Заключение
Таким образом, нравственная реальность средневековой Руси включала в себя несколько уровней этического:
1) монастырский христианский идеал, получающий свое выражение в "этосе" религиозного подвижничества;
2) христианский идеал "народной этики" или мирского благочестия, запечатленный в духовных стихах;
3) мирскую нравственность, явно отклоняющуюся от христианских заповедей. Однако, несмотря на эти явные отклонения, мирская жизнь находилась здесь под таким сильным влиянием христианского нравственного идеала, которого она уже не сможет иметь в будущем. Идеальные образцы монастырских добродетелей пользовались в русском народе исключительным почитанием и служили конкретными нравственно-воспитательными примерами. В дальнейшем, в ходе секуляризации связь между идеалом и жизнью ослабевает, и этическая мысль имеет все меньше возможностей непосредственно влиять на нравственное состояние общества.
Мероприятия по совершенствованию работы отдела связи с общественностью
По мере того как разрабатываются новые модели программ интегрированной коммуникации, важно, чтобы все подфункции связей с общественностью – общественные дела и корпоративные, финансовые связи, отношения со СМИ и с сотрудниками, как и PR м ...
Анализ спортивных досуговых предпочтений
Для того, чтобы выявить спортивные и досуговых предпочтения жителей нашего города, было проведено исследование. Основным методом его было анкетирование. Были выдвинуты рабочие гипотезы:
§ Большинство саратовцев вовсе не занимается спорто ...
Психологическая работа с детьми дошкольной группы.
В учреждении в штате предусмотрен один психолог, на момент прохождения практики это место было вакантным. Также к сотрудничеству администрация детского дома привлекает специалиста центров помощи семьи детям с г. Краснодара, которые провод ...
