Введение
Страница 2

На основе наработок, представленных в данной работе, могут проводиться дальнейшие исследования специфики деятельности по связям с общественностью в органах местного самоуправления. Кроме того, представленные в данной работе рекомендации могут быть использованы на практике органами местного самоуправления.

Страницы: 1 2 


Связи с общественностью как технология управления репутацией. Сущность, назначение и развитие PR – деятельности
Паблик Рилейшнз, РR (Public relations, PR) — разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом. Поняти ...

Семейная структура населения
Семейная стр-ра отраж распр-е нас-я по его положению в отнош к инст-у брака и семьи. Семья – основанное на браке или кровном родстве объединение людей, связанных общностью быта и взаимной ответственностью. Семья выполняет две основные фун ...

Виды и формы девиантного поведения
Существуют индивидуальные и коллективные формы девиантности. Частые случаи и многообразные формы девиантного поведения, которые демонстрирует личность, как правило, говорят о конфликте между личностью и обществом. К видам девиантного пов ...

Поиск
Новое