ВведениеСтраница 2
Целью
исследования является изучение основных преимуществ и недостатков контент-анализа по сравнению с опросом.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть природу метода опроса в социологическом исследовании, подробно остановившись на сущности метода опроса и его видах;
- дать характеристику контент-анализу, подробно остановившись на возможности его использования и технике проведения;
- изучить основные преимущества и недостатки контент-анализа по сравнению с опросом;
В качестве предмета исследования
выступил контент-анализ.
Методологической основой работы
служит диалектический метод познания и анализ рассматриваемых явлений.
Характер рассматриваемых в курсовой работе вопросов обусловил использование комплекса основных методов
:
– материалистические;
– исторические;
– метод сравнительного анализа;
– формально-юридический метод;
– эмпирические;
– источниковедческие.
Выбор структуры работы
обусловлен последовательностью решения поставленных задач и логикой изучения темы.
– В первой главе рассматриваются природа метода опроса в социологическом исследовании.
– Во второй главе дается характеристика контент-анализу, возможности его использования и технике проведения.
– В третьей главе изучаются основные преимущества и недостатки контент-анализа по сравнению с опросом.
Общая площадь жилых помещений
Общая площадь жилых помещений приходящаяся в среднем на одного жителя, к.в. метров
...
Предмет, метод, структура и функции социологии
Один из патриархов мировой социологии Роберт Мертон как-то сказал: «Социология—это очень молодая наука об очень древнем предмете изучения». Точнее и не скажешь. Тем, что сегодня мы называем обществом, люди заинтересовались в глубокой древ ...
Теоретико-методологические
основы тестирования учебной деятельности при изучении преобладающих
способностей человека. История
развития тестирования
В последнее время социологи все чаще прибегают к использованию тестов в социологических исследованиях. В некоторых исследовательских ситуациях социолог прибегает к использованию тестов, когда ничем другим кроме тестов не может быть получе ...