Социальный ритм модного процесса, его задачи, формы и функции
Страница 8

Социологическая информация » Влияние процессов в сфере моды на социальное поведение студенчества » Социальный ритм модного процесса, его задачи, формы и функции

Обобщая все вышесказанное, подчеркнем, что анализ специфики, структуры и функций модного процесса позволил нам определить модный процесс как динамичную смену культурных образцов массового поведения и потребительских моделей, играющих роль символов престижной современности. Для него характерна тенденция к постоянному движению и инновациям, что инициируется самим характером производства модных товаров. Наиболее благоприятные условия для этого создаются в условиях общества «массового потребления».

Заметим, что, играя роль регулятора социального поведения индивидов и групп, мода сама может выступать как форма социального действия и поведения. Данный факт является предметом анализа для многих исследователей моды, и нас в том числе.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Анкета в социологическом исследовании, ее структура и основные принципы составления
Анкета − упорядоченный по последовательности, содержанию и форме набор вопросительных суждений, воплощенный в виде опросного листа. Вопросы могут быть открытыми, когда от респондента требуется в свободной форме выразить свое мнение, ...

Организационно-управленческая деятельность как социальное явление: специфика взаимодействия с социальной политикой
Давно ни у кого не вызывает сомнения авторитетное утверждение о том, что с качеством организационно-управленческой деятельности неизменно связываются успехи или провалы в любой сфере человеческой жизнедеятельности, в любой стране, на любо ...

Специфика социальных технологий в социальной работе.
Поиск наиболее оптимальной типологизации социальных технологий целесообразно вести не в направлении выделения частных критериев, а по пути усиления самой классификации. В связи с этим, понимая под социальным общественное, правомерно выдел ...

Поиск
Новое