Социальный ритм модного процесса, его задачи, формы
и функцииСтраница 8
Обобщая все вышесказанное, подчеркнем, что анализ специфики, структуры и функций модного процесса позволил нам определить модный процесс как динамичную смену культурных образцов массового поведения и потребительских моделей, играющих роль символов престижной современности. Для него характерна тенденция к постоянному движению и инновациям, что инициируется самим характером производства модных товаров. Наиболее благоприятные условия для этого создаются в условиях общества «массового потребления».
Заметим, что, играя роль регулятора социального поведения индивидов и групп, мода сама может выступать как форма социального действия и поведения. Данный факт является предметом анализа для многих исследователей моды, и нас в том числе.
Факторы риска
Почти всегда инфаркт миокарда связан с атеросклерозом коронарных артерий, к которому в подавляющем большинстве случаев присоединяется коронаротромбоз. Развитие атеросклероза обусловлено двумя основными процессами:
1) образование вокруг г ...
Интерпретация результатов исследования
Поскольку форма ответов не регламентировалась, за исключением вопроса под № 5, то в полученных интервью встречаются ответы разной степени подробности, которые включают в себя совсем абсурдные и самые стереотипные версии.
Наиболее сложным ...
Марксистская теория классов и классовой структуры общества
Наличие классов в обществе к настоящему времени признается большинством социологов, в марксистской социологии первое и ведущее место отводится социально-классовой структуре общества. Центральным, главным элементом этой структуры являются ...
