных, социальных). Степень их эффективности определяется уровнем социализации клиента, его способностью адаптироваться в обществе.
Размещено на Allbest.ru
[1] См. подробнее: Пойа Д. Как решать задачу.— М., 1961. С. 16.
[2] См. подробнее: Латыпов Т.Д. Как составить бизнес‑план: рекомендации российскому предпринимателю // США‑ЭПИ.— 1993, №6.
Малообеспеченность в России: динамика и причины возникновения
Для России эта цель может быть сформулирована, как преодоление бедности. [3]
По данным Госкомстата РФ, в III квартале 2006 г. численность населения, имеющего среднедушевые денежные доходы ниже величины прожиточного минимума, установленно ...
Два основных класса опросных методов: интервью и
анкетирование
Существуют два больших класса опросных методов: интервью и анкетные вопросы.
Интервью - это проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом (опрашиваемым), причем запись проводится либо ...
Невербальное поведение в групповом фокусированном интервью
Необходимость применения знаний о невербальном поведении в социологии возникла в связи с появлением понимающей социологии и развитием качественных методов в социологических и маркетинговых исследованиях. Фокус-группы - частный случай таки ...