Образование как социальный институт: понятие, его структура и функции
Страница 2

Социологическая информация » Предмет и объект социологии » Образование как социальный институт: понятие, его структура и функции

Во-вторых, институту образования присуща специализация различных видов педагогической деятельности. Здесь, как и в любой формальной организации, существует возможность для профессиональной карьеры. Специализация преподавательской деятельности позволяет осуществлять образовательный процесс с высокой степенью профессионализма и компетентности.

Третий момент, сближающий образование с формальной организацией сложного типа, заключается в стандартизации учебного процесса.

Страницы: 1 2 


Практика социального обслуживания граждан пожилого возраста в ЕАО (на примере ОГУ «ЦСО Ленинского района»). Краткая характеристика деятельности ОГУ «ЦСО Ленинского района ЕАО» по социальной защите г
Преобладающей моделью нестационарного социальной защиты стали центры социального обслуживания. В качестве объекта изучения взят Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ленинского района. Областное государствен ...

Бюджетно-страховая система финансирования
Отдельного внимания заслуживает механизм финансирования за счет средств обязательного медицинского страхования (ОМС). Система общественного финансирования здравоохранения в нашей стране является бюджетно-страховой. При введении системы ОМ ...

Концепция О. Парсона «Структурный функционализм»
- высокоабстрактное, жёстко кодифицированное теоретическое построение, претендующее на универсальное объяснение социальной реальности; - социология занимается изучением функций, выполняемых социальными институтами, и социальным действием ...

Поиск
Новое