Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребленияСтраница 2
Сравнительный анализ характерных черт современной учащейся молодежи позволяет сделать следующие выводы. Под влиянием глоболизации молодежь стремительно трансформируется и меняет смысложизненные принципы советского поколения на потребительские ориентиры. Характерной чертой поколения является высокая коммуникабельность, стремление к неформальному общению и участию во всякого рода «тусовках».
Нынешнее поколение молодежи можно назвать поколением независимых и целеустремленных индивидуалистов, приверженцев коммуникативной свободы, своеобразными «романтиками» потребления, раскрепощенными, самоуверенными и амбициозными молодыми людьми.
Концепция О. Парсона «Структурный функционализм»
- высокоабстрактное, жёстко кодифицированное теоретическое построение, претендующее на универсальное объяснение социальной реальности;
- социология занимается изучением функций, выполняемых социальными институтами, и социальным действием ...
Проблемы геронтологии
Процесс постарения населения, связанный с успехами медицинских и социальных наук, неуклонно наращивает темпы в большинстве стран Европы, в том числе в России. Уже сейчас во многих регионах люди в возрасте старше 60 лет составляют более 25 ...
Миграция населения. Виды и причины. География международной миграции
Миграция населения– это перемещение людей из одного места в другое, связанное с изменением постоянного места жительства. Главная причина миграций – экономическая. Люди едут в другие страны и районы в поисках работы (трудовая миграция), ед ...
