Модель социального
управления как деятельностиСтраница 2
Образное видение модели управления как деятельности может быть представлено следующим рисунком (см. рис. 1.10).
|
Теоретическая концепция исходного масштаба |
ТК |
|
| |
|
Концепция-программа регионального масштаба (первого уровня) |
КПр1 |
|
Проекты меньшего масштаба (второго уровня) |
КПр2 |
|
Проекты еще меньшего масштаба (третьего уровня) |
КПр3 |
|
Практическая реализация проектов на уровне малой группы, отдельной личности |
ПРПл |
|
Обобщение опыта реализации концепций-программ всех уровней |
ТОб |
Рис. 1.10 Модель управления как деятельности
Моделируя управленческую деятельность в системе социальной защиты важно опираться на всесторонний анализ состояния различных социально-экономических систем (коллективов), социальных общностей (групп населения, нуждающихся в социальной защите), инфраструктуры социальной сферы и т.д., на закономерности и правила социального прогнозирования и проектирования как часть процесса деятельности, продвижения от теоретической концепции до практической ее реализации и обратно. Особую значимость имеет знание и учет специфики основных видов технологий социальной защиты, умелое их использование на практике.
Рекомендации по улучшению проекта Федеральтного
закона «О государственной молодёжной политике в РФ». Основные
проблемы реализации молодежной политики в Ростовской области
В предыдущем параграфе был произведен анализ социальной политики Ростовской области . Однако, было отмечены только положительные черты регулирования занятости в регионе.
Характеризуя же проблемы необходимо отметить, что социальная защита ...
Социальная общность и социальная группа
Социальные общности − это большие группы людей (от тысячи человек), которые объединены по определенному признаку: территориальному, профессиональному, возрастному и другим. Социальные слои, классы, этносы тоже относятся к социальным ...
Проблема стимулирования труда государственных служащих социальной сферы
Стимулирование труда есть способ управления трудовым поведением служащего, состоящий в целенаправленном воздействии на поведение персонала посредством влияния на условия его жизнедеятельности, используя мотивы, движущие его деятельностью. ...
