Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребленияСтраница 2
Сравнительный анализ характерных черт современной учащейся молодежи позволяет сделать следующие выводы. Под влиянием глоболизации молодежь стремительно трансформируется и меняет смысложизненные принципы советского поколения на потребительские ориентиры. Характерной чертой поколения является высокая коммуникабельность, стремление к неформальному общению и участию во всякого рода «тусовках».
Нынешнее поколение молодежи можно назвать поколением независимых и целеустремленных индивидуалистов, приверженцев коммуникативной свободы, своеобразными «романтиками» потребления, раскрепощенными, самоуверенными и амбициозными молодыми людьми.
Социально-экономическое положение бездомных
В РФ нет условий для реализации бездомными права на труд, в том числе права на участие в госслужбе. Бездомные не могут официально трудоустроиться. Это объясняется порядком подачи документов необходимых для трудоустройства, в перечне докум ...
Сопоставление базовых принципов
Начнем с преамбулы: Конституцию РФ принял «многонациональный народ Российской Федерации» [37] и он является источником власти[38]. Словосочетание «многонациональный народ» – оксюморон (т.е. сочетание слов противоположного значения), т. к. ...
Виды социальных служб и
организаций, предоставляющих услуги и помощь семьям
На сегодняшний день система служб и организаций, направленная на оказание помощи различным категориям семей в нашей стране находится на этапе формирования.
В политике социальной поддержки детей преобладающей является стратегия помощи мал ...
