Социальный ритм модного процесса, его задачи, формы и функции
Страница 8

Социологическая информация » Влияние процессов в сфере моды на социальное поведение студенчества » Социальный ритм модного процесса, его задачи, формы и функции

Обобщая все вышесказанное, подчеркнем, что анализ специфики, структуры и функций модного процесса позволил нам определить модный процесс как динамичную смену культурных образцов массового поведения и потребительских моделей, играющих роль символов престижной современности. Для него характерна тенденция к постоянному движению и инновациям, что инициируется самим характером производства модных товаров. Наиболее благоприятные условия для этого создаются в условиях общества «массового потребления».

Заметим, что, играя роль регулятора социального поведения индивидов и групп, мода сама может выступать как форма социального действия и поведения. Данный факт является предметом анализа для многих исследователей моды, и нас в том числе.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Русские в Прибалтике
Сейчас один из наиболее явных и известных межнациональных конфликтов является конфликт, связанный с русскими в Прибалтике. Вспомнить хотя бы недавнюю ситуацию с памятником в Эстонии, где государственные власти всё же демонтировали памятн ...

Методы формирования целевой структуры социальной программы
Построение целевой структуры программы - очень важный этап социального программирования, во многом определяющий содержание соответствующей деятельности и ее конечные результаты. Одной из главных задач его успешного проведения является под ...

Проблемы геронтологии
Процесс постарения населения, связанный с успехами медицинских и социальных наук, неуклонно наращивает темпы в большинстве стран Европы, в том числе в России. Уже сейчас во многих регионах люди в возрасте старше 60 лет составляют более 25 ...

Поиск
Новое