Введение
Страница 1

Ситуация, сложившаяся на российском рынке PR, позволяет условно разделить функционирующие на нем фирмы на две группы: специализирующиеся на политическом PR и коммерческом. Третье направление - государственный PR - в нашей стране практически не развито. По оценкам самих фирм доля государственных заказов составляет всего 3-5 % (за вычетом выборных кампаний). В качестве первой причины выступает отсутствие финансовых ресурсов у государства на подобную деятельность, отсутствие в бюджете страны строчки, касающейся "информационной поддержки". Данную ситуацию можно преодолеть, привлекая вместе с заинтересованными ведомствами внебюджетные источники. Другая причина - неготовность специализированных PR- агентств переориентироваться.

По оценкам аналитических центров в ближайшее 3-4 года ожидается увеличение количества предложений по PR - поддержке экономической деятельности государства. Правительственным структурам нужны информационные кампании по пропаганде принимаемых решений. Если в 1993 году информационная кампания в поддержку приватизации рассматривалась как уникальное событие в экономической жизни государства, за ее реализацию давали государственные премии, то в настоящее время подобных кампаний, но несколько меньшего масштаба, в стране проходит 5-6 в год.

Тенденция ближайшего будущего - повышение активности государства, приобретение им статуса основного заказчика PR – услуг это и определяет актуальность выбранной мною темы.

На уровне муниципального управления основной характеристикой работы по связям с общественностью является высокая степень ответственности местной власти перед жителями. Решающее значение имеет выбранная стратегия, где главным критерием является - поддержание доверия жителей. В качестве носителей авторитетного мнения выступают не политические партии, а организации инвалидов, ветеранов, многодетных матерей и др.

Отдел по связи с общественностью в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Хабаровского края, Положением администрации

Отдел по связи с общественностью осуществляет свои функции во взаимодействии с органами исполнительной власти, формируемыми правительством края и структурными подразделениями аппарата губернатора.

Отдел по связи с общественностью является структурным подразделением администрации района муниципального образования.

Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с квартальными планами работ, утверждаемыми заместителем главы муниципального образования, курирующим соответствующее направление деятельности.

Цель ознакомиться с организационными, правовыми и социально-психологическими основами деятельности отделов связи с общественностью, проанализировать деятельность отдела связей с общественностью при Администрации Сельское поселение «Село Бычиха».

Задачи :

1. Изучить структуру, функции и методы PR

2. Изучить организационно-функциональную структуру отдела и его деятельность.

3. Разработать предложения по усовершенствованию работы отдела связи с общественностью

Объект изучения Администрация Сельское поселение «Село Бычиха»

Предмет деятельность данного отдела.

Тема связей с общественностью в органах местного самоуправления изучена недостаточно. Это связано с тем, что, в основном, внимание уделяется связям с общественностью в государственных органах власти. А так как органы местной власти отличаются от государственных, то связи с общественностью в них тоже отличны и нуждаются в изучении.

Условно, литературу по данной проблеме можно классифицировать следующим образом: исследования, посвященные государственному и муниципальному управлению; работы, в которых изучается связи с общественностью в целом; работы, в которых изучаются аспекты связей с общественностью в государственных и муниципальных органах власти; интернет-источники; документы, регламентирующие деятельность организации.

В процессе исследования были использованы такие методы исследования как наблюдение, сравнение, анализ, синтез, метод системности, абстрагирование. Принципиальным было следование системному подходу в понимании механизмов функционирования связей с общественностью в органах местного самоуправления.

Страницы: 1 2


Практические основы проблемы работы социального педагога с многодетной семьей. Анализ работы социального педагога с многодетной семьей в условиях общеобразовательных учреждений
Анализ теоретических положений проблемы работы социального педагога с многодетной семьей показал, что современная семья как социальный институт находится в состоянии кризиса и нуждается в государственной поддержке. Многодетные семьи являю ...

Автобиография Г. Спенсера. Его научные труды
СПЕНСЕР, ГЕРБЕРТ (Spencer, Herbert) (1820–1903) – английский философ и социолог, идеолог социал-дарвинизма. Родился в семье учителя 27 апреля 1820 в Дерби. До 13 лет из-за слабого здоровья не посещал школы. В 1833 начал учиться в Кембри ...

Естественный прирост (убыль), его контрасты в различных регионах страны и мира
В целом в послевоенное время демографическое развитие России было весьма непростым и требует пояснений. Еще в 40 г. Россия по уровню рождаемости занимала позиции выше среднего уровня по стране (имеется в виду СССР), хотя и ненамного. Войн ...

Поиск
Новое