ЗаключениеСтраница 2
1. Оптимизация работы с семьей.
2. Повышение эффективности социально-педагогической работы с девиантными детьми.
Нами был разработан комплекс мер и формы работы, способствующие эффективности реализации технологий работы социального педагога с многодетной семьей в условиях общеобразовательного учреждения. Основное внимание мы уделили комплексу превентивных и профилактических мер, предупреждающих появление проблем у многодетных семей. Применение этих рекомендаций обеспечит повышение эффективности технологий работы социального педагога с многодетной семьей. Таким образом, мы считаем, что цель исследования достигнута, гипотеза доказана.
Вместе с тем, вопросы технологий работы социального педагога с многодетной семьей не ограничиваются рамками нашего исследования. Дальнейшей разработки требуют такие вопросы, как психолого-медико-педагогическое сопровождение многодетных семей, имеющих детей-инвалидов и вопросы социализации детей из многодетных семей посредством включения в общественно-полезную деятельность (общественные организации, волонтерская деятельность и др.).
Предмет и объект социологии
Впервые в научный оборот понятие социологии было введено французским мыслителем Огюстом Контом в 1839г.
Социология ( от лат. общество и греч. - слово, понятие, учение) − наука о закономерностях становления, функционирования и разви ...
Современный тип воспроизводства населения
Преодоление традиционного типа воспроиводства населения и замена его новым историческим типом, иначе говоря, вторая демографическая революция, были подготовлены всем долгим развитием человечества. Непосредственные же условия, приведшие к ...
Функции социальных конфликтов и их классификация
Конфликт – прямое столкновение соперников. Для конфликта характерны: 1) знание соперника; 2) знание причин конфликта; 3) ожидание ответных действий, противоборства. При этом не всякая конкуренция перерастает в конфликт и не всякий конфлик ...
