Математическое и статистическое обоснование
выпускной квалификационной работыСтраница 2
Определение средней арифметической взвешенной: [68, с.35-39]
(1)
где - средняя арифметическая взвешенная;
- оценка варианта ответа;
- число респондентов.
Расчет показывает, что средняя оценка, которую дали опрашиваемые сотрудники на данный вопрос составляет 3,89 балла.
Определение среднего линейного отклонения:
, (2)
d = 46,73/100 = 0,4673
Определение среднего квадратического отклонения:
(3)
где - среднее квадратичное отклонение;
- оценка варианта ответа;
- средняя арифметическая взвешенная;
- число респондентов.
Расчет показывает, что среднее квадратическое отклонение составляет 0,81 балл, что говорит о средней степени согласованности среди опрошенной молодежи
Найдем коэффициент вариаций, как отношение среднего квадратичного отклонения к средней арифметической по формуле (4).
(4)
где - коэффициент вариаций;
- среднее квадратичное отклонение;
- средняя арифметическая взвешенная.
Чем ближе значение коэффициента вариации к нулю, тем больше степень согласованности среди респондентов. Полученный при расчетах коэффициент вариаций (0,2) показывает высокий уровень согласованности среди респондентов.
Концепция социального конфликта.
В основе любого конфликта, как правило, лежит ресурсное или ценностное противоречие и поскольку все ресурсы ограничены, а общество имеет иерархическую структуру с разными возможностями уровней, то очевидно, что конфликты в обществе неизбе ...
Влияние государственного регулирования на неформальный экономический
порядок
Понятие экономический порядок введено в 40-х годах XX в. В. Ойкеном. Экономический порядок страны, - писал он, - состоит из совокупности тех реализованных в каждом случае форм, в которых предприятия и домашние хозяйства связаны между собо ...
Деятельность КДН по защите прав детей и семей группы риска (на примере КДН
при администрации Октябрьского района г. Тамбова).
В данной главе рассматривается экспериментальня модель деятельности КДН по защите прав несовершеннолетних. Формы работы с подростком. Результаты социально-воспитательного, педагогического характера, полученные в процессе внедрения новой м ...