Модель социального управления как деятельности
Страница 2

Образное видение модели управления как деятельности может быть представлено следующим рисунком (см. рис. 1.10).

Теоретическая концепция исходного масштаба

ТК

Концепция-программа регионального масштаба

(первого уровня)

КПр1

Проекты меньшего масштаба (второго уровня)

КПр2

Проекты еще меньшего масштаба

(третьего уровня)

КПр3

Практическая реализация проектов на уровне малой группы, отдельной личности

ПРПл

Обобщение опыта реализации концепций-программ всех уровней

ТОб

Рис. 1.10 Модель управления как деятельности

Моделируя управленческую деятельность в системе социальной защиты важно опираться на всесторонний анализ состояния различных социально-экономических систем (коллективов), социальных общностей (групп населения, нуждающихся в социальной защите), инфраструктуры социальной сферы и т.д., на закономерности и правила социального прогнозирования и проектирования как часть процесса деятельности, продвижения от теоретической концепции до практической ее реализации и обратно. Особую значимость имеет знание и учет специфики основных видов технологий социальной защиты, умелое их использование на практике.

Страницы: 1 2 


Споры о путях модернизации: соотношение вестернизации и самостоятельного социального творчества
Уже в 19 веке в России интеллигенция раскололась на западников и славянофилов. Первые выступали за заимствование у более развитых стран передовых технологий, вторые ратовали за самобытный путь развития. Хотя термин «модернизация» относит ...

Понятие гражданского общества
Изучая взаимодействие политической и социальной сфер, политическая социология рассматривает гражданское общество как одну из центральных, основополагающих категорий. Нельзя не отметить, что в настоящее время существует множество подходов ...

Невербальное поведение в групповом фокусированном интервью
Необходимость применения знаний о невербальном поведении в социологии возникла в связи с появлением понимающей социологии и развитием качественных методов в социологических и маркетинговых исследованиях. Фокус-группы - частный случай таки ...

Поиск
Новое