Социальный ритм модного процесса, его задачи, формы и функции
Страница 8

Социологическая информация » Влияние процессов в сфере моды на социальное поведение студенчества » Социальный ритм модного процесса, его задачи, формы и функции

Обобщая все вышесказанное, подчеркнем, что анализ специфики, структуры и функций модного процесса позволил нам определить модный процесс как динамичную смену культурных образцов массового поведения и потребительских моделей, играющих роль символов престижной современности. Для него характерна тенденция к постоянному движению и инновациям, что инициируется самим характером производства модных товаров. Наиболее благоприятные условия для этого создаются в условиях общества «массового потребления».

Заметим, что, играя роль регулятора социального поведения индивидов и групп, мода сама может выступать как форма социального действия и поведения. Данный факт является предметом анализа для многих исследователей моды, и нас в том числе.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Содействие экономической самостоятельности, занятости и предпринимательству молодежи
В вопросах обеспечения гарантий в сфере труда и занятости молодежи усилилось взаимодействие органов исполнительной власти - как федеральных, так и региональных. Отдельные действия принесли заметный эффект, стала более предметной координац ...

Спорт: двигательная активность в свободное время. Досуговые предпочтения российской и европейской молодежи
В Европе современное общество придает большое значение спорту, разными способами вырабатывая у людей желание им заниматься. Ежедневно по улицам всех европейских стран проезжают тысячи велосипедов, за рулем которых школьники и студенты пре ...

Социальный статус личности
Социальный статус личности − это положение личности в обществе, которое показывает место личности в системе общественных отношений и определяет функции личности, соответствующие данному конкретному положению. Кроме этого, понятие с ...

Поиск
Новое