Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребленияСтраница 2
Сравнительный анализ характерных черт современной учащейся молодежи позволяет сделать следующие выводы. Под влиянием глоболизации молодежь стремительно трансформируется и меняет смысложизненные принципы советского поколения на потребительские ориентиры. Характерной чертой поколения является высокая коммуникабельность, стремление к неформальному общению и участию во всякого рода «тусовках».
Нынешнее поколение молодежи можно назвать поколением независимых и целеустремленных индивидуалистов, приверженцев коммуникативной свободы, своеобразными «романтиками» потребления, раскрепощенными, самоуверенными и амбициозными молодыми людьми.
Концепция Николаса Лумана
Общество, как всеохватывающая социальная система, конституируется различением себя от окружающего мира, к которому относятся системы сознания (индивиды), система мозга и физические системы. Отграничив себя от окружающего мира, общество сп ...
Исследование социально-демографической ситуации в
Калининском районном суде (г. Новосибирск). Характеристика Калининского
районного суда
Согласно Трудовому кодексу РФ, при приеме на работу в районный суд, как и в другие организации, заключается трудовой договор между работодателем и работником[25]. (приложение №2) Работодатель в данном случае - председатель суда Аппарат су ...
Роль религии в формировании толерантности
Для постепенного распространения в российском обществе духа и принципов толерантности важное значение имеют повсеместное утверждение в нём свободы совести, отношение к последователям любого религиозного или светского течения, мировоззренч ...
