Государственно-правовое регулирование проблем толерантности в современном обществе. Анализ правовых актов по проблемам толерантности
Страница 4

Социологическая информация » Проблемы толерантности в современном обществе » Государственно-правовое регулирование проблем толерантности в современном обществе. Анализ правовых актов по проблемам толерантности

Отсутствие толерантного климата в сегодняшнем российском обществе способствует возникновению в стране очагов социальной напряжённости, различных конфликтов (межэтнических, межрелигиозных и проч.), проявлений экстремизма, великодержавного шовинизма, вспышек русофобии. Эффективное противодействие этим негативным социально-политическим явлениям возможно при осуществлении целой системы мер. Эффективность же государственной и общественной деятельности зависит во многом от воплощения в жизнь принципов толерантного поведения, от реального соблюдения терпимости в различных областях жизни. Так, в Декларации принципов толерантности, принятой 28-й сессией Генеральной конференции ЮНЕСКО 16 ноября 1995 г., утверждается, что «терпимость – это прежде всего активное отношение, формируемое на основе признания универсальных прав и основных свобод человека…»; что «терпимость – это понятие, означающее отказ от догматизма, от абсолютизации истины и утверждающие нормы, установленные в международно-правовых актах в области прав человека…» [42, с. 78].

Страницы: 1 2 3 4 


Проблемы предотвращения термоядерной войны
Предотвращение новой мировой войны, которая может начаться с локальной, разоружение, бесспорно, составляют особо важную, подлинно глобальную проблему современности. От её позитивного решения самым непосредственным образом зависят судьбы ц ...

Дети-сироты как объект социальной работы. Проблемы социального сиротства
Детство - это период, когда закладываются фундаментальные качества личности, обеспечивающие психологическую устойчивость, нравственные ориентации, жизнеспособность и целеустремлённость. Эти духовные качества личности не развиваются спонта ...

Связи с общественностью как технология управления репутацией. Сущность, назначение и развитие PR – деятельности
Паблик Рилейшнз, РR (Public relations, PR) — разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом. Поняти ...

Поиск
Новое