ВведениеСтраница 2
Целью
исследования является изучение основных преимуществ и недостатков контент-анализа по сравнению с опросом.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
- рассмотреть природу метода опроса в социологическом исследовании, подробно остановившись на сущности метода опроса и его видах;
- дать характеристику контент-анализу, подробно остановившись на возможности его использования и технике проведения;
- изучить основные преимущества и недостатки контент-анализа по сравнению с опросом;
В качестве предмета исследования
выступил контент-анализ.
Методологической основой работы
служит диалектический метод познания и анализ рассматриваемых явлений.
Характер рассматриваемых в курсовой работе вопросов обусловил использование комплекса основных методов
:
– материалистические;
– исторические;
– метод сравнительного анализа;
– формально-юридический метод;
– эмпирические;
– источниковедческие.
Выбор структуры работы
обусловлен последовательностью решения поставленных задач и логикой изучения темы.
– В первой главе рассматриваются природа метода опроса в социологическом исследовании.
– Во второй главе дается характеристика контент-анализу, возможности его использования и технике проведения.
– В третьей главе изучаются основные преимущества и недостатки контент-анализа по сравнению с опросом.
Функции социального обеспечения
Назначение системы социального обеспечения проявляется в его функциях. В правовой литературе выделяются четыре основные функции социального обеспечения: экономическая, политическая, демографическая, социально-реабилитационная.
Экономичес ...
Понятие и показатели качества
жизни населения. Понятие
качества жизни населения
В настоящее время существует множество концептуальных подходов к определению качества жизни. Мы разделяем точку зрения, согласно которой качество жизни должно рассматриваться как постоянно эволюционирующая категория, которая может наполня ...
Описание метода изучения и структура исследования
Для получения материала об особенностях моральных суждений детей разработаны различные методики. В их основе лежит анкетирование или беседа в форме диалога по тексту, заключающему какую-либо педагогическую ситуацию. Школьниками высказываю ...