Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребления
Страница 2

Социологическая информация » Социальные общества » Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребления

Сравнительный анализ характерных черт современной учащейся молодежи позволяет сделать следующие выводы. Под влиянием глоболизации молодежь стремительно трансформируется и меняет смысложизненные принципы советского поколения на потребительские ориентиры. Характерной чертой поколения является высокая коммуникабельность, стремление к неформальному общению и участию во всякого рода «тусовках».

Нынешнее поколение молодежи можно назвать поколением независимых и целеустремленных индивидуалистов, приверженцев коммуникативной свободы, своеобразными «романтиками» потребления, раскрепощенными, самоуверенными и амбициозными молодыми людьми.

Страницы: 1 2 


История женского движения в России
Предыстория русского женского движения берет начало в 18 в. и коренится во влиянии на русское общество идей Великой Французской революции 1789г. и идей Просвещения. Передовое русское общество следило за событиями во Франции, где в общем ...

Свойства ценности политики.
Сначала необходимо заметить, что ценности политики и политические ценности – два разных понятия. Хотя единого общепринятого определения политических ценностей нет (например, Российское гуманистическое общество «Научно-исследовательский фо ...

Политическая культура молодежи и ее электоральное поведение
Сегодня в Российской Федерации сложилась непростая ситуация в молодежной среде. Совершенно очевидно, что активность молодежи, ее гражданская и жизненная позиция, желание участвовать в принятии государственных решений – это залог националь ...

Поиск
Новое