Заключение
Страница 2

Государственные организации всегда имели «преимущество» ограниченных бюджетных ресурсов. Именно эти бюджетные ограничения и требовали от данных организаций использования в связях с общественностью более рискованных и оригинальных способов по сравнению с коммерческими фирмами. В начале 1990-х профессор Бизнеса из Гарварда, Розабет Мосс Кантер советовала Американским бизнесменам делать большее из меньшего.

В сущности, цели PR в большинстве государственных организаций состоят в следующем.

Увеличить популярность миссии организации.

Разработать каналы коммуникации с теми, кому служит данная организация.

Создавать и поддерживать благоприятный климат для привлечения инвестиций.

Способствовать созданию и сохранению общественно-политического климата, который благоприятствует реализации миссии данной организации.

Информировать и стимулировать главные движущие силы данной организации (служащих, добровольцев и опекунский совет) к непрерывной и продуктивной деятельности на поддержку миссии организации

Френк Джефкинс предлагает свою модель PR-программы, сложенную из шести составляющих: оценка ситуации, определение целей, определение публики, отбор каналов массовой коммуникации, техники воздействия, планирование бюджета, оценка результатов

Проекты, разрабатываемые в Администрации Сельское поселение « Село Бычиха», направлены на улучшение функционирования социальной, экономической сферы, то есть их претворение в жизнь должно способствовать улучшению жизни общества в целом. В связи с этим, было бы разумным информировать широкие слои общественности о деятельности Администрации.

Страницы: 1 2 


Основные формы проявления девиантного поведения
Под формами девиантного поведения обычно понимают конкретные проявления отклонении в поступках и действиях человека. Попробуем дать им краткую характеристику, основанную, прежде всего на влиянии, как на самого человека, так и на его окруж ...

Типология обществ
Социология уделяет много внимания проблеме типизации обществ. В обществознании принять выделять несколько типологий. Если в качестве главного признака выбирается наличие письменности, то все общества делятся на дописьменные, т. е умеющие ...

Два основных класса опросных методов: интервью и анкетирование
Существуют два больших класса опросных методов: интервью и анкетные вопросы. Интервью - это проводимая по определенному плану беседа, предполагающая прямой контакт интервьюера с респондентом (опрашиваемым), причем запись проводится либо ...

Поиск
Новое