Влияние процессов в сфере моды на социальное поведение студенчества
- Введение
- Теоретико-методологические основы исследования моды
- Научные исследования моды как социального явления: специфика социологических подходов
- Социальный ритм модного процесса, его задачи, формы и функции
- Модное поведение индивида и социальной группы в трансформирующемся обществе
- Механизм влияния моды на социальное поведение студенчества
- Студенчество как субъект модного поведения: моделирующие факторы
- Роль моды в социально-групповой идентификации студентов
- Влияние СМИ и рекламы на модное поведение студенчества
- Выводы и рекомендации
Мероприятия по совершенствованию работы отдела связи с общественностью
По мере того как разрабатываются новые модели программ интегрированной коммуникации, важно, чтобы все подфункции связей с общественностью – общественные дела и корпоративные, финансовые связи, отношения со СМИ и с сотрудниками, как и PR м ...
Условия эффективности неформальных правил
Эффективность неформальных институтов в регулировании жизни определенного сообщества зависит от ряда условий, в числе которых можно указать на следующие:
1. Размер социальной группы, в которой действуют эти нормы. Чем меньше группа, тем ...
Этический "номинализм" нравоучительной
литературы
Нравоучительная литература - своеобразный вид духовной письменности, имеющей практическое, религиозно-нравственное назначение, связанное с назиданием в полезных правилах, наставлением в житейских делах, поучением в жизненной мудрости, обл ...
