Социальный ритм модного процесса, его задачи, формы
и функцииСтраница 8
Обобщая все вышесказанное, подчеркнем, что анализ специфики, структуры и функций модного процесса позволил нам определить модный процесс как динамичную смену культурных образцов массового поведения и потребительских моделей, играющих роль символов престижной современности. Для него характерна тенденция к постоянному движению и инновациям, что инициируется самим характером производства модных товаров. Наиболее благоприятные условия для этого создаются в условиях общества «массового потребления».
Заметим, что, играя роль регулятора социального поведения индивидов и групп, мода сама может выступать как форма социального действия и поведения. Данный факт является предметом анализа для многих исследователей моды, и нас в том числе.
Социальная психология
Социальная психология пока что, ещё молодая наука. Информация о первых экспериментах в социальной психологии появилась в 1898 г., чуть более века тому назад, а первый учебник по социальной психологии вышел чуть более трех четвертей века т ...
Предложения
Руководителям органов управления здравоохранением и лечебно-профилактических учреждений необходимо формирование на территориальном уровне автоматизированной базы данных о контингенте инвалидов в возрасте 15–49 лет, слежение за уровнем инв ...
Концепция единого индустриального общества. Теория конвергенции и
деидеологизации: прозападная (Р. Арон, У.Ростоу) и «параллельная» (З,
Бзежинский , П.А. Сорокин) – идеи сближения , сглаживания и за
Единое индустриальное общество выступает в двух вариантах: 1) капитализм и 2) социализм — как формы хозяйствования и специфические системы социальной организации. Социалистическая система представляет собой индустриальное закрытое (тотали ...
