Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребленияСтраница 2
Сравнительный анализ характерных черт современной учащейся молодежи позволяет сделать следующие выводы. Под влиянием глоболизации молодежь стремительно трансформируется и меняет смысложизненные принципы советского поколения на потребительские ориентиры. Характерной чертой поколения является высокая коммуникабельность, стремление к неформальному общению и участию во всякого рода «тусовках».
Нынешнее поколение молодежи можно назвать поколением независимых и целеустремленных индивидуалистов, приверженцев коммуникативной свободы, своеобразными «романтиками» потребления, раскрепощенными, самоуверенными и амбициозными молодыми людьми.
Влияние теории на мир. Влияние в науке
В общем теория Мальтуса достаточно корректно описывает закономерности экономико-демографической динамики доиндустриальных обществ и продемонстрировала свою высокую объясняющую способность применительно к доиндустриальным обществам, хотя д ...
Институт региональной государственной службы:
сущность и кадры
Государственная служба была, есть и в обозримом будущем останется одним из главных институтов государства. Поэтому знания различных аспектов ее построения и функционирования, лежащих в ее основе теоретических представлений, истории ее воз ...
Социальные
системы как субъекты и объекты социального менеджмента: познание управленческих
систем и системность управления
Окружающий человека реальный мир насыщен множеством разнообразных систем, среди которых выделяют естественные и искусственные, а также системы смешанного порядка («человек-машина»); большие и сверхбольшие системы; открытые и закрытые; сам ...