Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребления
Страница 2

Социологическая информация » Социальные общества » Стратификация молодежи в сферах образования, занятости и потребления

Сравнительный анализ характерных черт современной учащейся молодежи позволяет сделать следующие выводы. Под влиянием глоболизации молодежь стремительно трансформируется и меняет смысложизненные принципы советского поколения на потребительские ориентиры. Характерной чертой поколения является высокая коммуникабельность, стремление к неформальному общению и участию во всякого рода «тусовках».

Нынешнее поколение молодежи можно назвать поколением независимых и целеустремленных индивидуалистов, приверженцев коммуникативной свободы, своеобразными «романтиками» потребления, раскрепощенными, самоуверенными и амбициозными молодыми людьми.

Страницы: 1 2 


Особенности расселения в России
Заселено всего 45 % (европейская часть - 87 %, азиатская- 30). Центральный район – 100%, Дальний Восток- 1/5 общей площади. В РФ 145 млн.чел проживает на площади 17,1 млн. кв.км. Средняя плотность около 9 чел на 1 кв.км. Внутри страны ра ...

Интеллектуальная эпоха
Поскольку интеллектуальная эпоха находится на начальном этапе формирования, то целесообразно проследить этот период у предшествующих эпох. Становление аграрного общества связано с историческим центром одомашивания животных и выведения кул ...

Практика социального обслуживания граждан пожилого возраста в ЕАО (на примере ОГУ «ЦСО Ленинского района»). Краткая характеристика деятельности ОГУ «ЦСО Ленинского района ЕАО» по социальной защите г
Преобладающей моделью нестационарного социальной защиты стали центры социального обслуживания. В качестве объекта изучения взят Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Ленинского района. Областное государствен ...

Поиск
Новое