Релятивный и нормативный аспекты идеологии: строительство нацииСтраница 6
Третья причина – ввиду процесса реорганизации, элиты будут рекрутироваться в основном из третьего и, что самое страшное, из четвертого сословий, что нарушит принцип справедливости и создаст угрозу извращения и нарушения всех остальных принципов, т. к. как правило, эти люди не будут достойны своих должностей и их рекрутирование будет основано на личной преданности, что можно проследить на примере лидеров СССР.
Таким образом, приход к власти должен иметь форму вытеснения, что было описано Т. Куном в своей книге «Структура научных революций», но применительно к процессу смены научных парадигм[84], которые есть суть идеологии науки и научного сообщества и, равно как и научные парадигмы, укоренены в сознании людей. Т. Кун считает, что (научная) революция есть «некумулятивный эпизод развития (науки), во время которого старая парадигма замещается полностью или частично новой, несовместимой со старой»[85]. Автор, правда, указывает на более радикальный и болезненный характер политических революций, которые вызывают разрушение многих институтов, чего, по его мнению не происходит в науке, но сути изменений это не меняет[86].
Таким образом, приход к власти национальных сил должен протекать как вытеснение способными и компетентными людьми, осознающими свой долг перед народом, т.е. националистами, некомпетентных коррумпированных антинациональных деятелей. При этом националисты должны везде и всегда ощущать свою ответственность не перед бюрократической верхушкой, но перед нацией. Также следует отметить, что националист должен следовать принципам организации правильного социума и других к этому принуждать, т.е. требовать взаимности.
Здесь следует особо подчеркнуть принцип единства, который есть провозглашение примата национального долга над вненациональным. Националист должен всегда предпочитать национальный долг вненациональному, не боясь ответной реакции со стороны врагов нации, т.е. коррупционеров, безответственных людей, космополитов. Националист убежден в своей правоте и не боится правды, ибо правда на него стороне и, наоборот, враги нации боятся правды, равно как и сильных духом.
Здесь следует особо упомянуть гонения на христиан в Римской Империи, которые так же, как и современные русские националисты, не желали поклоняться языческим богам, не желали становиться частью культа толерантной Римской Империи и всегда предпочитали религиозный долг всем остальным. За это-то они и подвергались гонениям, но правда была на их стороне и потому они победили коррумпированную и разлагавшуюся Римскую Империю и подобно им русские националисты победят коррумпированную корпорацию олигархов и чиновников, которая уже подошла к самоуничтожению, когда президентом была провозглашена борьба с коррупцией как одна из важнейших национальных задач.
С поражением корпорации начнется возрождение страны, которая войдет в эпоху Второго Средневековья, в эру будущего, куда уже начали переходить самопровозглашенные «развитые демократии», где уже начала формироваться корпоратократия, а «демократия» из средства превратилась в цель, в святыню, которой поклоняются «просвещенные умы» Запада.
Здесь следует отметить, что Средневековье отнюдь не является ни признаком отката назад, ни следствием одичания, наоборот, оно станет следствием умножения знания. Человечество все быстрее накапливает знание об окружающем мире, в т.ч. о самом себе, но возможности человека усваивать информацию не увеличились, результатом этого стало сужение специализации людей, усложнение образовательной программы средних образовательных учреждений, которые начинают давать знания на уровне первых курсов ВУЗов. В результате, редкий человек из обычной сельской школы может по-настоящему осилить программу ВУЗов и на выходе стать полноценным специалистом, при том, что требования, предъявляемые к специалистам ужесточаются. Усложняется подготовка докторов наук, повышаются требования к их квалификации. Закрытие сферы высшего образования приведет к формированию духовенства.
Имидж города Благовещенска в представлении разных возрастных категориях
населения
Исследование проводилось в феврале 2010 г. среди разных возрастных групп респондентов Ромненского района и г. Благовещенска.
В исследовании приняло 2 группы по 40 человек. Жители Ромненского района – 40 человек и жители г. Благовещенска, ...
Демография как наука и учебная дисциплина
В самом общ виде, Д – наука о нас-ии (гр. народоописание). Станов-е дан науки явилось рез-том длительн эволюц проц, отражающего изменения не только взгляда на дан предмет, но и самого предмета этой науки, в ходе кот-го лишь постеп сформ-с ...
Роль моды в социально-групповой идентификации студентов
Л.В. Петров определяет идентификацию как «исходную точку моды». Социальное воздействие моды на идентификационные процессы социальной группы студенчества реализуется через осуществление ей своих функций в молодежной среде. Поэтому в интере ...