Преимущества и недостатки контент-анализа по сравнению с опросом
- Введение
- Природа метода опроса в социологическом исследовании. Сущность и значение метода опроса
- Два основных класса опросных методов: интервью и анкетирование
- Контент-анализ: возможности его использования и техника проведения
- Возможности использования контент-анализа
- Техника проведения контент-анализа
- Преимущества и недостатки контент-анализа по сравнению с опросом. Преимущества контент-анализа
- Основные недостатки контент-анализа
- Заключение
Понятие марксистской социологии
В настоящее время социология марксизма подвергается основательной и порой справедливой критике. Но как бы к ней ни относиться, она является одним из течений современной социологической мысли и имеет своих сторонников во многих странах мир ...
Религии мира
Христианство - одна из трёх мировых религий, возникшая в Палестине в I в. н. э. В начале IV в. X. становится государственной религией Римской империи, а к XIV распространяется почти по всей Европе. В основе X. Лежит вера в то, что две тыс ...
Идеология
Идеология – совокупность общественных идей, теорий, взглядов, которые отражают и оценивают сознательную действительность с точки зрения интересов определенных классов, разрабатываются, как правило, идейными представителями этих классов и ...
