Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребленияСтраница 2
Сравнительный анализ характерных черт современной учащейся молодежи позволяет сделать следующие выводы. Под влиянием глоболизации молодежь стремительно трансформируется и меняет смысложизненные принципы советского поколения на потребительские ориентиры. Характерной чертой поколения является высокая коммуникабельность, стремление к неформальному общению и участию во всякого рода «тусовках».
Нынешнее поколение молодежи можно назвать поколением независимых и целеустремленных индивидуалистов, приверженцев коммуникативной свободы, своеобразными «романтиками» потребления, раскрепощенными, самоуверенными и амбициозными молодыми людьми.
Исторические типы общества
Аграрное общество характеризуется господством натурального сельскохозяйственного производства, которое носило ограниченный, замкнутый, локальный характер. Устойчивой структуре потребностей, сформировавшейся в данный период, способствовала ...
Основные типы современной семьи
Типология семьи:
1.
Исторические типы в зависимости от характера распределения семейных обязанностей и лидерства:
Ø традиционная семья (ее признаки: совместная жизнь по крайней мере трех поколений (бабушки-дедушки, их взрослые д ...
Социальная мобильность:
групповая и индивидуальная, горизонтальная и вертикальная
Социальная мобильность – изменение индивидом или группой, места, занимаемого в социальной структуре, перемещение из одного социального слоя (класса, группы) в другой (вертикальная мобильность) или в пределах одного и того же социального с ...
