Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребленияСтраница 2
Сравнительный анализ характерных черт современной учащейся молодежи позволяет сделать следующие выводы. Под влиянием глоболизации молодежь стремительно трансформируется и меняет смысложизненные принципы советского поколения на потребительские ориентиры. Характерной чертой поколения является высокая коммуникабельность, стремление к неформальному общению и участию во всякого рода «тусовках».
Нынешнее поколение молодежи можно назвать поколением независимых и целеустремленных индивидуалистов, приверженцев коммуникативной свободы, своеобразными «романтиками» потребления, раскрепощенными, самоуверенными и амбициозными молодыми людьми.
Формы жизнеустройства детей-сирот
Государство вынуждено брать на себя заботу о детях, оставшихся без попечения родителей, затрачивать немалые средства на их содержание, однако главной проблемой в данном случае является социализация детей как вне семье, так и в новых семья ...
Качество населения как важнейшая составляющая развития экономики и качества
жизни
Качество населения - это интегральное свойство множества людей, объединенных в сообщества, определяющее уровень социальной эффективности их жизнедеятельности.
Категория «качество населения» — это ресурс и гарант стабильного развития, осн ...
Необходимые условия для активизации женского движения
В современной России происходит усиление гендерной стратификации (социального неравенства по признаку пола).
Существует формальное (юридическое) признание равенства прав мужчин и женщин, но не разработаны механизмы, ведущие к реализации ...
