Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребления
Страница 2

Социологическая информация » Социальные общества » Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребления

Сравнительный анализ характерных черт современной учащейся молодежи позволяет сделать следующие выводы. Под влиянием глоболизации молодежь стремительно трансформируется и меняет смысложизненные принципы советского поколения на потребительские ориентиры. Характерной чертой поколения является высокая коммуникабельность, стремление к неформальному общению и участию во всякого рода «тусовках».

Нынешнее поколение молодежи можно назвать поколением независимых и целеустремленных индивидуалистов, приверженцев коммуникативной свободы, своеобразными «романтиками» потребления, раскрепощенными, самоуверенными и амбициозными молодыми людьми.

Страницы: 1 2 


Проведение свободного времени в занятии спортом на примере велосипеда
В предыдущем разделе были проанализированные досуговые спортивные предпочтения молодежи в Европе и в России. Теперь же интересно проследить, какой вид спорта популярен на Востоке. Для примера ознакомимся с одним из оригинальных видов пров ...

Эссе на тему: «Социология здоровья и медицины» по статье В.А. Алексунина, С.А. Митькова «Социальные аспекты платных медицинских услуг», 2006 г.
АЛЕКСУНИН Владимир Алексеевич – кандидат экономических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы Российского торгово–экономического университета (РГТЭУ). МИТЬКОВ Сергей Алексеевич – аспирант Московского университета потребительской ко ...

Теория социального конфликта
Основные социологические теории социального конфликта. Наибольшую известность получили концепции позитивно-функционального конфликта Л. Козера (США), конфликтной модели общества Р. Дарендорфа (Германия) и общей теории конфликта К. Боулдин ...

Поиск
Новое