ВведениеСтраница 2
Целью
исследования является изучение основных преимуществ и недостатков контент-анализа по сравнению с опросом.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть природу метода опроса в социологическом исследовании, подробно остановившись на сущности метода опроса и его видах;
- дать характеристику контент-анализу, подробно остановившись на возможности его использования и технике проведения;
- изучить основные преимущества и недостатки контент-анализа по сравнению с опросом;
В качестве предмета исследования
выступил контент-анализ.
Методологической основой работы
служит диалектический метод познания и анализ рассматриваемых явлений.
Характер рассматриваемых в курсовой работе вопросов обусловил использование комплекса основных методов
:
– материалистические;
– исторические;
– метод сравнительного анализа;
– формально-юридический метод;
– эмпирические;
– источниковедческие.
Выбор структуры работы
обусловлен последовательностью решения поставленных задач и логикой изучения темы.
– В первой главе рассматриваются природа метода опроса в социологическом исследовании.
– Во второй главе дается характеристика контент-анализу, возможности его использования и технике проведения.
– В третьей главе изучаются основные преимущества и недостатки контент-анализа по сравнению с опросом.
Оценка воспроизводственного процесса в ЮФО
В силу повышенной рождаемости и пониженной смертности демографическая ситуация в ЮФО выглядит лучше, чем в целом в России. Однако естественный прирост населения происходит в наиболее депрессивных регионах, тем самым ухудшая и без того сло ...
Проблема бедности в современной литературе. Наследие 90- х годов
Реформы 90 –годов оставили тяжелое наследие. Демографическую ситуацию в стране специалисты оценивают как неблагоприятную. Статистика, приводимая различными авторами, свидетельствует о снижении рождаемости, депопуляции населения. При этом ...
Типы социальной стратификации
Социальная стратификация – иерархически организованные структуры социального неравенства (ранги, статусные группы и т.д.), существующие в любом обществе.
В социологии выделяют четыре главных типа стратификации: рабство, касты, сословия и ...