Заключение

Таким образом, нравственная реальность средневековой Руси включала в себя несколько уровней этического:

1) монастырский христианский идеал, получающий свое выражение в "этосе" религиозного подвижничества;

2) христианский идеал "народной этики" или мирского благочестия, запечатленный в духовных стихах;

3) мирскую нравственность, явно отклоняющуюся от христианских заповедей. Однако, несмотря на эти явные отклонения, мирская жизнь находилась здесь под таким сильным влиянием христианского нравственного идеала, которого она уже не сможет иметь в будущем. Идеальные образцы монастырских добродетелей пользовались в русском народе исключительным почитанием и служили конкретными нравственно-воспитательными примерами. В дальнейшем, в ходе секуляризации связь между идеалом и жизнью ослабевает, и этическая мысль имеет все меньше возможностей непосредственно влиять на нравственное состояние общества.


Факторы использования командного подхода в органах государственной региональной власти
На основании контент-анализа анкетирования выделен 61 фактор, проранжированый по пяти управленческим подходам. В результате были выделены общие факторы, определяющие успешность управленческого подхода в органах государственной власти и ча ...

Характеристика межведомственного подхода по работе с женщинами на примере г.Благовещенска
Администрация г. Благовещенска проводит определенную работу по улучшению положения женщин в городе. Постановлением мэра в администрации г. Благовещенска создана межведомственная комиссия по улучшению положения женщин и повышения их стату ...

Функции социальных конфликтов и их классификация
Конфликт – прямое столкновение соперников. Для конфликта характерны: 1) знание соперника; 2) знание причин конфликта; 3) ожидание ответных действий, противоборства. При этом не всякая конкуренция перерастает в конфликт и не всякий конфлик ...

Поиск
Новое