Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребленияСтраница 2
Сравнительный анализ характерных черт современной учащейся молодежи позволяет сделать следующие выводы. Под влиянием глоболизации молодежь стремительно трансформируется и меняет смысложизненные принципы советского поколения на потребительские ориентиры. Характерной чертой поколения является высокая коммуникабельность, стремление к неформальному общению и участию во всякого рода «тусовках».
Нынешнее поколение молодежи можно назвать поколением независимых и целеустремленных индивидуалистов, приверженцев коммуникативной свободы, своеобразными «романтиками» потребления, раскрепощенными, самоуверенными и амбициозными молодыми людьми.
Интеллектуальная эпоха
Поскольку интеллектуальная эпоха находится на начальном этапе формирования, то целесообразно проследить этот период у предшествующих эпох. Становление аграрного общества связано с историческим центром одомашивания животных и выведения кул ...
Основные социальные и психологические проблемы пожилых и старых людей. Пожилые люди как социальная общность
Социально-демографическую категорию пожилых людей, анализ их проблем теоретики и практики социальной работы определяют с разных точек зрения – хронологической, социологической, биологической, психологической. Функциональной и т.п. Совокуп ...
Понятие социогенеза
Социогенез [лат. societās — общество + греч. genesis — происхождение] — происхождение и развитие сознания, личности, межличностных отношений, обусловленные особенностями социализации в разных культурах и общественно-экономических фор ...
