Социальный ритм модного процесса, его задачи, формы
и функцииСтраница 8
Обобщая все вышесказанное, подчеркнем, что анализ специфики, структуры и функций модного процесса позволил нам определить модный процесс как динамичную смену культурных образцов массового поведения и потребительских моделей, играющих роль символов престижной современности. Для него характерна тенденция к постоянному движению и инновациям, что инициируется самим характером производства модных товаров. Наиболее благоприятные условия для этого создаются в условиях общества «массового потребления».
Заметим, что, играя роль регулятора социального поведения индивидов и групп, мода сама может выступать как форма социального действия и поведения. Данный факт является предметом анализа для многих исследователей моды, и нас в том числе.
Теоретический анализ развития волонтерского движения как субъекта
социальной работы. Непрофессиональный уровень
социальной работы
Социальная работа существует и реализуется в обществе на профессиональном и непрофессиональном уровнях. К последней относятся различные виды добровольной помощи и взаимоподдержки, которые являются частью жизни отдельных людей и социальной ...
Сущность и общая модель
индивидуальной работы со случаем
В практике социальной работы последовательные действия социальных работников относительно клиентов группируются следующим образом:
– работа в микросоциальной среде, представляющая собой профессиональную помощь индивидуумам, группам, колл ...
Городское и сельское население мира. Понятие «урбанизация», типы населенных
пунктов
*Урбанизация* – это процесс повышения роли городов в жизни общества. Она
проявляется:
1) в увеличении доли городского населения;
2) в росте числа и людности городов;
3) в распространении городского образа жизни.
В конце XX века в Рос ...
