Введение
Страница 2

Целью

исследования является изучение основных преимуществ и недостатков контент-анализа по сравнению с опросом.

Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:

- рассмотреть природу метода опроса в социологическом исследовании, подробно остановившись на сущности метода опроса и его видах;

- дать характеристику контент-анализу, подробно остановившись на возможности его использования и технике проведения;

- изучить основные преимущества и недостатки контент-анализа по сравнению с опросом;

В качестве предмета исследования

выступил контент-анализ.

Методологической основой работы

служит диалектический метод познания и анализ рассматриваемых явлений.

Характер рассматриваемых в курсовой работе вопросов обусловил использование комплекса основных методов

:

– материалистические;

– исторические;

– метод сравнительного анализа;

– формально-юридический метод;

– эмпирические;

– источниковедческие.

Выбор структуры работы

обусловлен последовательностью решения поставленных задач и логикой изучения темы.

– В первой главе рассматриваются природа метода опроса в социологическом исследовании.

– Во второй главе дается характеристика контент-анализу, возможности его использования и технике проведения.

– В третьей главе изучаются основные преимущества и недостатки контент-анализа по сравнению с опросом.

Страницы: 1 2 


Теоретическое обоснование проблем исследования ценностных ориентаций. Основные характеристики ценностей современного общества
Социологию ценности интересуют, прежде всего, как фактор, играющий определенную роль в регуляции социальных взаимодействий. Ценности выступают как: · желательное, предпочтительное для данного индивида, социальной общности, общества, т.е ...

Структура миграционных потоков
Несмотря на большую роль международной миграции, внутренние перемещения в России в 1992-2002 годах доминировали. В последние годы они составляют около 90% в потоках прибывших и выбывших. Динамику внутренней миграции в России можно оценит ...

Отклоняющееся поведение в разрезе микросоциума
Поведение ребенка может быть нормальным, если взаимодействие его со средой "адекватно отвечает потребностям и возможностям его развития и социализации при адекватном учете данной средой его индивидуальности в ее динамических возрастн ...

Поиск
Новое