Приложение
Тест Голланда
Инструкция: Ниже попарно представлены различные профессии. В каждой паре профессий необходимо найти ту, которой отдаётся предпочтение. Например, если из двух профессий «поэт или психолог» предпочитается вторая, тогда в листе ответов в графе 41 (б) необходимо поставить знак «+».
После выполнения теста необходимо будет выписать полученные результаты. Например, 27б, 16а, 23а и т.д., обводя в кружок данные в графе результатов и подсчитать максимальное количество совпадений в каждой графе, определяющей тип личности. Доминирование полученных ответов в какой - либо графе и должно указать тип личности. Если количество ответов будет примерно одинаковым в 2-х графах, то это может свидетельствовать о смешанном типе личности.
[1] Басов М.Я. /Тесты: теория и практика, № 1 М.: Работник просвещения, 1928, с.19.
[2] Петровский А.В. Запрет на коллективное исследование детства./Репрессированная наука. Под общ. ред. М.Г. Ярошевского. - Л.: Наука, 1991.- 559с.
[3] Басов М.Я. /Тесты: теория и практика, № 1 М.: Работник просвещения, 1928. -79с.
[4] Сноу Ч.П. /Две культуры: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1973, с. 14.
[5] Судьба и грехи России: Избранные статьи по философии русской истории и культуры. В 2-х томах, Т.1. - СПб.: Изд-во СПб Университета, 1991, с. 18.
[6] Фигурновская В.М. Применение тестов в управлении школой // Газета «Управление школой», № 24, июнь 1999г.
[7] Судьба и грехи России: Избранные статьи по философии русской истории и культуры. В 2-х томах, Т.1. - СПб.: Изд-во СПб Университета, 1991, с. 18.
[8]Петровский А.В. Запрет на коллективное исследование детства. Репрессированная наука /Под общ. ред. М.Г. Ярошевского. - Л.: Наука, 1991.- 559с.
[9] Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004, с. 628-661
[10]Гуваков В.И., Фигурновская В.М. Метафизика элитарного образования/ Сборник научных трудов «Проблемы образования». Отв. ред. В.М. Фигурновская. - Новосибирск. 1997. -112с.
[11]Аванесов В.С. Антиреформа //Журнал «Президент. Правительство. Парламент». 1999, № 5, с.41-42.
[12] Костюченко Л.Г., Брянцева Е.А. Методика преподавания курса иностранным учащимся бакалаврам на социологическом факультете// Сб.: Россия и социальные изменения в современном мире. МГУ им. М.В. Ломоносова – М.:Макс-Пресс, 2004.
Костюченко Л.Г., Резник Ю.М. Введение в теорию личности: социокультурный подход: Учебное пособие для вузов. - М.:МГУ, 2003.
[13]Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов пед. вузов – М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, - 1999.
[14] Энциклопедический социологический словарь / под ред. Осипова Г.В. М.,1995.
[15] Российская социологическая энциклопедия/Под общей редакцией академика РАН Г.В.Осипова, М.: Академия РАН, 1998.
[16] Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко, 2003.
[17] Ядов В. А. Стратегия социологического исследования -
[18] Морозов А. В. Деловая психология. Курс лекций; Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб.: Издательство Союз, 2000.
[19] Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004, с. 630.
[20] Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологического исследования: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004, с. 631.
[21] Аверьянов Л.Я. Искусство задавать вопросы. – М., 1998.
[22] Аверьянов Л.Я. Искусство задавать вопросы. – М., 1998.
[23] Аверьянов Л.Я. Искусство задавать вопросы. – М., 1998.
[24] Фролов С.С. Социология организаций – М., 2001.
[25] Ядов В.А.
Стратегия социологического исследования. - М.: Добросает, 1998.
[26] Наследов А.Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. - СПб.: Речь, 2004, с. 258.
Советская система коллективно-договорных отношений
Формирование и утверждение советской системы коллективно-договорных отношений особый весьма сложный и противоречивый процесс, начавшийся в 1917 г. в России с ликвидации капитализма и провозглашения создания нового социалистического общест ...
Религии мира
Христианство - одна из трёх мировых религий, возникшая в Палестине в I в. н. э. В начале IV в. X. становится государственной религией Римской империи, а к XIV распространяется почти по всей Европе. В основе X. Лежит вера в то, что две тыс ...
Классификация социальных действий, предложенная М. Вебером
Концепция Вебера основывается на существовании различных типов действия. Наиболее важным из них является действие целерациональное, «ориентированное исключительно на средства, которые (субъективно) считаются адекватными для (субъективно) ...
