Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребления
Страница 2

Социологическая информация » Социальные общества » Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребления

Сравнительный анализ характерных черт современной учащейся молодежи позволяет сделать следующие выводы. Под влиянием глоболизации молодежь стремительно трансформируется и меняет смысложизненные принципы советского поколения на потребительские ориентиры. Характерной чертой поколения является высокая коммуникабельность, стремление к неформальному общению и участию во всякого рода «тусовках».

Нынешнее поколение молодежи можно назвать поколением независимых и целеустремленных индивидуалистов, приверженцев коммуникативной свободы, своеобразными «романтиками» потребления, раскрепощенными, самоуверенными и амбициозными молодыми людьми.

Страницы: 1 2 


Миграционные процессы в юфо: прошлое и современность
Общие итоги миграции населения за 2003 год показывают небольшую миграционную убыль населения ЮФО в размере 8 тысяч человек. При этом объем миграции был значительным: 318 тысяч прибывших и 326 тысяч выбывших. Из 13 субъектов Российской Фед ...

Терроризм
В практике борьбы с терроризмом на первое место до недавнего времени выходил принцип реагирования. Функционирование этого принципа можно представить в виде следующей схемы: вызов (опасность, угроза, риск) – ответ – результат – анализ резу ...

Организация – целевая социальная группа
Целевые общности — общности, для которых характерно единство целенаправленной деятельности. Это сознательно созданные общности (группы), стремящиеся достичь определенных целей или намерений организаторов. Данные цели находят свое выражени ...

Поиск
Новое