Заключение
Проблемы кризиса человека в западной культуре в работах Адорно следующие:
1. проникновения техники во все слои жизни
техника:
• угрожает здоровью и жизни людей (аварии, химикалии и пр.);
• совершает насилие над природой;
• отрывает людей от естественной природной среды обитания;
• развращает человека, порождая в нем потребительские наклонности и препятствуя развитию духовных интересов;
• стандартизирует людей, лишает их индивидуальности и превращает в безликую массу;
• производит ненадежные продукты и вредные отходы;
• создает условия для утверждения в обществе власти бездушных технократов, лишенных подлинной культуры;
• порождает опасности, которые невозможно заранее предсказать и предотвратить;
• нарушает установленный Богом порядок в мире.
2. необычайный размах насилия и надругательства над человеком, достигший крайней степени в гитлеровских преступлениях против человечности
3. Плюрализм и унификация. «Избыточность» — результат и вместе с тем источник творческого развития культуры. Механизмы массовой культуры действуют в обратном направлении _ в сторону унификации, шаблонизации, культурной жизни.
4. Элитарность и массовость. Массовая культура не требует от человека ни знаний, ни размышлений — более того, они разрушают ее, ибо она строится на непосредственных эмоциональных реакциях.
Анализ понятий «бомж», «социальная работа»
В России бездомных людей именуют БОМЖ
- без определенного места жительства[1]. Эта аббревиатура вошла в обиход не так давно. Человек, не имеющий жилища и приюта, считается бездомным. Для многих людей бездомные ассоциируются с опустившими ...
Количественный анализ полученных данных
На основе ответов составим таблицу.
1. Идёт контрольная работа. Твой товарищ не знает материала и просит дать списать. Ты выполнил работу правильно. Что ты сделаешь?
№
Ответы и обоснования
1
Я бы не дала, потому что он у м ...
Характер эмоциональных отношений
Родительская любовь
Эмоциональная сторона детско-родительских отношений в значительной степени предопределяет благополучие психического развития ребенка и реализацию воспитательного потенциала родительства как социального института. Эмоц ...