Социальные аспекты предпринимательства

Социологическая информация » Социальные аспекты предпринимательства

Работа посвящена изменению сущности бизнеса и представлениям о его целях и основных функциях, тому, каким образом формулируется социальная ответственность предпринимательства в российской ситуации, также достижению социальной справедливости в условиях рынка. Стратегии социального действия отечественных бизнесменов определяются целым комплексом объективных и субъективных факторов, детерминируя, в свою очередь, специфику социального портрета современного российского предпринимателя. Следовательно, целью исследования является построение социального портрета современного российского предпринимателя. Главная идея исследования заключается в том, чтобы показать быстрое развитие третьего сектора, т.к. бизнес все чаще оказывается связанным с созданием рабочих мест для слабозащищенных групп населения, организацией или спонсированием социальных услуг, участием в конкурсах на инвестиции в социально-значимые проекты.


Подходы и методы социальной терапии
Решение всех этих задач с необходимостью предполагает использование различных методов. Безусловно, конкретная проблема, требующая своего решения, предъявляет собственные требования и к тому, как именно она будет решаться. Однако, большинс ...

Социологическое обеспечение выпускной квалификационной работы
Мнение молодежи о проблеме наркомании и мерах по профилактике наркотизации в Нижнекамском муниципальном районе Обоснование проблемы. За последние 100 лет наркомания из проблемы, бывшей предметом узкой области медицины - психиатрии, пере ...

Защита инвалидов как социальная проблема. Определение понятия "инвалидность"
Термин "инвалид" восходит к латинскому корню (volid – "действенный, полноценный, могущий") и в буквальном переводе может означать "непригодный", "неполноценный". В российском словоупотреблении, начи ...

Поиск
Новое