Влияние процессов в сфере моды на социальное поведение студенчества
- Введение
- Теоретико-методологические основы исследования моды
- Научные исследования моды как социального явления: специфика социологических подходов
- Социальный ритм модного процесса, его задачи, формы и функции
- Модное поведение индивида и социальной группы в трансформирующемся обществе
- Механизм влияния моды на социальное поведение студенчества
- Студенчество как субъект модного поведения: моделирующие факторы
- Роль моды в социально-групповой идентификации студентов
- Влияние СМИ и рекламы на модное поведение студенчества
- Выводы и рекомендации
Мероприятия по совершенствованию работы отдела связи с общественностью
По мере того как разрабатываются новые модели программ интегрированной коммуникации, важно, чтобы все подфункции связей с общественностью – общественные дела и корпоративные, финансовые связи, отношения со СМИ и с сотрудниками, как и PR м ...
Следующее отличие – в результате реализации принципа партийности научные
исследования Маркса об обществе были крайне идеологизированы.
В чем сходство марксистской теории генезиса капитализма и теории глобализации И. Валлерштайна
К. Маркс и Ф. Энгельс писали ещё в середине 19 в.: «Буржуазия менее чем за сто лет своего классового господства создала более многочисленные и ...
Этнический и религиозный состав населения России
В Российской Федерации проживают представители свыше 160 национальностей. Численность свыше 1 млн. человек:
§ Русские - 115,87 млн. человек (79% жителей страны).
§ Татары - 5,56 млн. человек, (3,8% жителей страны)
§ Украинцы – 2,94 млн ...
