Введение
Страница 2

Целью

исследования является изучение основных преимуществ и недостатков контент-анализа по сравнению с опросом.

Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:

- рассмотреть природу метода опроса в социологическом исследовании, подробно остановившись на сущности метода опроса и его видах;

- дать характеристику контент-анализу, подробно остановившись на возможности его использования и технике проведения;

- изучить основные преимущества и недостатки контент-анализа по сравнению с опросом;

В качестве предмета исследования

выступил контент-анализ.

Методологической основой работы

служит диалектический метод познания и анализ рассматриваемых явлений.

Характер рассматриваемых в курсовой работе вопросов обусловил использование комплекса основных методов

:

– материалистические;

– исторические;

– метод сравнительного анализа;

– формально-юридический метод;

– эмпирические;

– источниковедческие.

Выбор структуры работы

обусловлен последовательностью решения поставленных задач и логикой изучения темы.

– В первой главе рассматриваются природа метода опроса в социологическом исследовании.

– Во второй главе дается характеристика контент-анализу, возможности его использования и технике проведения.

– В третьей главе изучаются основные преимущества и недостатки контент-анализа по сравнению с опросом.

Страницы: 1 2 


Мужчина и женщина в политике. Нужны ли женщины в политике?
Женщины чаще всего выдвигают законодательные инициативы, которые близки интересам женщин и которые на практике часто предаются забвению в «мужском» парламенте. Женщина-политик осознанно отождествляет себя с интересами, которые и традицио ...

Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Опросник 1. Я предпочитаю одежду неярких, приглушенных тонов 2. Бывает, что откладываю на завтра то, что должен сделать сегодня. 3. Я охотно бы записался добровольцем для участия в каких-нибудь боевых действиях. 4. Бывае ...

Общая площадь жилых помещений
Общая площадь жилых помещений приходящаяся в среднем на одного жителя, к.в. метров ...

Поиск
Новое