Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребления
Страница 2

Социологическая информация » Социальные общества » Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребления

Сравнительный анализ характерных черт современной учащейся молодежи позволяет сделать следующие выводы. Под влиянием глоболизации молодежь стремительно трансформируется и меняет смысложизненные принципы советского поколения на потребительские ориентиры. Характерной чертой поколения является высокая коммуникабельность, стремление к неформальному общению и участию во всякого рода «тусовках».

Нынешнее поколение молодежи можно назвать поколением независимых и целеустремленных индивидуалистов, приверженцев коммуникативной свободы, своеобразными «романтиками» потребления, раскрепощенными, самоуверенными и амбициозными молодыми людьми.

Страницы: 1 2 


Городское и сельское население мира. Понятие «урбанизация», типы населенных пунктов
*Урбанизация* – это процесс повышения роли городов в жизни общества. Она проявляется: 1) в увеличении доли городского населения; 2) в росте числа и людности городов; 3) в распространении городского образа жизни. В конце XX века в Рос ...

Техника проведения контент-анализа
Основные этапы проведения контент-анализа практически во многом совпадают с основными этапами социологического исследования с использованием других методов, хотя имеют и свои специфические особенности. Контент-аналитическое исследование, ...

Численность населения земного шара
Предположение о возможной стабилизации численности населения в будущем вроде бы находит подтверждение в особенностях темпа роста в наше время: если на «переход» от 1 до 2 млрд. человек потребовалось 85 лет, и от 2 до 3 млрд. человек - до ...

Поиск
Новое