ЗаключениеСтраница 1
При написании представленной дипломной работы была проанализирована и структурирована литература по функционированию отделов связи с общественностью государственных некоммерческих.
В начале 20 в. происходит рождение профессиональной PR-специализации. Это связано с усилением «большого бизнеса», представители которого имели в глазах основной массы населения негативную репутацию людей, готовых ради прибыли на любые нарушения законов и морали. Главной задачей пиара стало именно установление доброжелательных взаимоотношений между предпринимательским сословием и остальной частью населения, преодоление непонимания между ними, недоверия и зависти.
Политический пиар начал развиваться в эпоху представительной демократии, когда политическим лидерам стало необходимо убеждать самые широкие круги избирателей голосовать за них. Современный политический пиар уже не сводится к созданию благоприятного имиджа отдельным политикам или политическим партиям. В эпоху глобализации развивается международный PR, направленный на достижение взаимопонимания между гражданами разных стран, невзирая на культурные различия. От имиджа страны зависит ее репутация, на которую реагируют зарубежные инвесторы, общественное мнение других стран. Поэтому деятельность современных дипломатов обязательно включает организацию публичных мероприятий, прославляющих достижения и культуру их страны.
Установление эффективных связей с общественностью («public relations» - PR) – неотъемлемая часть современного стиля управления в государственных организациях и местных органах власти в странах Запада. Основная задача «public relations» - формирование общественного мнения по широкому спектру проблем, касающихся деятельности правительства и местных органов власти, развития экономики, изменения межгосударственных отношений, а также проведение соответствующих исследований и сбор статистических данных. Специалисты насчитывают сегодня свыше 500 определений понятия «public relations». По мнению многих экспертов, самое удачное из них содержится в Мексиканском заявлении, с которым выступили представители более 30 национальных PR-ассоциаций в августе 1989 г. в Мехико: «public relations» - это искусство и наука анализа тенденций развития общественных отношений, а также выдача рекомендаций руководству организаций и осуществление программ действий в интересах и организаций, и общественности
Развитие общественных отношений и демократизация общества и необходимость повышения эффективности государственного управления обусловили развитие связей с общественностью. Современное развитие связей с общественностью в органах местного самоуправления России обусловлено внешними и внутренними факторами. Внешние факторы могут быть представлены четырьмя группами: транзитный период российской политической системы; рРеформа местного самоуправления в Российской Федерации; территориальная обусловленность реализации местной власти; нституционализация связей с общественностью. Помимо внешних факторов, следует также выделить внутренние условия: структурное оформление данного вида деятельности (связи с общественностью в органах местного самоуправления осуществляется в рамках информационно-аналитических отделов, пресс-служб, отделов по связям с общественностью) и цель связей с общественностью в деятельности органов местного самоуправления, которой на наш взгляд, является осуществление задуманного политического дискурса, то есть создание своеобразной специально сконструированной «картины», которая складывается в общественном сознании относительно деятельности местной власти. Для этого используются комплекс следующих средств: связи со СМИ; связи с местным населением; организация общественных приемных; сайт администрации города и главы администрации; периодические отчеты перед избирателями местной администрации; выставки, собрания, конференции, специальные мероприятия (международные фестивали, соревнования).
Анализ опыта реализации основ государственной молодежной
политики в Ростовской области. Анализ
безработицы среди молодежи в Ростовской области
2008 год стал годом начала всемирного экономического кризиса, который был спровоцирован крахом американской ипотечной системы [16, с.4].
Экономический кризис затронул экономики всех стран мира.
Любой экономический кризис независимо от п ...
Предмет права социального обеспечения
Как известно, предмет каждой самостоятельной отрасли права составляют обособленные группы общественных отношений, характеризующиеся определенным внутренним единством, которые наряду со специальными методами регулирования позволяют отграни ...
Сущность и общая модель
индивидуальной работы со случаем
В практике социальной работы последовательные действия социальных работников относительно клиентов группируются следующим образом:
– работа в микросоциальной среде, представляющая собой профессиональную помощь индивидуумам, группам, колл ...