Формирование политико-правовой культуры молодежиСтраница 4
С целью повышения правовой культуры молодежи при избирательной комиссии Архангельской области, как и ряда других областей, создана Молодежная избирательная комиссия. Молодежная избирательная комиссия при избирательной комиссии Архангельской области является постоянно действующим совещательным и консультативным органом, создаваемым в целях содействия избирательной комиссии Архангельской области в деятельности по повышению правовой культуры молодых и будущих избирателей, формированию их осознанного интереса к избирательному праву и избирательному процессу; обучению организаторов выборов; формированию кадрового резерва избирательных комиссий Архангельской области; участию в реализации мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов и референдумов на территории Архангельской области. Молодежная избирательная комиссия формируется в составе 12 членов с правом решающего голоса.
Молодежная избирательная комиссия Архангельской области принимает участие во Всероссийском форуме молодых парламентариев. Ежегодно проводится форум молодежи Архангельской области.
Помимо того, в субъектах РФ стали традиционными конкурсы на лучшую работу по вопросам избирательного права среди студентов юридических специальностей высших учебных заведений и среднеспециальных учебных заведений.
Количественный анализ полученных данных
На основе ответов составим таблицу.
1. Идёт контрольная работа. Твой товарищ не знает материала и просит дать списать. Ты выполнил работу правильно. Что ты сделаешь?
№
Ответы и обоснования
1
Я бы не дала, потому что он у м ...
Социальная мобильность:
групповая и индивидуальная, горизонтальная и вертикальная
Социальная мобильность – изменение индивидом или группой, места, занимаемого в социальной структуре, перемещение из одного социального слоя (класса, группы) в другой (вертикальная мобильность) или в пределах одного и того же социального с ...
Природа метода опроса в социологическом
исследовании. Сущность и значение
метода опроса
Опрос представляет собой метод сбора социальной информации об изучаемом объекте в ходе опосредованного (анкетирования) или непосредственного (интервью) социально-психологического общения социолога и опрашиваемого (респондента) путем регис ...
