ЗаключениеСтраница 2
1. Оптимизация работы с семьей.
2. Повышение эффективности социально-педагогической работы с девиантными детьми.
Нами был разработан комплекс мер и формы работы, способствующие эффективности реализации технологий работы социального педагога с многодетной семьей в условиях общеобразовательного учреждения. Основное внимание мы уделили комплексу превентивных и профилактических мер, предупреждающих появление проблем у многодетных семей. Применение этих рекомендаций обеспечит повышение эффективности технологий работы социального педагога с многодетной семьей. Таким образом, мы считаем, что цель исследования достигнута, гипотеза доказана.
Вместе с тем, вопросы технологий работы социального педагога с многодетной семьей не ограничиваются рамками нашего исследования. Дальнейшей разработки требуют такие вопросы, как психолого-медико-педагогическое сопровождение многодетных семей, имеющих детей-инвалидов и вопросы социализации детей из многодетных семей посредством включения в общественно-полезную деятельность (общественные организации, волонтерская деятельность и др.).
Социальные изменения. Основные подходы к изучению социальных
изменений
Фундаментальные изменения, происходящие с течением времени в структуре общества, его культуре и социальном поведении, называются социальными изменениями.
Такие изменения могут осуществляется на уровне межличностных отношений (например, и ...
Функция в теории Парсонса
Функции – это наблюдаемые последствия, позволяющие производить адаптацию или регулировку системы. Функционалисты говорят, что выживание системы зависит от решения ряда важных задач. Существование общества связано с выполнением некоторых ф ...
Уровни социального изучения религии. Научное изучение религии
На рубеже ХХ-ХХI веков во всем мире наблюдается необычный интерес к религии, к мистике, к чудесам, паранормальным явлениям, а также массовая, хотя и весьма поверхностная осведомленность в учениях, которые на протяжении тысячелетий считали ...
