Социальные аспекты предпринимательства

Социологическая информация » Социальные аспекты предпринимательства

Работа посвящена изменению сущности бизнеса и представлениям о его целях и основных функциях, тому, каким образом формулируется социальная ответственность предпринимательства в российской ситуации, также достижению социальной справедливости в условиях рынка. Стратегии социального действия отечественных бизнесменов определяются целым комплексом объективных и субъективных факторов, детерминируя, в свою очередь, специфику социального портрета современного российского предпринимателя. Следовательно, целью исследования является построение социального портрета современного российского предпринимателя. Главная идея исследования заключается в том, чтобы показать быстрое развитие третьего сектора, т.к. бизнес все чаще оказывается связанным с созданием рабочих мест для слабозащищенных групп населения, организацией или спонсированием социальных услуг, участием в конкурсах на инвестиции в социально-значимые проекты.


Научные концепции П.Сорокина
Прежде всего, необходимо представить, как обозначаются разными социологами направления, теории и концепции разностороннего учения П.А. Сорокина. Это «концепции социальных нарушений», «социология революций», «аграрная социология», «теория ...

Социальная общность и социальная группа
Социальные общности − это большие группы людей (от тысячи человек), которые объединены по определенному признаку: территориальному, профессиональному, возрастному и другим. Социальные слои, классы, этносы тоже относятся к социальным ...

Религии мира
Христианство - одна из трёх мировых религий, возникшая в Палестине в I в. н. э. В начале IV в. X. становится государственной религией Римской империи, а к XIV распространяется почти по всей Европе. В основе X. Лежит вера в то, что две тыс ...

Поиск
Новое