Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребленияСтраница 2
Сравнительный анализ характерных черт современной учащейся молодежи позволяет сделать следующие выводы. Под влиянием глоболизации молодежь стремительно трансформируется и меняет смысложизненные принципы советского поколения на потребительские ориентиры. Характерной чертой поколения является высокая коммуникабельность, стремление к неформальному общению и участию во всякого рода «тусовках».
Нынешнее поколение молодежи можно назвать поколением независимых и целеустремленных индивидуалистов, приверженцев коммуникативной свободы, своеобразными «романтиками» потребления, раскрепощенными, самоуверенными и амбициозными молодыми людьми.
Социальные черты личности
С понятием «социального статуса» теснейшим образом связано понятие «социальной роли».
Социальная роль − это функции, которые должна выполнять и выполняет личность в связи со своим статусом.
Используя другой подход, можно определит ...
Социальная стратификация
Важным элементом социальной жизни является социальная стратификация (дифференциация), т.е. расслоение общества на группы, слои. Именно социальная стратификация показывает то, как неодинаково социальное положение членов общества, их социал ...
Определение микросоциологии. Теории микросоциологии. Сущность
теории символического интеракционизма
Социологические теории второй половины XX века можно классифицировать по способу анализа общества, распределяя на две группы: макросоциологические и микросоциологические теории.
Микросоциологические теории уделяют основное внимание изуче ...
